Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Баллов




КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЬ МОДУЛЯ.

Английский язык

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА

 

МОДУЛЬ

для студентов ФТС в АПК, ИТФ и АМФ

Минск 2012


CОДЕРЖАНИЕ

 

1.КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЬ МОДУЛЯ…………………………..2

 

2.НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ

2.1 Словарь-минимум по теме «Сельскохозяйственная техника»…………………………………………………………………6

2.2 Основные тексты……………………………………………10

2.3 Грамматический минимум…………………………………17

2.4 Задания для самоконтроля по грамматике………………..22

 

3.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ

3.1 Учебно-методические материалы к тексту А…………….23

3.2 Учебно-методические материалы к тексту В…………….30

3.3Учебно-методические материалы к тексту С……………..35

3.4Учебно-методические материалы к тексту D……………..38

3.5 Учебно-методические материалы по грамматике…… …41

 

4.ЗАДАНИЯ ПО УПРАВЛЯЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ….49

 

5. ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ.

5.1 Образец итогового теста по модулю «Сельскохозяйственная техника»…………………………………….........................52

 

6. Ответы к тестовым заданиям……………………………… 57

 

7. Дополнительная литература ……………………………… 60

 

 

В результате изучения темы студент должен:

· знать:

1 уровень (А): 1) лексический материал по теме «Farm Machinery»; 2) а) что такое инфинитив, его признаки, формы инфинитива в действительном и страдательном залоге, функции в предложении (The Infinitive), б) объектный инфинитивный оборот,(The Complex Object), в) субъектный инфинитивный оборот (The Complex Subject). 2) должны сформировать навыки следующих видов чтения: изучающее, ознакомительное, просмотровое.

Максимальная оценка знаний на 1 уровне ( репродуктивном) – 6 баллов.

2 уровень (В): знать и характеризовать: 1) лексический материал по теме «Farm Machinery»; 2) а) признаки инфинитива, формы инфинитива в действительном и страдательном залоге, функции инфинитива (The Infinitive), б) объектный инфинитивный оборот (The Complex Object), в) субъектный инфинитивный оборот (The Complex Subject). 2) должны сформировать навыки следующих видов чтения: изучающее, ознакомительное, просмотровое.

Максимальная оценка знаний на 2 уровне ( продуктивном) –

3 уровень (С): знать, характеризовать и анализировать: 1) лексический материал по теме «Farm Machinery»; 2) а) формы инфинитива в действительном и страдательном залоге в различных функциях в предложении (The Infinitive), б) объектный инфинитивный оборот(The Complex Object, в) субъектный инфинитивный оборот (The Complex Subject). 2) должны сформировать навыки следующих видов чтения: изучающее, ознакомительное, просмотровое.

Максимальная оценка знаний на 3 уровне ( творческом) – 10 баллов.

· уметь:

1 уровень (А): 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 1-го уровня; 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения (изучающее чтение, ознакомительное чтение и поисковое чтение); 3) вести общение профессионального и социокультурного характера на английском языке по предложенной модели, сочетая диалогические и монологические формы речи; 4) понимать иноязычную речь в объеме программной тематики; 5) использовать английский язык в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование профессионально ориентированных текстов.

Максимальная оценка знаний на 1 уровне ( репродуктивном) – 6 баллов.

2 уровень (В): 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 2-го уровня; 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения; уметь обобщить содержание текста3) вести общение профессионального характера на английском языке в различных стандартных ситуациях, пользуясь правилами речевого этикета, сочетая диалогические и монологические формы речи; 4) понимать иноязычную речь в объеме программной тематики; 5) использовать английский язык в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование, аннотации, составление тезисов, профессионально ориентированных текстов.

Максимальная оценка знаний на 2 уровне ( продуктивном) – 8 баллов.

3 уровень (С): 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 3-го уровня; 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения; уметь комментировать информацию из текста, сделать из прочитанного вывод3) вести общение профессионального характера на английском языке в различных нестандартных ситуациях, пользуясь правилами речевого этикета сочетая диалогические и монологические формы речи; 4) понимать иноязычную речь сверх программной тематики; 5) использовать английский язык в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование, составление тезисов, аннотаций, резюме аутентичных профессионально ориентированных и научных текстов.

Максимальная оценка знаний на 3 уровне ( творческом) – 10 баллов.


2. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ

 

2.1 Словарь-минимум по теме «Сельскохозяйственная техника»

 

ACTIVE VOCABULARY (TEXT A)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.