Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы к входному контролю




Задача 1.

Изречение древних гласит: «Человек-мера всех вещей». Найдите этому подтверждение в сохранившихся названиях мер.

Задача 2.

Приведите примеры естественных мер физических величин, принятых нашими предками в качестве эталонов?

Задача 3.

Все ли даты старого стиля подлежат исправлению путем прибавления цифры 13?

Задача 4.

Задача царя Гиерона, решенная Архимедом, Предание свидетельствует, что Гиерон выдал ювелиру 8 кг золота и 2 кг серебра на изготовление венца для одной из статуй. Готовый венец действительно весил 10 кг, но Архимед уличил ювелира в замене золота серебром. Решил он эту задачу, исходя из того, что чистое золото теряет и воде 20-ю долю своей массы, а серебро 10-ю. Взвесив венец, погруженный и воду, Архимед определил, что масса венца равна не 10, а 9,250 кг. Определите, сколько золота утаил ювелир (пустот в венце не было)?

Задача 5.

В документах XV в. впервые упоминаются русские единицы измерения земельных площадей - десятина и четверть. Что Вы знаете об этих единицах, можете ли представить себе эти площади?

Задача 6. Существует следующее предание об основании древнего города Карфагена. Дидона - дочь тирского царя, потеряв мужа, убитого рукой се брата, бежала в Африку и высадилась со многими жителями Тира на ее северном берегу. Здесь она купила у нумидийского царя столько земли, «сколько занимает воловья шкура». Дидона была хитрым землемером. Когда сделка состоялась, она разрезала воловью шкуру на тонкие ремешки и благодаря такой уловке охватила участок земли, достаточный для сооружения приличной крепости. Так возникла крепость Карфаген, к которой впоследствии был пристроен город.

Вычислите, какую площадь могла, согласно этому преданию, занять крепость, если считать, что воловья шкура имеет поверхность 4 м2, а ширину ремешков, на которые Дидона се разрезала, принять равной 1 мм?

Задача 7. Определите, сколько Вы недоплатили денег за электроэнергию за 10 лет, если установленный в Вашей квартире электросчетчик все эти годы не поверялся и занижал показания на 5%, а ежемесячная плата за электроэнергию составляла в среднем 280 руб. в месяц?

Задача 8. В октябре снабженец автобазы раздал водителям карточки на 13000 л бензина А-92 при его массе 726 г (1 л). Водители получали бензин по этим карточкам в декабре, когда были 25-градусные морозы. При низкой температуре плотность бензина стала 769 г.

Подсчитайте, сколько килограммов, не числящегося за автобазой бензина оказалось в распоряжении водителей?

 

3.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля):

· (ПК-1) - способен использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач;

· (ПК-3) - использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. Умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

· (ПК-7) - умеет использовать технические средства для измерения основных параметров технологических процессов, свойств сырья, полуфабрикатов и качество готовой продукции, организовать и осуществлять технологический процесс производства продукции питания;

· (ПК-12) –организует документооборот по производству на предприятии питания, способен использовать нормативную, техническую, технологическую документацию в условиях производства продукции питания.

· (ПК-25) - владеет нормативно-правовой базой в области продаж продукции производства и услуг;

· (ПК-30)- умеет проводить исследования по заданной методике и анализировать результаты экспериментов;

· (ПК-39)- способен участвовать в маркетинговых исследованиях товарных рынков, пищевого сырья, продукции и разрабатывать предложения по выбору поставщиков для предприятий питания.

 

В результате изучения дисциплины студент должен:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.