КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перспективный план работы учителя-логопеда
Работа с родителями Работа с воспитателями и педагогами 1. Посещение воспитателями открытых занятий по развитию речи. 2. Индивидуальное консультирование воспитателей. 3. Просветительская работа (семинары, открытые занятия) по профилактике и коррекции речевых нарушений. 4. Участие в экспресс-обзорах групп медико-психолого-педагогической службы.
1. Индивидуальное консультирование родителей для оказания своевременной логопедической помощи детям. 2. Экспресс-выступления на родительских собраниях. 3. Проведение логопедического обследования детей по запросам и в присутствии родителей. 4. Просветительская работа (семинары, открытые занятия) среди родителей. 5. Ведение индивидуальных тетрадей для работы родителей с детьми. 6. Оформление информационных листков для обратной связи с родителями.
1. Логопедическая экспресс-диагностика обследования речи в группах (начало сентября). 2. Экспресс-диагностика детей средних групп, составление расписания индивидуальных занятий (в течение года). 3. Составление программы работы логопеда и перспективного плана (середина сентября). 4. Формирование 1-й речевой группы детей с ФН и с ФФН для индивидуальных занятий. Начало оформления речевых карт (конец сентября). 5. Составление расписания индивидуальных занятий с 1-й речевой группой (конец сентября). 6. Индивидуальные занятия с 1-й речевой группой детей, имеющих ФН и ФФН, 2 раза в неделю с каждым ребенком по индивидуальному плану (конец сентября — конец декабря). 7. Еженедельные консультации родителей вместе с детьми по четвергам с 17.00 до 19.00 (в течение года). 8 Подведение итогов коррекционной работы с 1-й речевой группой детей с ФН и ФФН, оформление речевых карт и протокола медико-педагогической комиссии по приему и выпуску детей (первая декада января). 9. Выпуск детей из логопедической группы по мере необходимости (в течение года). 10. Формирование 2-й речевой группы детей с ФН и ФФН для индивидуальных занятий с логопедом, оформление речевых карт (первая декада января). 11. Составление расписания индивидуальных занятии со 2-й речевой группой (начало января). 12. Индивидуальные занятия со 2-й речевой группой детей, имеющих ФН и ФФН 2 раза в неделю с каждым ребенком по индивидуальному плану (середина января — середина мая). 13. Подведение итогов коррекционной работы со 2-й речевой группой детей с ФН и ФФН, оформление речевых карт и протокола медико-педагогической комиссии по приему и выпуску детей (конец мая). 14. Итоговый творческий отчет всей коррекционной работы с детьми в подготовительных группах за __ уч. г. (конец мая). 15. Самоанализ работы логопеда (конец мая).
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 824; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |