КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Формирование и совершенствование грамматического строя речи. Развитие связной речи и речевого общения
Развитие словаря. Развитие связной речи и речевого общения. 1. Совершенствование умения вслушиваться в обращенную речь, понимать ее содержание, слышать ошибки в чужой и в своей речи. 2. Совершенствование умения отвечать на вопросы, задавать вопросы, вести диалог, занимать активную позицию в диалоге. 3. Совершенствование умения составлять рассказы-описания о предметах и объектах по предложенному плану, навыка связного рассказывания по серии сюжетных картинок и по сюжетной картине. 4. Совершенствование навыка пересказа коротких текстов со зрительной опорой и с небольшой помощью педагога.
III ПЕРИОД (апрель, май)
1. Расширение понимания значения слова, его смысла применительно к определенной ситуации и формирование на этой основе более прочных связей между образами. 2. Расширение объема правильно произносимых существительных — названий предметов, объектов, их частей; названий природных явлений. 3. Совершенствование понимания обобщающего значения слов, продолжение работы по формированию родовых и видовых обобщающих понятий. 4. Закрепление навыка употребления обиходных глаголов в рамках изучаемых лексических тем, приставочных глаголов. 5. Закрепление навыка употребления относительных прилагательных, притяжательных прилагательных и прилагательными с ласкательными суффиксами. 6. Обогащение экспрессивного словаря наиболее употребляемыми словами-антонимами и словами-синонимами. 7. Формирование представления о многозначности слов на основе усвоения устойчивых словосочетаний и речевых конструкций. 8. Продолжение работы по уточнению понимания и расширения значений простых предлогов. 9. Активизация освоенных ранее других частей речи. 1. Совершенствование умения образовывать и употреблять предложно-падежные формы с существительными единственного и множественного числа. 2. Совершенствование умения изменять по падежам, числам и родам имена прилагательные. 3. Закрепление навыков образования и употребления глагольных форм. 4. Закрепление навыков образования и употребления относительных прилагательных с продуктивными суффиксами -ов, -ев, -ан, -ян, притяжательных прилагательных, прилагательных с ласкательными суффиксами. 5. Совершенствование практического навыка согласования прилагательных с существительными в роде, числе, падеже и числительных с существительными в роде и числе в именительном падеже. 6. Совершенствования навыка употребления простых предлогов и отработка словосочетаний с ними. 7. Совершенствование навыка составления простых распространенных предложений. 8. Формирование навыка анализа простых предложений без предлога со зрительной опорой. 9. Обучение составлению сложносочиненных предложений. 10. Обучение составлению предложений с противительным союзом а. 11. Обучение составлению сложноподчиненных предложений.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |