Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Второй семестр




Первый семестр

Распределение учебных часов по дневному отделению

Цели и задачи курса

 

Курс «Маркетинговые исследования» является одним из ключевых курсов в рамках специальности «Маркетинг». Он является связующим звеном между курсами «Основы маркетинга» и «Управление маркетингом» и содержит инструментарий для исследования рынка, его конъюнктуры, потребностей, спроса, конкуренции, их динамики, что составляет основу содержания деятельности специалиста-маркетолога[1].

Основной целью курса является обучение студентов основам проведения исследований рынка в целом и его отдельных элементов для информационного обеспечения процесса принятия управленческих решений.

Задачами курса являются следующие:

1. Формирование у студентов теоретического базиса знаний по вопросам исследования рынка, включая отдельные прикладные вопросы маркетинга, менеджмента и других смежных дисциплин.

2. Обучение студентов основным инструментам маркетингового исследования, включающим отдельные методы статистики, разработки управленческих решений и других дисциплин.

3. Приобретение студентами практики применения полученных теоретических и методических знаний в условиях учебной ситуации в рамках групповой самостоятельной работы и практических занятий.

4. Приобретение студентами опыта практического применения полученных в рамках данного курса знаний и навыков в условиях реально действующих предприятий в рамках производственной практики, курсовой работы и лабораторных занятий.

 

В результате прохождения курса студенты должны овладеть теоретическими основами и инструментами маркетингового исследования, а также опытом применения полученных знаний на практике, что подтверждается следующими формами контроля успеваемости: контрольные работы, зачёт, экзамен, защита реферата, защита отчёта по прохождению производственной практики и защита курсовой работы.

 

 

 

№ п/п Наименование темы Кол-во часов занятий
лекций практ. лаборат.
1. Маркетинговая информация: понятия, виды и источники получения      
2. Цели, задачи и направления маркетинговых исследований      
3. Современные информационные технологии в маркетинговых исследованиях      
4. Основные этапы процесса маркетингового исследования      
5. Разработка плана маркетингового исследования      
6. Определение метода сбора данных      
7. Разработка форм для сбора данных      
8. Определение объёма и процедуры выборки      
  Итого по первому семестру      

 

 

№ п/п Наименование темы Кол-во часов занятий
лекций практ. лаборат.
9. Организация сбора данных      
10. Предварительный анализ данных исследования      
11. Проверка гипотез и статистический анализ данных      
12. Подготовка отчёта о маркетинговом исследовании      
13. Особенности отдельных направлений маркетинговых исследований      
  Итого по второму семестру      

 

  Всего по курсу      

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.