КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рабочая учебная программа. Б. Паскаль (1623—1662) — французский ученый
С 80 И КУЛЬТУРА РЕЧИ СТИЛИСТИКА РУССКОГО ЯЗЫКА МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА Б. Паскаль (1623—1662) — французский ученый. Э. Торричелли (1608—1647) —итальянский физик и математик. Дж. Стокс (1819—1903) — английский физик и математик.
Кафедра иностранных языков
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе ____________ Т. А. Кольцова «___»_______________2007 г.
Л. А. Юдашкина
Учебно-методический комплекс для студентов I курса дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»
Тюмень ББК 81.2Рус-5
Стилистика русского языка и культура речи [Текст]: учебно-методический комплекс. Тюмень: ТГИМЭУП, 2007. – 36 с.
Учебно-методический комплекс по дисциплине«Стилистика русского языка и культура речи» разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. По своей направленности программа носит практический характер, предполагая формирование у студентов таких конкретных умений и навыков, как умение ориентироваться в различных речевых ситуациях, учитывая зависимость речи от стиля, жанра, вида, ситуативных детерминант; умение подготовить сообщение на заданную тему и выступить с ним публично; навык грамотного использования языковых средств (с точки зрения стилистической и жанровой их целесообразности). В структуре учебно-методического комплекса выделяются три самостоятельных блока: «Основы стилистики. Нормы современного русского литературного языка», «Основы риторики», «Трудные случаи орфографии и пунктуации». Работа включает тематический план, содержание дисциплины, вопросы к итоговому зачету, материал к практическим занятиям, примерный обобщающий тест, список рекомендуемой литературы. Учебно-методический комплекс предназначен для работы над повышением уровня практического владения современным русским языком в разных сферах его функционирования студентами I курса дополнительной квалификации «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».
Одобрено на заседании кафедры иностранных языков (протокол № 7 от 12.03.07 г.), печатается по решению учебно-методического совета (протокол № 8 от 14.11.07 г.).
Рецензенты: О. В. Бадрызлова, к.ф.н., доцент ТГИМЭУП; Н. В. Данилова, к.ф.н., доцент ТюмГУ.
Автор-составитель Л. А. Юдашкина
© ТГИМЭУП, 2007 © Л.А. Юдашкина, 2007 Принята решением Ученого совета (протокол № 9 от 18.04.07 г.) дисциплины «Стилистика русского языка и культура речи» ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Цель и задачи дисциплины Цель курса «Стилистика русского языка и культура речи» – повышение уровня практического владения современным русским языком в разных сферах его функционирования, формирование и развитие навыков и умений речевой культуры, необходимых в профессиональной и повседневной жизни. Задачи дисциплины:
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |