КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Заявление. Программа работы логопеда
Программа работы логопеда План индивидуальных занятий с детьми с речевыми нарушениями 1. Подготовительные упражнения. 2. Постановка звука. 3. Автоматизация навыка произношения звука в слогах (прямых, обратных, со стечением согласных). 4. Автоматизация навыка произношения звука в словах. 5. Автоматизация навыка произношения звука в словосочетаниях и предложениях. 6. Автоматизация навыка произношения звука в связной речи. 7. Дифференциация звуков.
1. Выявление и экспресс-диагностика детей, имеющих отклонения в речевом развитии, учет детей с нарушениями речи. 2. Оказание логопедической помощи на индивидуальных занятиях для коррекции фонетических нарушений у детей в возрасте от 5 до 7 лет. 3. Индивидуальная логопедическая работа с учетом возрастных особенностей и основного расписания ребенка в дошкольном учреждении. 4. Оформление индивидуальных речевых карт и аудиозаписей произношения звуков, ведение индивидуальных тетрадей для работы с детьми и родителями. 5. Планирование, разработка и реализация индивидуальных логопедических программ. 6. Консультирование родителей и педагогов; участие в родительских собраниях. 7. Проведение просветительской работы (семинары, открытые занятия) среди родителей и педагогов с учетом потребностей учреждения. 8. Подготовка документации в папку «Из опыта работы». 9. Участие в экспериментальных программах. 10. Участие в экспресс-обзорах групп медико-психолого-педагогической службы.
Заведующей МДОУ № _____ ___________________________ (Ф.И.О. заведующей)
о зачислении на логопедический пункт Я, (Ф.И.О.) _____________________________________________________________________, прошу зачислить моего ребенка (Ф.И. ребенка) _________________________________________ на логопедический пункт МДОУ № ____.
Обязуюсь выполнять следующие требования: Ø По рекомендации логопеда обращаться к невропатологу, ортодонту и др. спциалистам. Ø Систематически посещать логопедические занятия. Ø Выполнять рекомендации логопеда и домашние задания. На каждое занятие приносить рабочую тетрадь ребенка. Ø Поставленный логопедом звук автоматизировать в повседневной речи ребенка. Ø По приглашению логопеда посещать консультации, родительские собрания.
В случае невыполнения мною требований претензий по результатам коррекции речи иметь не буду. Примечание: При систематическом невыполнении требований или длительных пропусках ребенок может быть выведен из логопункта через комиссию. Последующее зачисление возможно только при наличии свободных мест. С условиями зачисления ознакомлен(а). Подпись: _________________________ Дата: «______»______________20___г.
Заведующей МДОУ № _____ ___________________________ (Ф.И.О. заведующей)
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 587; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |