Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка эффективности ревизорской работы




Порядок учета, регистрации и передачи случаев нарушений безопасности движения.

 

Оперативную информацию о случаях нарушений безопасности движения с мест происшествий передает поездной диспетчер отделения, дежурный по отделению дороги, и в установленном порядке - дежурный ревизор аппарата УРБ.

Дальнейшая передача информации в аппарат РБ осуществляется посредством системы МАСУ БД, а основные моменты сообщений дублируются телефонным сеансом связи по схеме УРБ - РБ.

Допущенный и расследованный случай брака регистрируется в журнале формы РБУ-7 в том хозяйстве, где он допущен.

Дежурный дорожный ревизор по безопасности движения к установленному времени утром готовит:

а) оперативную справку о случаях брака в поездной и маневровой работе за отчетные сутки;

б) оперативную справку о состоянии безопасности движения поездов по службам (дирекциям), отделениям дороги с 1 числа текущего месяца по отчетные сутки;

В целях обеспечения достоверности получаемой информации о случаях нарушений безопасности движения на дорогах установлен порядок, согласно которому ежедневно дежурный дорожный ревизор осуществляет сверку информации с отделений и от дорожных предприятий, дирекций, служб.

Дежурным дорожным ревизором справка (формы «а») предоставляется начальнику дороги, первым заместителям начальника дороги, главному инженеру, Главному ревизору дороги по безопасности движения и его заместителям, в студию, пресс-центр дороги.

Дежурным дорожным ревизором справка (формы «б») предоставляется Главному ревизору дороги по безопасности движения и его заместителям.

К селекторным дорожным совещаниям дежурный дорожный ревизор готовит справку о состоянии безопасности движения поездов на всех отделениях дороги с 1 января текущего года по отчетные сутки.

Отчеты о количестве случаев брака в работе составляются по установленным типовым формам (РБ-2 по хозяйствам) в соответствующих отраслевых отделах отделения дороги и за подписью начальников отделов, главного ревизора отделения по безопасности движения и представляются в отдел статистики на отделении дороги.

Отдел статистики на отделении дороги обобщает полученные отчеты и представляет их в установленный срок в службу статистики и экономического анализа, которая составляет отчетность по случаям брака в целом по дороге за подписью Главного ревизора дороги по безопасности движения, и в установленный срок предоставляет в Управление статистики МПС.

Ревизорская работа оценивается по количеству НБД в тех подразделениях, за которые отвечает тот или иной уровень ревизорского аппарата. В низовом звене работа ревизоров может быть персонально оценена по количеству замечаний в соответствующих документах, по числу выявленных недостатков и другим показателям.

Ревизорская работа не лишена известной доли формализма в основном от того, что нет автоматизированной системы сбора негативной информации о слабых местах и ревизоры вынуждены ее отыскивать сами и часто за короткое время, поэтому существенные недостатки могут остаться вне поля внимания.

До последнего времени ревизорская работа была плохо регламентирована. Большое значение в этом плане имеют «Инструктивные указания для организации личного труда ревизоров по безопасности движения», выпущенные в 1997г.

Оценка работы ревизорского аппарата и ее экономическое стимулирование производится путем установления снижающих оценочных коэффициентов за невыполнение установленного объема работы за отчетный период, учитываемых при определении размера премии. К примеру, на Октябрьской железной дороге приняты следующие коэффициенты:

1. Невыполнение плана проведения технических

ревизий и проверок - 0,2

2. Отсутствие ревизорских указаний за отчетный период - 0,1

3. Непроведение внезапных проверок - 0,1

4. Отсутствие подготовленных указаний, телеграмм,

распоряжений на линию по вопросам безопасности

движения - 0,1

5. Несопровождение пассажирских поездов - 0,1

6. Несвоевременное расследование и оформление - 0,1 за

документов по бракам в работе брак

7. Необеспечение контроля действующих инструкций,

приказов, указаний МПС и дороги - 0,1

8. Несвоевременное составление анализа состояния

безопасности движения - 0,1

9. Несвоевременное выполнение разовых поручений - 0,1

 

Оценку работы участковых ревизоров по безопасности движения за месяц дает УРБ, дорожных ревизоров оценивает РБ, а отраслевых –ЦРБ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1187; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.