Продолжает работу. XII. Не работают мотор-компрессры Восстанавливает его.
Всего поезда.
XII. Не работают мотор-компрессры
Схема работы М/К с вкл. АК в головном (Рис.94) и хвостовом (Рис.95) вагоне.
Причины:
1. Нет напряжения на 10 проводе,
2. Отключён выключатель М/К,
3. Выбит автомат защиты — А10,
4. Неисправность регуляторов давления (АК) одновременно в головном и в
хвостовом вагоне.
Действия машиниста:
1. Проверяет наличие напряжения на 10 -м проводе по вольтметру:
а) Нет напряжения на 10-м проводе. Причина: К.З. на 10 проводе, при этом
отключаются все А56 и перегорают все предохранители П1 (Рис.96).
1.1. Переходитна КРУ ипользуется для подпитки НМ ,кнопкой КРМК. (Рис.102)
б) ЕСТЬ напряжение на 10 -м проводе (Рис.97)
2. Проверяет положение
выключателя М/К.
а) Отключён — Включает
и продолжает работу.
б) Включён
3. Поверяет положение А-10
а) Выбит —
1. А-10 не отключается –
(Рис.100)
2. А-10 при восстановлении
Дата добавления: 2015-05-08 ; Просмотров: 398 ; Нарушение авторских прав? ; Мы поможем в написании вашей работы!
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет