КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список задач лидера 4Е. В плохо функционирующей организации маркетологи редко общаются с производителями, а сбытовики редко разговаривают с менеджерами-маркетологами
ПУСТЬ СОТРУДНИКИ ОБЩАЮТСЯ СВОБОДНО В плохо функционирующей организации маркетологи редко общаются с производителями, а сбытовики редко разговаривают с менеджерами-маркетологами. Один из способов улучшить состояние дел и поощрить инновации заключается в том, чтобы собрать вместе людей, представляющих различные подразделения компании. Вы, скорее всего, будете удивлены идеями, которые появятся в результате таких неформальных встреч. Прогуливаться по залам и обмениваться идеями в копировальных комнатах может показаться прозаичной и скучной идей. Но задолго до появления в ЗМ Макнерни это привело к началу производства некоторых новых важных видов продукции. Макнерни настаивал, чтобы блокноты с самоклеющимися страницами (стакеры) изучили в отделе разработок ЗМ. Специалисты по нанотехнологиям встречались с экспертами по клеевым составам, и в результате «клей, используемый на самоклейках, стал походить на чашу Грааля клеевых составов». Так установил Макнерни в начале 2004 года. Как могут те, кто не управляет многомиллиардными компаниями, выработать понятие, эквивалентное выражению «прогуливаться по залам», для наших организаций? Рассмотрим следующие идеи. ü Сочетайте приказы и жесткое управление с воспитательными мерами. Макнерни говорит, что эти два стиля не исключают Друг друга. В действительности он считает, что одного без другого не бывает. Когда он говорит «приказы и управление», то не имеет в виду, что менеджер должен сидеть на вершине горы и выкрикивать приказания. Он имеет в виду, что лидеры не должны бояться принимать решения и требовать от подчиненных их исполнения. Он также полагает, что энергичным лидерам необходимо проявлять интерес к своим людям и содействовать их профессиональному развитию. ü Создайте новое подразделение или рабочую группу для работы с новыми задачами, продуктами или рынками. Как и упомянутые ранее неформальные встречи, новые подразделения и группы для изучения новых возможностей или идей по поводу новой продукции могут способствовать появлению инноваций. Эта идея может оказаться полезной особенно в крупных, придерживающихся модели «старой экономики» компаниях, которые задавлены грузом своей бюрократии. ü Разработайте «общий язык» для ускорения роста производительности. Будь это язык «Шесть сигм» или некоторые другие ключевые инициативы, лидеру жизненно важно поставить дело так, чтобы все действовали по одному сценарию. Это кажется интуитивно понятным, возможно, очевидным, но многие организации по незнанию добавляют неразберихи, применяя букет методик. Именно так обстояло дело до появления Макнерни, когда ЗМ внедряла многочисленные программы улучшения качества. ü Искореняйте формализм, так чтобы каждый работник организации мог обратиться по электронной почте к СЕО. Многие крупные компании имеют жесткую корпоративную структуру и настаивают на том, чтобы каждый выполнял роль звена в системе команд. Но такая жесткая иерархия может подавлять инновации и сохранять в тайне информацию от тех людей, которым она более всего необходима. Пока у каждого в вашей компании не будет возможности послать электронное сообщение старшему менеджеру, до тех пор будет сохраняться возможность того, что лучшие идеи снизу не смогут пробить себе дорогу. ü Распоряжайтесь ресурсами таким образом, чтобы они принесли максимальную выгоду. Это может звучать как нечто само собой разумеющееся. Но в действительности многие организации выбрасывают деньги на ветер, пытаясь выправить положение в плохо работающих подразделениях и направлениях. Между тем, как указывает Макнерни, самые лучшие идеи «просто не выпрыгивают из лабораторий». Они требуют участия клиента и правильных ресурсов. Рассмотрите возможность изменения распределения ресурсов на НИОКР на основе того, что вам подсказывает рынок.
Глава 7
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |