КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Скорости сваливания в узлах (приборные) на режиме малого газа
Особенности пилотирования самолета на больших углах атаки Пилотирование на малых скоростях необходимо производить при повышенном внимании для исключения сваливания самолета или попадания в штопор. Самолет может выйти в режим сваливания при достижении минимальных скоростей VS (ny = 1) и на скоростях, больших VS при перегрузках ny > 1 после срабатывания сигнализатора о предупреждении сваливания. Датчик подъемной силы самолета DA 42 установлен на передней кромке левого полукрыла под линией хорды крыла. Он обеспечивает подачу предупреждения (в виде непрерывного звукового сигнала в кабине) о приближении к режиму сваливания при выходе на большие углы атаки, до достижения самолетом критического угла атаки. На самолете предусмотрен обогрев лопасти датчика подъемной силы для предотвращения его обледенения. Во всех конфигурациях вывод из сваливания производится отдачей штурвала «от себя» за нейтраль с последующим устранением крена. В процессе вывода из сваливания не допускать выхода самолета за ограничения по скорости и перегрузке. Потеря высоты при сваливании без крена составляет не более 100 м, а при сваливании в криволинейном полете – не более 150 м. Скорости сваливания при разной полетной массе в зависимости от угла крена представлены в табл. 3.3. Таблица 3.3
4. Взлет самолета
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1030; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |