КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Работа с родителями
Консультативная работа По коррекции фонетического недоразвития речи План индивидуальной работы По коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи План индивидуальной работы
ФИО ребенка ___________________________ Группа ______________ Возраст ____________
1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата ____________________________________ 2. Развитие фонематического слуха ___________________________________________________ 3. Коррекция звукопроизношения _____________________________________________________ 4. Формирование навыков фонематического восприятия __________________________________ 5. Развитие речевого дыхания, голоса __________________________________________________ 6. Формирование выразительной речи на базе правильно произносимых звуков ______________ 7. Развитие общей и мелкой моторики _________________________________________________ 8. Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления _____________ 9. Подготовка к обучению грамоте ____________________________________________________ 10. Воспитание самоконтроля за речью ________________________________________________ 11. Формирование практических умений и навыков пользования правильной речью __________
ФИО ребенка __________________________ Группа ______________ Возраст ____________
1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата ____________________________________ 2. Коррекция звукопроизношения _____________________________________________________ 3. Развитие речевого дыхания, голоса __________________________________________________ 4. Формирование выразительной речи на базе правильно произносимых звуков ______________ 5. Развитие общей и мелкой моторики _________________________________________________ 6. Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, логического мышления _____________ 7. Подготовка к обучению грамоте ____________________________________________________ 8. Воспитание самоконтроля за речью _________________________________________________ 9. Формирование практических умений и навыков пользования правильной речью ___________
Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организуется преемственность в работе логопеда и родителей. Работа самого лучшего логопеда не даст хороших результатов, если родители дома не будут ежедневно заниматься с ребенком. Логопед предоставляет родителям возможность изучить индивидуальные тетради детей, чтобы они могли проследить динамику их обучения, организовать их участие в выполнении домашнего задания и т.д. В настоящее время в логопедической практике существуют стабильные формы работы с родителями, которые являются достаточно эффективными, это – родительские собрания, консультации для родителей, беседы и др. Рассмотрим некоторые формы подробнее.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 456; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |