Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогическая практика (производственная)




Как указано в Законе об образовании обучение в педагогическом вузе должно обеспечить получение педагогической профессии. Овладение профессией предполагает не только усвоение теоретических знаний, но и практических навыков. В системе профессиональной подготовки учительских кадров важная роль принадлежит педагогической практике. Она является связующим звеном между теоретическим обучением в вузе и практическим освоением педагогического мастерства в школе. Основными условиями эффективности педагогической практики является ее профессиональная направленность, научно-теоретическая обоснованность, дидактический характер, комплексный подход к ее организации и проведению, систематичность и преемственность.

Педагогическая практика студентов направлена на овладение профессиональными педагогическими знаниями, умениями, навыками самостоятельного ведения учебно-воспитательной работы, выполнение студентами функций учителя-предметника и классного руководителя, а также проведение системы учебно-воспитательной работы с учащимися. Задачи педагогической практики:

Наблюдение за работой опытных учителей изобразительного искусства и студентов.

Составление планов-конспектов уроков и внеклассных мероприятий, самостоятельное проведение уроков и внеклассных мероприятий.

Овладение некоторыми умениями научно-исследовательской деятельности в области педагогических наук, наблюдения, анализа, обобщения передового педагогического опыта.

Углубление и закрепление у студентов умения применения теоретических знаний в учебно-воспитательной работе учащихся.

Овладение методикой учебно-воспитательного процесса на уроках.

Развитие умений самостоятельной педагогической деятельности в качестве учителя изобразительного искусства и помощника классного руководителя.

Осмысление педагогического процесса на основе собственных теоретических знаний, закрепить выработанный творческий и исследовательский подход к педагогической деятельности, осуществлять анализ проведенных уроков.

Овладение современными педагогическими технологиями для проведения уроков изобразительного искусства.

Формирование приемов владения аудиторией.

Освоение форм и методов работы с детьми, испытывающими затруднения в обучении изобразительному искусству.

Развитие умений студентов выявлять, анализировать и преодолевать собственные педагогические затруднения.

Отработать со студентами практические умения профессиональной деятельности по подготовке и проведению уроков изобразительного искусства, внеклассных мероприятий.

 

Б.6 Положение об итоговой государственной аттестации выпускников университета.

Порядок проведения итоговой государственной аттестации выпускников определяется ФГОС и Положением об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений, утвержденным приказом Минобрнауки России.

Итоговая Государственная аттестация предназначена для определения практической и теоретической подготовленности выпускника к выполнению профессиональных задач, установленных ГОС ВПО- 3его поколения.

Итоговая Государственная аттестация включает:

1. Государственный междисциплинарный экзамен по педагогике, психологии, и методике обучения изобразительному искусству, научным основам методики обучения изобразительному искусству.

2. Защита выпускной квалификационной работы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.