КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Консультант плюс
Дополнительные возможности Гаранта при работе со списками Во вкладке "Анализ" верхнего меню доступны методы работы со списками, которые есть только в "Гаранте". Они представляют собой возможность сравнения списков между собой. · "Дополнить список" - позволяет добавить к открытому списку предварительно сохраненный. · "Пересечь со списком" - позволяет выделить общие документы из открытого списка с предварительно сохраненным. · "Вычесть список" - позволяет вычесть документы из открытого списка, общие с предварительно сохраненным. Практическая ценность данного приема, возможно, состоит в следующем: когда Вы просмотрели все документы по одному запросу, и делаете другой похожий, возможно, стоит сохранить тот старый список, а затем вычесть его из нового, чтобы не попадались уже знакомые документы. При нажатии кнопки «Построить список» формируется список документов, соответствующих поставленным условиям, которые помещаются в текущую папку. Папки документов Подразделяются на 2 группы: 1. папки, определенные в программе: а) текущая папка – содержит список документов, результат последнего запроса. б) карман – служит для временного хранения документов. 2. папки пользователя – пользователь может создавать любые папки и размещать в них любые подборки документов. Работа с папками. Осуществляется на вкладке Папки. В окне указаны названия папок и количество документов в них. Сортирока списка. Список папок можно сортировать по названию папок и числу документов, щелкнув по нужному столбцу, повторный щелчок изменяет направление сортировки. – открыть папку – двойной щелчок – кнопка «Папка» – создать папку пользователя – выделить строку папки пользователя или других пользователей папка - создать - папку документов – ввести имя папки – нажать «Enter» – изменить имя папки, выявить нужную папку кнопка Именовать. Ввести новое имя и нажать «Enter». – удалить папку. Операции в списке документов 1. Разметка документов а) клавиша «Insert» – помечает 1 документ или снимает пометку; б) клавиша «+» на дополнительной клавиатуре – пометить все документы в папке; в) кнопка «–» – снять пометку со всех документов 2. Удалить документы из папки – пометить или нажать «Delete». Документ удаляется из папки, но не из базы. 3. Сохранить документ в папку – сначала пометить нужные документы, нажать кнопку «F5». 4. Сохранить в карман – кнопка «F3» 5. Сложный поиск в папке – «F7» (бинокль) 6. Заказать текст документа «F8». Использовать для документов, которые не имеют текста в базе, потому что он большого объема. Программа формирует запрос в региональный центр, а оттуда с пополнением высылает текст документа. Отменить заказ – «Shift + F8» 7. Открыть текст документа – «Enter» Статус документа В списке документа значком или словами по пунктирной линии указан статус документа: – действующий документ – действующий документ, но без текста – утратил силу – недействующая редакция Работа с текстами документов Открыть текст документа – дважды щелкнуть по документу в списке документов. В нижней части окна документа есть следующие вкладки (ярлыки): 1. Текст 2. Справка 3. Оглавление клавишей Enter можно перейти в текст документа 4. Корреспонденты 5. Обратные ссылки – документы, разъясняющие смысл данного документа 6. Респонденты – прямые ссылки, смысл которых разъясняет данный документ 7. Редакции В тексте документа могут быть ссылки, выделенные синим цветом. Мышь на ссылке становится курсором (гипертекст). Щелчком по ссылке можно перейти в другое место данного документа или в текст другого документа. Обратно «Esc». Переходы по ссылкам фиксируются в памяти клавишей «Back Space», открыв окно «Возврат». Здесь перечислены все документы, через которые осуществляется «серфинг» (переход по ссылкам). Можно выбрать нужный документ и нажать «Enter», перейти в его текст. В тексте могут встречаться предупреждения и примечания, созданные в фирме КП. Поиск фрагмент в тексте – ввести искомое выражение, нажать «Enter». Повторить поиск «Ctrl + F7». Закладки в текстах позволяют быстро перейти в нужный документ и в нужное его место. 1. Установить закладку 1 действие – найти нужную строку в документе; 2 действие – Правка – «F8»; 3 действие – название закладки – ОК 2. Снять закладку «F8» – снять закладку 3. Найти закладку в тексте Правка – найти закладку 4. Список всех закладок, установленный во всех документах, показан на вкладке закладки окна базы данных Консультант Плюс. Если открыть текст документа, то список закладок этого документа можно открыть: Правка – список закладок в документе. Выбрать в списке закладок нужную закладку и «Enter». Пометка текста осуществляется нажатием клавиш: Клавиша «Insert» и: «+» – пометить весь текст «–» – снять пометку Работа с буфером обмена Буфер обмена – специальная область памяти Windows, в которой можно поместить 1 фрагмент, а затем доставать его и вставлять в текст сколько угодно раз. 1. Копировать текст в Буфер Обмена Правка – копировать в буфер 2. Доставать текст из буфера обмена Правка – вставить Существует возможность перенести помеченный текст из Консультанта Плюс в программу Microsoft Word. Записать документ в файл: Файл - сохранить как. Печать: Файл - печать Отпечатаны или введены в файл будут поля, которые отмечены галочками в Сервис - Настройки – Печать. В файле можно сохранить несколько документов, помеченных в списке.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1152; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |