Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебный план. - основы метрологии, методы и средства измерения физических величин, правовые основы и системы стандартизации и сертификации; отечественные и международные




Знать

- основы метрологии, методы и средства измерения физических величин, правовые основы и системы стандартизации и сертификации; отечественные и международные стандарты и нормы в области технологии общественного питания.

уметь:

- использовать стандарты и другие нормативные документы при оценке, контроле качества и сертификации и продуктов и продукции предприятий питания;

владет ь:

- практическими навыками разработки нормативной и технологической документации с учетом новейших достижений в области инновационных технологий производства продукции питания.

При изучении дисциплины студент должен приобрести необходимый уровень компетентности, который позволит ему осуществлять квалифицированные действия и принимать обоснованные решения в различных сферах деятельности, связанных с технологией продукции и организацией общественного питания.

 

4.Структура и содержание дисциплины «Стандартизация, подтверждение соответствия, метрология»

 

Семестр Трудоемкость зач.ед. (час) Лекций, час Лаб.раб, час. СРС, час. Форма промежуточного контроля (экз./зачет)
  4 (144)       экзамен

 

4.2. Структура и содержание дисциплины «Стандартизация, подтверждение соответствия, метрология»

    № п/п   Раздел дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Образовательные технологии Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
всего лекции лаб. раб. сам.раб.
  Техническое регулирование. Понятие технического регулирования. Цели и задачи. Техническое регулирование в РФ. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований технических регламентов   1-3         лекция, лаб.раб консультации препод. СРС   Опрос по контрольным вопросам. Входное тестирование.
  Добровольные требования. Стандартизация: цели, объекты, функции, принципы. Правовая основа стандартизации. Федеральный информационный фонд технических регламентов и стандартов. Виды национальных стандартов. Стандартизация услуг. Международная стандартизация..   4-8         лекция, лаб.раб консультации препод. СРС   Опрос по контрольным вопросам. .
  Оценка соответствия. Цели, объекты, субъекты, принципы, средства, методы, системы, правовая база. Формы подтверждения соответствия. Сертификация услуг.   9-13         лекция, лаб.раб консультации препод. СРС   Опрос по контрольным вопросам. .
  Метрология. Цели, объекты, субъекты, принципы, средства, методы, системы, правовая база. Основы теории измерения: уравнения, шкалы, погрешности измерений, способы обнаружения и устранения ошибок измерения. Поверка: понятие, порядок проведения.   14-18         лекция, лаб.раб консультации препод. СРС Опрос по контрольным вопросам. Тестирование.
    Итого                 Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах 30%  
    Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины Раздел дисциплины  
  Техническое регулирование Добровольные требования Оценка соответствия Метрология.  
  •(ПК-12) –организует документооборот по производству на предприятии питания, способен использовать нормативную, техническую, технологическую документацию в условиях производства продукции питания - + + -  
  •(ПК-30)- умеет проводить исследования по заданной методике и анализировать результаты экспериментов. - - + +  
  •(ПК-39)- способен участвовать в маркетинговых исследованиях товарных рынков, пищевого сырья, продукции и разрабатывать предложения по выбору поставщиков для предприятий питания   + +    
                             

 

 

5. Образовательные технологии: проблемная лекция, традиционная (информационная) лекция, семинар-дискуссия, проблемный семинар, тренинг (лабораторная работа по индивидуальным заданиям), комментированное чтение и анализ документов, кейс-стадиз, деловая игра, обсуждение рефератов подготовленных заранее.

 

Освоение материала дисциплин происходит в процессе работы на аудиторных занятиях и при внеаудиторной самостоятельной работе. Аудиторные занятия студентов предусматривают лекционные и лабораторно-практические занятия.

Лекция одна из основных форм организации учебного процесса, представляющая собой устное, монологическое, систематическое, последовательное изложение преподавателем учебного материала. Предшествует всем другим формам организации учебного процесса. Цель лекции является организация целенаправленной познавательной деятельности студентов по овладению программным материалом учебной дисциплины. В процессе изучения лекционного материала у студента должна сформироваться система знаний, обеспечивающая основу для дальнейшего усвоения учебного материала.

Выполнение лабораторных работ одна из основных форм организации учебного процесса заключающаяся в выполнении студентами под руководством преподавателя комплекса учебных заданий с целью усвоения научно – теоретических основ учебного предмета, приобретения навыков и опыта творческой деятельности, овладения современными методами практической работы с применением технических средств.

Важной составляющей процесса изучения является внеаудиторная самостоятельная работа студентов. Цель самостоятельной работы студента – выработать умения самостоятельного изучения учебной литературы, обоснованно излагать ответы вопросы и задания, анализировать изучаемый материал, выделять главное и второстепенное, обобщать и делать правильные выводы.

Процесс изучения материала начинается с лекционных занятий, затем необходима самостоятельная работа студента с теоретическим материалом и ответы на поставленные вопросы и задания. После тщательного изучения теоретического материала предусмотрены лабораторные занятия, которые выполняются под руководством преподавателя в процессе аудиторные занятий.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.