КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебный план. - основы метрологии, методы и средства измерения физических величин, правовые основы и системы стандартизации и сертификации; отечественные и международные
Знать - основы метрологии, методы и средства измерения физических величин, правовые основы и системы стандартизации и сертификации; отечественные и международные стандарты и нормы в области технологии общественного питания. уметь: - использовать стандарты и другие нормативные документы при оценке, контроле качества и сертификации и продуктов и продукции предприятий питания; владет ь: - практическими навыками разработки нормативной и технологической документации с учетом новейших достижений в области инновационных технологий производства продукции питания. При изучении дисциплины студент должен приобрести необходимый уровень компетентности, который позволит ему осуществлять квалифицированные действия и принимать обоснованные решения в различных сферах деятельности, связанных с технологией продукции и организацией общественного питания.
4.Структура и содержание дисциплины «Стандартизация, подтверждение соответствия, метрология»
4.2. Структура и содержание дисциплины «Стандартизация, подтверждение соответствия, метрология»
5. Образовательные технологии: проблемная лекция, традиционная (информационная) лекция, семинар-дискуссия, проблемный семинар, тренинг (лабораторная работа по индивидуальным заданиям), комментированное чтение и анализ документов, кейс-стадиз, деловая игра, обсуждение рефератов подготовленных заранее.
Освоение материала дисциплин происходит в процессе работы на аудиторных занятиях и при внеаудиторной самостоятельной работе. Аудиторные занятия студентов предусматривают лекционные и лабораторно-практические занятия. Лекция одна из основных форм организации учебного процесса, представляющая собой устное, монологическое, систематическое, последовательное изложение преподавателем учебного материала. Предшествует всем другим формам организации учебного процесса. Цель лекции является организация целенаправленной познавательной деятельности студентов по овладению программным материалом учебной дисциплины. В процессе изучения лекционного материала у студента должна сформироваться система знаний, обеспечивающая основу для дальнейшего усвоения учебного материала. Выполнение лабораторных работ одна из основных форм организации учебного процесса заключающаяся в выполнении студентами под руководством преподавателя комплекса учебных заданий с целью усвоения научно – теоретических основ учебного предмета, приобретения навыков и опыта творческой деятельности, овладения современными методами практической работы с применением технических средств. Важной составляющей процесса изучения является внеаудиторная самостоятельная работа студентов. Цель самостоятельной работы студента – выработать умения самостоятельного изучения учебной литературы, обоснованно излагать ответы вопросы и задания, анализировать изучаемый материал, выделять главное и второстепенное, обобщать и делать правильные выводы. Процесс изучения материала начинается с лекционных занятий, затем необходима самостоятельная работа студента с теоретическим материалом и ответы на поставленные вопросы и задания. После тщательного изучения теоретического материала предусмотрены лабораторные занятия, которые выполняются под руководством преподавателя в процессе аудиторные занятий.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |