КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование грамматического строя речи
Развитие словаря. Обследование детей (первая половина сентября). 1. Обследование состояния речи и неречевых психических функций. 2. Сбор анамнестических данных. 3. Заполнение речевых карт на каждого ребенка. Развитие общей и мелкой моторики, высших психических функций осуществляется во всех видах деятельности с детьми. 1. Уточнение и расширение запаса представлений и обеспечение перехода от накопленных представлений и пассивного речевого запаса к активному использованию речевых средств. 2. Расширение объема правильно произносимых существительных — названий предметов, объектов, их частей; названий природных явлений. 3. Обучение группировке предметов по признакам их соотнесенности и на этой основе развитие понимания обобщающего значения слов, формирование родовых и видовых обобщающих понятий. 4. Расширение глагольного словаря на основе работы по освоению понимания действий, выраженных приставочными глаголами; личных и возвратных глаголов. 5. Обогащение активного словаря относительными прилагательными со значением соотнесенности с продуктами питания, растениями, материалами. 6. Обеспечение понимания и использования в речи слов-антонимов. 7. Расширение понимания значения простых предлогов (в, на, у, под, над, за) и активизация их в речи. 8. Расширение экспрессивной речи притяжательными местоимениями (мой, твой, наш, ваш, его, ее) указательными наречиями (тут, здесь, там), количественными и порядковыми числительными (один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый, десятый). 9. Закрепление в речи понятия слово и умения оперировать им. 1.Развитие навыков образования и практического использования в активной речи форм единственного и множественного числа имен существительных, глаголов настоящего времени, глаголов прошедшего времени. 2.Формирование навыка образования и употребления существительных в косвенных падежах без предлога и с некоторыми простыми предлогами. 3.Формирование умения образовывать и использовать в экспрессивной речи существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. 4.Формирование навыков образования и использования в экспрессивной речи глаголов с различными приставками. 5.Формирование навыка образования и использования в речи относительных прилагательных. 6.Формирование умения пользоваться несклоняемыми существительными. 7.Формирование навыка согласования и использования в речи прилагательных и числительных с существительными в роде, числе, падеже. 8.Обучение составлению простых предложений по вопросам, по демонстрации действий, по картине и согласованию слов в предложении. Формирование навыка распространения простого нераспространенного предложения однородными членами.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 380; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |