КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Утечку воздуха из-под кабины управления не слышно
Произошло самопроизвольное торможение поезда. ТМ — не заряжается до 5-ти атм. Утечка воздуха из ТМ поезда. (Самопроизвольное торможение) 2.1. Слышно дутьё воздуха из под кабины управления. Причины: а) Сработка ЭПК, б) Сработка срывного клапана, в) Неисправность автостопной магистрали.
Действия машиниста: -- Произвести экстренное торможение и после остановки, -- Перекрыть кран ЭПК, -- Отключить тумблер АРС, -- Проверить контакты электрической части УАВА, -- Зарядить ТМ.
2.1.1. ТМ — зарядилась.
а) -- Электрические контакты УАВА – не разомкнуты, -- Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ.
Лампа ЛКТ – не горит. Значит сработал ЭПК. Проверить А-48
-- Выбит – восстановить и проверить показание лампы ЛКТ, Горит – включить кран ЭПК и продолжать работу. Доложить ДЦХ. -- При восстановлении А-48, вновь выбивает или после его восстановления лампа ЛКТ не горит, -- Перейти на АРС-Р или ДАУ-АРС, затребовать включение автоблокировки: ,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …, № пути. Произошла сработка ЭПК в движении, отключил систему АРС, прошу включить автоблокировку ’’. -- Продолжить движение со скоростью не более 20 км/ч, с нажатой ПБ.
б) -- Электрические контакты УАВА – разомкнуты, -- Восстановить контакты УАВА, -- Включить тумблер АРС – проверить показание лампы ЛКТ,
Лампа ЛКТ – горит. Значит сработал срывной клапан головного вагона.
-- Доложить ДЦХ:,, Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № …, перегон …, № пути. В районе № пикета (светофора) сработал срывной клапан головного вагона. Прошу вызвать на поезд маш. – инструктора для прослушивания поезда в движении. (Расчёт длины тормозного пути при ЭТ смотри ПТЭ стр.78, Lтп=)
2.1.2. При зарядке ТМ, происходит дутьё из-под кабины. -- Доложить ДЦХ:,,Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд №…, перегон …, № пути. Утечка воздуха из автостопной магистрали головного вагона. Остановился в районе № пикета (светофора). Покидаю кабину для осмотра автостопной магистрали ’’. -- Успокоить пассажиров, -- Привести кабину в нерабочее положение, -- Разобщительный кран не закрывать, М/К не отключать, -- Включить стояночный тормоз, -- Осмотреть автостопную магистраль. При неисправности срывного клапана или его потери, при разрыве рукава автостопной магистрали – при возвра-, щении в кабину, отключить УАВА. -- Отпустить стояночный тормоз, -- Привести кабину управления в рабочее положение, -- Доложить ДЦХ об обнаруженной неисправности, отключении УАВА, ско- рости следования не более 35 км/ч. и высадки пассажиров на ближайшей станции ’’. -- После высадки пассажиров, следует в ближайший тупик.
Порядок определения самопроизвольного торможения, т.е. разрядки ТМ при КМ № 013:
а) в первый момент, машинист почувствует передёргивание поезда, б) на пульте справа загорится лампа пневмотормоза, в) в ТЦ появится давление ВЗ №1 при включённом в хвостовой кабине А-11.
При понижении давления воздуха в ТМ хвостовой части поезда до 2,9 атм., АВУ отключается и размыкает свой контакт в цепи катушки Р1-5 и замыкает свой контакт в цепи 48 -го провода хвостового вагона и на поезде срабатывает вентиль замещения ВЗ №1 при включённом А-11 хвостового вагона (Рис.123).
В головной кабине АВУ разомкнут, из-за постоянной подпитки ТМ КМ темпом 0,8 -1,0 атм/сек., поэтому в ТМ головного вагона давление постоянное, т.е. 5 атм.
Причины: 1. Сработка срывного клапана или разрыв автостопной магистрали хвосто - вого вагона, 2. Разрыв или обрыв рукава ТМ к автосцепке, 3. Излом трубопровода ТМ, 4. Открыт,, Стоп-кран ’’ пассажиром при незакреплённой спинке дивана. 5. Утечка воздуха между плоскостями автосцепок из уплотнительных колец клапанов воздухопровода ТМ, из-за выезда поезда из депо с увеличенным зазором (более 5мм.) по плоскостям автосцепки. Действия машиниста:
-- Применить ЭТ – перевести ручку крана машиниста (КМ) в 7 -е положение, -- Разрядить ТМ до,, 0 ’’ и только после разрядки ТМ до,, 0 ’’, сделать выдержку не менее 30 сек. и в течении этого времени: -- перекрыть кран ЭПК, -- отключить тумблер АРС, -- реверсивную ручку перевести в положение,, 0 ’’для уяснения произошедшего случая и дальнейших действий,(при этом давление в ТЦ сохранится от ВЗ№1) -- Зарядить ТМ до 5 -ти атм.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |