Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алгоритм написания годового плана организационно-методической и коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в ДОУ




 

Основные направления Содержание Сроки
I Работа с детьми:   1.1. Диагностическое направление     1 .2. Коррекционно-развивающее направление     ü Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии (выявления уровня актуального речевого развития – для детей подготовительных групп/ранее занимавшихся на логопункте), комплектация подгрупп ü Обследование детей массовых групп с целью выявления речевой патологии (комплектация логопедических групп/зачисление на логопункт) ü Психолого-педагогический и логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого из воспитанников логогруппы/занимающихся на логопункте); отражение его результатов в речевых картах, при необходимости – корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми ü Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование ü Объективное логопедическое заключение и составление групповых, подгрупповых и индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы на учебный год, составление циклограммы деятельности ü Проведение фронтальных (подгрупповых) логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи; по формированию правильного произношения, по коррекции заикания, подготовка к обучению грамоте.       1-15 сентября   В течение года по запросам педагогов, специалистов родителей Январь-февраль, Май - для детей средней, старшей групп.   Февраль-март III неделя сентября     С 16 сентября по 30 мая согласно сетке занятий и периоду обучения
II Работа с педагогами Консультативное направление     ü Критический анализ результатов обследования, частичный анализ результатов психолого-педагогического и логопедического воздействия.(ПМПК) ü Планирование коррекционной и образовательной работы с учетом результатов обследования ü Консультация для воспитателей: Ø Ø ü Семинары: Ø Ø ü Практикумы: Ø Ø ü Наблюдение занятий, игр, режимных процессов в группах с их последующим анализом ü Участие в проведении городских методических объединений ü Качественная оценка результатов проведенного логопедического воздействия (проведение ПМПк), определение общей и речевой готовности к систематическому обучению в условиях школьного обучения ü Анализ проведенного психолого-педагогического и логопедического воздействия на дошкольников в течение всего учебного года, оценка качества коррекционно-педагогической деятельности всех специалистов, работающих с детьми логопедической группы, подготовка рекомендаций учителям начальных классов по работе с детьми выпускных групп, нуждающихся в особых условиях обучения (итоговый педсовет)     Плановые ПМПК ДОУ   Апрель   Май
III Работа с родителями ü Консультирование родителей адаптационных групп ü Анкетирование родителей ü Индивидуальное консультирование (анализ результатов психолого-педагогического обследования) ü Проведение консультаций на родительских собраниях: Ø Ø ü Проведение индивидуальных занятий по звукопроизношению, фронтальных занятий: «День открытых дверей» ü «Логопедические уголки» на тему: Ø Ø ü Информационные стенды: Ø Ø ü Тематические выставки книг ü Папки-передвижки В часы консультаций для родителей по циклограмме деятельности     В течение учебного года
IV Работа по повышению квалификации ü Изучение новинок методической литературы ü Участие в проведении методических объединений ü Прохождение курсов повышения квалификации ü Аттестация на квалификационную категорию ü Разработка новых методических пособий ü Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете/ группе В течение учебного года

 

«Утверждаю»

Заведующая МДОУ № ______

___________________________

*График работы учителя-логопеда

 

Дни недели Время работы Занятия учителя-логопеда с детьми Организационная работа Всего часов в неделю
Индивидуально-подгрупповые Фронтальные
Понедельник с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин 4 ч
Вторник с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин 4 ч
Среда с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин 4 ч
Четверг с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин 4 ч
Пятница с ____ до ____ ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин 4 ч
Всего: 20 ч ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин ___ ч _____ мин 20 ч

 

Учитель-логопед ______________________

(подпись)

 

Примечание. Организационная работа учителя-логопеда предполагает:

ü проветривание помещения

ü смену дидактического материала

ü сопровождение детей из кабинета в группу

ü работу с документацией

ü консультацию воспитателей по организации и проведению коррекционной работы с детьми

ü работу с родителями (консультации, беседы, сбор информации о ребенке)


*2.1. Документация диагностического блока

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1171; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.