Подготовительный этап
·Установление контакта с ребенком
·Развитие осознанного звукового анализа и навыка контроля за произношением
·Формирование артикуляторной базы
Этап формирования первичных произносительных навыков
· Постановка звука
· Автоматизация звука (изолированного, в слогах, в словах, во фразах)
· Дифференциация звука
Этап формирования коммуникативных умений и навыков
· Употребление звука во всех ситуациях общения
ИМИТАТИВНЫЙ (по подражанию)
МЕХАНИЧЕСКИЙ
СМЕШАННЫЙ
АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПР.
МЕХ. ВОЗДЕЙСТВИЕ
СЛУХОВОЙ, ЗРИТЕЛЬНЫЙ, ТАКТИЛЬНЫЙ и др. КОНТРОЛЬ
ОПОРА НА СОХРАННЫЕ ЗВУКИ
ПОКАЗ
М Е Т О Д Ы
Звук
№ зонда
Логопедический зонд
С
З
Ц
№ 1
С
З Ц
№ 2
Л
№ 3
Р
Г
К
Х
№ 4
Ш
Щ
Ч
Ж
№ 5
Ш
Щ
Ч
Ж
№ 6
Г
К
Х
№ 7
Схема взаимосвязи звуков при их постановке у детей с дислалией [4]
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление