Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Необходимо держать свое слово




Будьте внимательны.

Нужно передавать полномочия вниз по служебной лестнице.

Руководитель должен поручать задания своим подчиненным, предоставляя необходимую информацию и определяя соответствующие инструкции. Если руководитель этого не делает, то он дает не задание, а задает ошибку, которую неизбежно делает сотрудник.

Схема, как правильно давать поручения, такова: передайте задание, работу или проект сотруднику низшего ранга (тому, кому меньше платят), но убедитесь в том, что он сможет хорошо выполнить работу. Это называется поручением, это ключ к эффективной работе.

Делегируйте полномочия, передавая их на все более низкие уровни управления – чем ниже, тем лучше. Организация, в которой этого не происходит, тупеет.

6. Контролируйте процесс.

Независимо от энтузиазма и лучших намерений, ожидания руководителя относительно выполненных заданий сотрудников часто не сбываются. Хороший руководитель получает то, что он реально контролировал, а не то, чего он просто ждал от своих служащих.

Это не значит, что нужно устраивать допросы. Контроль начальника не должен быть назойливым или раздражающим, он не должен мешать людям делать свое дело. Контроль начальника не должен быть назойливым или раздражающим, он не должен мешать людям делать свое дело. Можно просто поинтересоваться «Как дела с тем-то и с тем-то?» Это поможет подчиненному понять, чему необходимо отдать предпочтение. К тому же, таким образом можно обратить внимание сотрудников на важные и срочные дела.

На встрече со служащими необходимо проявлять внимательность, слушать человека, который выступает с докладом, задавать вопросы и слушать ответы. Если начальник невнимателен, сотрудники могут обидеться, рассердиться или растеряться. У них может появиться опасение, что их дела и идеи никого не интересуют. Они начнут беспокоиться, что зря тратят время, почувствуют себя ненужными и незначительными.

О таком начальнике могут подумать, что он плохо воспитан или высокомерен, что он не ценит, что делают сотрудники для успеха компании.

Просто быть внимательным недостаточно. Начальник должен это доказать. Необходимо брать на заметку хорошие идеи, согласиться что-нибудь сделать так, как предлагают сотрудники. И благодарить их за это.

Необходимо прислушиваться к мнению каждого сотрудника, давать возможность им высказывать свое мнение. Сотрудники должны чувствовать, что они значимы, только тогда они станут максимально эффективными.

Хороший руководитель должен быть уверен, что его сотрудники сдержат свое слово. Задача начальника подать им пример. Это непростая проблема и большая ответственность, потому что занятие бизнесом подразумевает огромное количество обещаний.

Компании каждый день дают рекламные обещания. А сотрудники, работающие в этих компаниях, каждый день дают обещания людям. Назначенное время – это обещание. Работники, опаздывающие на встречу, не держат свое слово. Врач, заставляющий пациентов ждать, потому что у него слишком много дел, нарушает обещание. Организации, которые хотят добиться успеха, держат свое слово. Люди, сдерживающие свои обещания, процветают в успешных компаниях. А хороший руководитель обеспечивает процветание своих сотрудников.

9. «Никогда не позволяйте мне делать ошибки».

Принцип хорошего руководителя – «никогда не позволяйте мне делать ошибки». Это относится к сотрудникам, партнерам, поставщикам и консультантам. Сотрудники не могут позволить своему начальнику встретиться с клиентом или заключить сделку без помощи с их стороны. Сотрудники должны быть уверены, что могут спокойно сказать своему начальнику то, что есть на самом деле, а не то, что он хочет услышать.

Хороший руководитель должен быть уверен, что это понимают все его служащие. Если у босса хорошо идут дела, то, весьма вероятно, у его сотрудника они тоже пойдут хорошо.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 364; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.