КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Предложения по совершенствованию системы обеспечения безопасности движения
Оценка ситуации с контролем качества в хозяйствах. 1. В вагонном хозяйстве. Качество деповского ремонта определяется выходным контролем со стороны штатных контролеров и руководителей. Такой контроль не всегда эффективен. Объективный контроль деповского ремонта осуществляется на ПТО. В настоящее время внедряется адресная система рекламаций с ПТО в депо на некачественный ремонт вагонов. Поступающая информация раскладывается на конкретных исполнителей и применяемые технологии технического обслуживания и ремонта. Через систему мер осуществляется управление качеством.
2. В хозяйстве грузовой и коммерческой работы. На ряде направлений налажена обратная связь по качеству крепления грузов с ПКО на станции погрузки, что позволило выявить неудачные схемы крепления грузов и браки в работе конкретных исполнителей. Были внесены изменения в «Правила крепления грузов...» и приняты меры по улучшению технологий крепления грузов и усилению контроля за этими операциями.
3. В локомотивном хозяйстве. Имеет место выходной контроль качества деповского ремонта. О техническом состоянии локомотивов можно судить по их возрасту, количеству внеплановых заходов на ремонт. Поскольку локомотивы обслуживаются и ремонтируются в депо приписки, то легче осуществлять управление качеством.
4. В путевом хозяйстве. Наиболее сложное хозяйство, в котором технические объекты распределены на большом расстоянии, что затрудняет регулярный контроль объектов и деловое общение работников. Применение радиосвязи находится на примитивном уровне. В путевом хозяйстве несмотря на обилие форм отчетности, правдивой информацией располагают по сути только бригадиры, осведомленность мастеров и старших мастеров не всегда полная. Каждый день обстановка меняется, для проведения серьезных работ требуются люди - бригады объединяются. Т.е. слабые места под контролем, однако не всегда, потому что нет гласного предоставления информации, особенно той, которая связана с выявленными, но не устраненными неисправностями. Работы по организации «тотального» контроля качества в этом хозяйстве находятся в самом начале. Требуемый уровень БД может быть достигнут за счет совершенствования системы обеспечения БД по всем ее составляющим: технике, персоналу, управлению. При этом главной направленностью работы следует считать получение наибольшей эффективности затрат (капитальных вложений и эксплуатационных расходов) на обеспечение БД за счет применения более совершенных методов управления. Приоритетными направлениями работы являются: 1. Переход от оценки уровня БД к оценке состояния БД. Уровень безопасности - это качественно-количественная характеристика, определяемая видами и числом нарушений БД. Состояние безопасности характеризуется уровнем БД и степенью потенциальной опасности или риском, определяемым по состоянию технических средств и обслуживающего персонала (экспертными и статистическими методами). Указанный переход должен осуществляться путем: · принципиальных изменений в системе сбора данных о состоянии технических средств и обслуживающего персонала по номенклатуре и количеству в реальном масштабе времени; · разработки системы анализа данных, построенной на современных статистических принципах выявления опасных тенденций и участков, конкретных причин и источников, их порождающих, для упреждения случаев НБД; · организации сбора и первичного анализа данных на уровне низового звена, что составит основу для внедрения системы управления качеством, принятой во всем мире. 2.Создание методики выработки решений по принципу: «Что делать?», «Кому делать?», «Как делать?» на основе классификаторов неблагоприятных событий и принимаемых мер с использованием современных достижений теории принятия решений. 3.Введение экономических критериев оценки состояния БД эффективности принимаемых мер, т.е. принятие экономически обоснованных решений, гарантирующих требуемый уровень БД.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 669; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |