Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационные сетки по использованию диагностических методов в работе с младшим школьным возрастом от 7 до 9 - 10 лет




Психологические характеристики возраста Методики
интеллект · Диагностика умственного развития детей младшего школьного возраста (ТУРМШ) · Тест невербального мышления Равена
личностная сфера · Рисуночный тест «Дом. Дерево. Человек · Тест рисуночной фрустрации С.Розенцвейга. · Шкала явной тревожности для детей 8 - 12 лет CMAS · Диагностика и коррекция произвольности в младшем школьном и дошкольном возрастах (Н.Г. Салмина, О.Г. Филимонова)
психофизиологические особенности  
специфика межличностных отношений · Тест - опросник родительского отношения (ОРО - А.Я.Варга, В.В.Столин)

 

Диагностируемые параметры Рекомендуемые методики и диагностические методы
Социальная ситуация развития. Проблема, связанная с адаптацией ребенка к классному коллективу, взаимоотношениями с учителем, в семье · Социометрия · Проективная беседа «Мой круг общения» · Методика исследования межличностных отношений Р. Жиля. · CMAS (модиф. А.М.Прихожан) · Методика Э.М. Александровской «Изучение социально- психологической адаптации» · Методика «Рисунок семьи» · «Кинестетический рисунок семьи» · Методика «Два дома» · Методика изучения отношения ребенка к членам семьи Е. Антони и Е. Бине. · Тест-опросник родительского отношения (ОРО) · Тест-анализ семейного воспитания (АСВ) · Тест Р. Кеттелла (модиф. Э.М. Александровской, И.Н. Гильяшева) · Карта Стотта
Ведущая деятельность. Сформированность компонентов структуры учебной деятельности. Возрастные психические новообразования. Предпосылки формирования учебной деятельности. Произвольность поведения и познавательных процессов · Схемы наблюдения уровня сформированности учебной деятельности · Проективная проба «Урок в моем классе» · Проективная проба «Рисунок школы» · Методика «Лесенка побуждений» · Методика «Составь расписание» · Методика «Конверты» · Методика Н.Г. Лускановой по мотивации
Особености мыслительной деятельности, внимания, памяти, воображения младшего школьника · Методика «Классификация» · Методика обучаемости А.Я. Ивановой · Методика «10 слов» А.Р. Лурия · «Корректурные пробы» (Бурдон, Н.И. Озерецкий) · «Таблицы Шульте» · Метод пиктограммы · Методика воссоздающего воображения П.А. Шеварева · Тест умств. развития младшего школьника. (ТУРМШ) (Борисова Е.М. Арсланьян В.П.) · Нейропсихологические методики (Е.Д. Хомская, (альбом), Л.С.Цветкова, Э.Г. Симерницкая, Т.В. Ахутина) · Тест С.Д. Забрамной · Тест Векслера · ГИТ (Дж. Вана) · Исследование словесно-логического мышления (Э.Ф. Замбацявичене) · Исследование прогностической деятельности (Л.И. Переслени) · Кубики Кооса · Матрицы Равена · Фигура Рэя-Тейлора (тест)
Психологическая готовность младшего школьника к обучению в средней школе · Программа школьной готовности А.Л. Венгера; · Тест школьной зрелости П.Я. Кэеса; · Программа школьной готовности Н.И. Гуткиной; · Тест школьной зрелости Керна-Йирасека; · Программа диагно­стики уровня развития поступающих в начальную школу Г. Витцлака; · Методика экспресс-диагностики интеллекту­альных способностей (МЭДИС); · Диагностический комплект М.М. Семаго; · Методика Г.Ф. Кумариной;



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.