Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Цели освоения дисциплины




Цели освоения дисциплины

Дисциплина «Стандартизация, подтверждение соответствия, метрология» лежит в основе фундаментальной подготовки и составляет вариативную часть образовательной программы профессионального цикла дисциплин.

Целью дисциплины является приобретение теоретических знаний в области технического регулирования, стандартизации и метрологии, формирование практических навыков и умений по оценке соответствия продукции и обеспечению единства измерений, формирование умения решать следующие задачи в области профессиональной деятельности:

· организационно – управленческая:

-оценивать условия поставки продуктов от потенциального круга поставщиков.

· маркетинговая:

-участие в разработке предложений по выбору поставщиков пищевых продуктов и сырья для предприятий питания.

 

  Цикл (раздел) ООП, к которому относится данная дисциплина (модуль). Вариативная часть ООП профессионального цикла дисциплин.
  Логическая и содержательно-методическая взаимосвязь с другими частями ООП (дисциплинами, модулями, практиками). математика, физика, товароведение продовольственных товаров, безопасность жизнедеятельности, физиология питания.
  Предшествующий уровень образования абитуриента.   Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин. Среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование   1.Интеллектуальная зрелость, овладение своими познавательными процессами, аргументация и доказательство истинности суждений, критичность мышления, способность к познанию общих законов природы и общению, научное мировоззрение, творческая активность, профессиональные интересы. 2.Умение организовывать свою познавательную деятельность; умение найти нужную информацию по заданной теме в источниках различного типа, критически оценивать достоверность информации. 3.Умение оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде; способность использовать электронные средства обучения для поиска, обработки и систематизации информации.
  Теоретические дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее. организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания, санитария и гигиена питания, технология продукции общественного питания, учебная и производственная практики

 

2.1. Требования к «входным» знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей):




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 251; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.