Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компании работают так, как работают их руководители




Основные принципы Джеффри Фокса

Принцип 10. Не бояться смотреть правде в глаза и добиваться результатов.

Принцип 9. Возможности перспективным сотрудникам

Принцип 7. Разумный риск

Одно из реальных преимуществ крупной компании – способность заниматься большими проектами с огромным потенциалом. Но это преимущество быстро сойдет на нет, если сурово наказывать людей, которым не удалось достичь сверхамбициозных целей. Так можно отбить всякое желание рисковать и брать ответственность на себя.Все сотрудники должны знать, что в компании разрешается идти на большой риск и проигрывать»

Принцип 8. Необходимость находить и использовать лучшие интеллектуальные ресурсы по всему миру. «Я лично убедился, что ученые в исследовательских лабораториях Индии ничем не хуже, а иногда лучше своих коллег в США, и компьютерные программы – только одно из множества направлений их работы»

«Объясняя свой требовательный характер, я написал: «Хотя я требовал и буду требовать соответствия высоким стандартам эффективности, я предоставляю перспективным сотрудникам много возможностей перепрыгнуть через несколько ступеней и помогаю создавать атмосферу, которая привлекает талантливых и амбициозных людей»».

«Я считал важным подчеркнуть: чтобы добиваться успеха в GE, вовсе не обязательно следовать каким-либо стереотипам. Каждый – независимо от пристрастий или внешнего вида – может стать героем.

Принцип 11. Создай видение, которое будет вдохновлять всех сотрудников фирмы и указывать им направление.

Видение должно быть достаточно широким, чтобы допускать гибкость действий. Сообщи всем в организации об этом видении и создай культуру, восприимчивую к инновациям, которая поощряет предпринимательское творчество, чтобы превратить твое видение в реальность. Лидеры вдохновляют людей своим ясным видением того, как можно делать вещи лучше. Лучшие корпоративные лидеры не занимаются тем, что подробно инструктируют своих подчиненных относительно того, что и как им делать, шаг за шагом. Лучшими лидерами являются те, кто рождают идеи и описывают свое видение будущего, которое вдохновляет людей на действия».

Принцип 12. Создавай синергичные комбинации.

Джек Уэлч непрерывно искал и создавал условия для создания синергичных комбинаций между различными людьми, департаментами и бизнес-единицами внутри корпорации, а также с ее партнерами.


 

Хороший руководитель должен понимать, что не достаточно просто давать распоряжения своим подчиненным и ждать эффективного результата, необходимо, в первую очередь, быть примером: если начальник может позволить себе опоздания, то и сотрудники будут приходить на работу не во время, если начальник игнорирует встречи с клиентами, то и сотрудники отдела продаж не сделают лишнего звонка. Начальник сам формирует свою компанию, задает нужный лад и создает атмосферу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 419; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.