КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Баллов
КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЬ МОДУЛЯ. Английский язык СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕХНИКА
МОДУЛЬ для студентов ФТС в АПК, ИТФ и АМФ Минск 2012 CОДЕРЖАНИЕ
1.КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЬ МОДУЛЯ…………………………..2
2.НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ 2.1 Словарь-минимум по теме «Сельскохозяйственная техника»…………………………………………………………………6 2.2 Основные тексты……………………………………………10 2.3 Грамматический минимум…………………………………17 2.4 Задания для самоконтроля по грамматике………………..22
3.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ 3.1 Учебно-методические материалы к тексту А…………….23 3.2 Учебно-методические материалы к тексту В…………….30 3.3Учебно-методические материалы к тексту С……………..35 3.4Учебно-методические материалы к тексту D……………..38 3.5 Учебно-методические материалы по грамматике…… …41
4.ЗАДАНИЯ ПО УПРАВЛЯЕМОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ….49
5. ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ МОДУЛЯ. 5.1 Образец итогового теста по модулю «Сельскохозяйственная техника»…………………………………….........................52
6. Ответы к тестовым заданиям……………………………… 57
7. Дополнительная литература ……………………………… 60
В результате изучения темы студент должен: · знать: 1 уровень (А): 1) лексический материал по теме «Farm Machinery»; 2) а) что такое инфинитив, его признаки, формы инфинитива в действительном и страдательном залоге, функции в предложении (The Infinitive), б) объектный инфинитивный оборот,(The Complex Object), в) субъектный инфинитивный оборот (The Complex Subject). 2) должны сформировать навыки следующих видов чтения: изучающее, ознакомительное, просмотровое. Максимальная оценка знаний на 1 уровне ( репродуктивном) – 6 баллов. 2 уровень (В): знать и характеризовать: 1) лексический материал по теме «Farm Machinery»; 2) а) признаки инфинитива, формы инфинитива в действительном и страдательном залоге, функции инфинитива (The Infinitive), б) объектный инфинитивный оборот (The Complex Object), в) субъектный инфинитивный оборот (The Complex Subject). 2) должны сформировать навыки следующих видов чтения: изучающее, ознакомительное, просмотровое. Максимальная оценка знаний на 2 уровне ( продуктивном) – 3 уровень (С): знать, характеризовать и анализировать: 1) лексический материал по теме «Farm Machinery»; 2) а) формы инфинитива в действительном и страдательном залоге в различных функциях в предложении (The Infinitive), б) объектный инфинитивный оборот(The Complex Object, в) субъектный инфинитивный оборот (The Complex Subject). 2) должны сформировать навыки следующих видов чтения: изучающее, ознакомительное, просмотровое. Максимальная оценка знаний на 3 уровне ( творческом) – 10 баллов. · уметь: 1 уровень (А): 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 1-го уровня; 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения (изучающее чтение, ознакомительное чтение и поисковое чтение); 3) вести общение профессионального и социокультурного характера на английском языке по предложенной модели, сочетая диалогические и монологические формы речи; 4) понимать иноязычную речь в объеме программной тематики; 5) использовать английский язык в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование профессионально ориентированных текстов. Максимальная оценка знаний на 1 уровне ( репродуктивном) – 6 баллов. 2 уровень (В): 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 2-го уровня; 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения; уметь обобщить содержание текста3) вести общение профессионального характера на английском языке в различных стандартных ситуациях, пользуясь правилами речевого этикета, сочетая диалогические и монологические формы речи; 4) понимать иноязычную речь в объеме программной тематики; 5) использовать английский язык в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование, аннотации, составление тезисов, профессионально ориентированных текстов. Максимальная оценка знаний на 2 уровне ( продуктивном) – 8 баллов. 3 уровень (С): 1) анализировать иноязычный текст (его структурные, лексические и стилистические особенности) с позиций требований к знаниям 3-го уровня; 2) читать, переводить, понимать на слух тексты по профилю обучения; уметь комментировать информацию из текста, сделать из прочитанного вывод3) вести общение профессионального характера на английском языке в различных нестандартных ситуациях, пользуясь правилами речевого этикета сочетая диалогические и монологические формы речи; 4) понимать иноязычную речь сверх программной тематики; 5) использовать английский язык в качестве инструмента профессиональной деятельности: перевод на русский язык, реферирование, составление тезисов, аннотаций, резюме аутентичных профессионально ориентированных и научных текстов. Максимальная оценка знаний на 3 уровне ( творческом) – 10 баллов. 2. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МОДУЛЯ
2.1 Словарь-минимум по теме «Сельскохозяйственная техника»
ACTIVE VOCABULARY (TEXT A)
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 630; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |