Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проблемы практики каула садханы лицами с неверной мотивацией и отсутствием адекватных талантов




 

 

Вот несколько примеров того, каким образом некаулическое сознание приводит к деструкции.

 

Первые два примера связаны с мирским воззрением на то, что сексуальный акт есть исключительно грубый, животный акт, проявление несовершенства того, кто в нем участвует. Мол, высокоразвитым, духовным существам чужды сексуальные желания, которые есть проявления «грязной похоти».

 

Пашу одновременно и желает секса и не приемлет его божественности. Пашу прикидывается адептом, способным к каула практике, и вот гуру передает такому учение и преподает практические уроки. Практика майтхуны требует тотального вовлечения в процесс всех трех уровней – бога, зверя и человека и учитель демонстрирует это. Что видят пашу? Что учитель способен проявлять грубую, животную похоть и это дискредитирует его в их глазах. Они не понимают, что учитель демонстрирует практическое одухотворение всех аспектов. В их сознании наблюдается такой паттерн: «Настоящий духовный учитель близок ангелам и ему чужды животные проявления. Если же учитель имеет животные проявления – значит он простой человек, а вовсе не божественный гуру». Пашу не в силах поверить что учитель, проявляя свою животную природу, действительно обожествляет ее, находясь в святом состоянии сознания. Почему не может поверить? Да потому что у пашу нет способности пережить такое священное восприятие на собственном опыте, и вследствие этого пашу приписывает гуру свою собственную реальность – пашу локу. Такой подход чреват тем, что пашу теряют уважение к учителю и перестают слушаться его наставлений и распоряжений. Чакра разваливается и садхана заканчивается.

 

Второй пример показывает то, что хотя тантра объясняет, что получение инициации в практику от гуру, имеющего женское тело – особо могущественна и полезна, в случае с пашу все работает с точностью до наоборот. В русском языке существует множество ругательных и презрительных выражений, основанных на унижении через исполнении по отношению к оскорбляемому активной сексуальной роли. Например «е- твою мать!», «пошел (пошла) на х!», «сука!» «е--л я тебя!». Теперь представьте, что пашу мужского пола прокрался в тантрическую чакру и женщина-гуру инициировала его в практику. Что произойдет в сознании пашу? Как бы он не вникал в каулическое учение, в уме пашу будет постоянно присутствовать мысль о том, что он выше женщины-гуру потому как он «ее е-ал». А если он будет знать, что женщина-гуру инициирует и других садхаков мужского пола – значит ее «е-ут все мужики». Потому взаимоотношения «учитель-ученик», без которых невозможно обучение и жизнь в чакре – не сложатся, но возникнет конфликт, дестабилизирующий всю чакру.

 

Третий пример связан с неверным пониманием ученицей-пашу феномена обожествления женщины в учении. Каула шасана говорит о почитании женщины потому, что богиня Ануграха через женщину в определенных случаях может проявляться особенно интенсивно. А в других случаях ануграха может через нее и не проявляться. То есть почитается не женщина как таковая, не «тетка», а почитаются врата контакта с Богиней, имеющие форму женщины. Врата ценны лишь постольку, поскольку Богиня подходит к ним иногда, они не ценны лишь сами по себе. Без Богини они не божественны. Этого не в силах понять ученица-пашу, имеющая гордыню и апломб. Она думает, что именно она является великой Богиней, которой обязаны поклоняться каулы, поскольку она - женщина. И вот она рассуждает: Учитель мудр и велик, я нуждаюсь в его учении, а он сам нуждается во мне, в моей йони. Похоже, что моя йони весит столько, сколько весит все это учение. Значит моя роль в учении, садхане и жизни чакры – очень велика и божественна. Значит обычные отношения «учитель-ученик» в моем случае проявляться не должны. И вот такая ученица, не признаваясь в этом даже сама себе, выходит из взаимоотношений «учитель-ученик» и перестает адекватно воспринимать наставления гуру, перестает практиковать гуру йогу, перестает соблюдать дисциплину и пытается «гурствовать» сама. А когда учитель пытается ей объяснить, что она немножко зарвалась, и ставит ее на свое место, горделивая пашу обижается: «Как ты смеешь со мной так говорить? Я великая, потому что я – женщина! Я имею великую йони, я видела, с каким желанием ты тянулся к ней. Так что, пардон, это дает мне право вести себя так, как я себя веду». Как правило, такие взаимоотношения приводят к деструкции.

 

Четвертый пример связан с тем, что пашу хотят достичь единства с Богом в гораздо меньшей степени, нежели желают от секса мирских благ; а также с тем, что в мировоззрении пашу учение каулы не имеет доминирования и устойчивости. В процессе практики пашу может сексуально и эмоционально привязаться к одному из партнеров по практике. Это вызывает в пашу желание «обладать партнером». Такая личность начинает весьма негативно относиться к тому, что «предмет любви» продолжает практиковать таттва садхану и с другими адептами. Пашу начинает проявлять свое сансарическое видение ситуации – пытается воевать с «конкурентами», устраивает объекту страсти сцены ревности, делая жизнь индивидов и всей чакры в целом невыносимой. Как правило, это приводит к деструкции, и кто-нибудь будет вынужден покинуть чакру и учение. Особенно деструктивной будет драка между пашу за право «единоличного сексуального обладания учителем», потому как к личной привязанности будет добавляться желание быть «первой леди общины» или «чакрешваром». Божественная чакра превращается в стаю обезьян – визжащих и рвущих друг друга в клочья.

 

Я привел только четыре примера того, как мировоззрение и тип сознания пашу не дают человеку видеть мир глазами каула шасаны и ведут к святотатству, ошибкам, деструкции и деградации – как отдельных личностей, так и чакры в целом. Сколько чакр распалось из-за этих четырех проявлений, сколько людей сошли с пути покалеченными! А существует и масса других проблем в практике каула садханы, вызванных неспособностью пашу-самок и пашу-самцов практиковать садхану вир и йогинь. Без правильной мотивации, без сильной страсти реализовать себя Богом – практика не пойдет.

Каула тантрики – не животные, не люди, но особый вид высокоразвитых существ, метаморфов, ураганно быстро трансформирующихся в Бога.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.