Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V 2 Устное и письменное деловое общение 1 страница




 

I:

S: Препятствия в деловом общении между партнерами называются коммуникативные…

-: помехи

+: барьеры

-: преграды

-: границы

 

I:

S: В случае, когда Ваш собеседник неряшливо одет, а обстановка рабочего кабинета и вид рабочего стола не располагают к беседе, возникает…

+: эстетический барьер

-: отвращение

-: непонимание

-: неприязнь

 

I:

S: В случае возникновения «боязни» контакта необходимо:

-: сообщить собеседнику, что Вы испытываете некий дискомфорт в общении с ним, рассчитывая на его понимание

-: расслабиться и дать волю эмоциям. В конце концов, Вы живой человек, и пусть Вас воспринимают таким, какой Вы есть

+: спокойно разобраться в причинах, сдерживающих Вас, и постараться контролировать свои эмоции в процессе разговора

-: не вступать в контакт вообще и отложить общение до тех пор, пока боязнь не пройдет сама собой

 

I:

S: Если партнер, который обычно с вами вежлив, встречает вас нелю­безно, разговаривает, не поднимая глаз, и демонстрирует отрицательные эмоции,…

 

-: примите это все на свой счет и задумайтесь о том, что Вы сделали не так

-: «осадите» его, дав понять, что плохое настроение он должен был оставить за пределами рабочего места

-: покажите ему, что ваше настроение тоже не на высоте – так Вы лучше поймете друг друга

+: не спешите принимать это на свой счет, а постарайтесь в начале разговора помочь партнеру улуч­шить его эмоциональное состояние

 

I:

S: В случае, когда состояние здоровья Вашего собеседника является препятствием к продуктивному общению, необходимо…

-: немедленно прекратить общение, т.к. оно непродуктивно

+: выбрать соответствующий тон, слова, а при необходимости сократить время общения, чтобы не утомлять собеседника, которому нездоровится

-: закончить разговор на деловые темы и перейти к обсуждению болезни Вашего собеседника, посоветовать хорошего врача, клинику, медикаменты

-: дать понять Вашему партнеру, что сначала ему надо решить проблемы со здоровьем, а уж затем заниматься работой

 

I:

S: В случае если Вы обнаружили, что Ваш собеседник не так, как Вы компетентен в каком-либо вопросе, необходимо…

-: пристыдить его за некомпетентность: к деловым встречам следует готовиться серьезнее!

-: немедленно завершить разговор, подчеркнув, что вы готовы общаться только с компетентными специалистами

+: ввести его в курс дела, не подчеркивая при этом свою большую осведомленность

-: сделать вид, что Вы сами не так уж хорошо осведомлены в данном вопросе

 

I:

S: Невнятная речь, скороговорка, очень тихий или, наоборот, пронзительный голос Вашего собеседника – это показатели…

 

+: плохой техники речи партнера

-: ряда психических проблем партнера (от такого следует держаться подальше!)

-: абсолютного безразличия Вашего партнера по отношению к Вам как к собеседнику

-: «хронической усталости» Вашего партнера

 

I:

S: Языковой формулой, выражающей предложение, является…

+: В ответ на Ваш запрос на... мы предлагаем Вам...

-: Прошу рассмотреть возможность...

-: На основании нашего телефонного разговора...

-: Организация сохраняет за собой право в одностороннем порядке приостановить действие договора о...

 

I:

S: Языковой формулой, выражающей напоминание, предупреждение, является…

-: В ответ на Ваш запрос на... мы предлагаем Вам...

-: Прошу рассмотреть возможность...

-: На основании нашего телефонного разговора...

+: Организация сохраняет за собой право в одностороннем порядке приостановить действие договора о...

 

I:

S: Языковой формулой, выражающей причину создания документа, является…

-: Прошу Вас направить в мой адрес...

-: Конфиденциальность информации обеспечена…

-: Докладываю о…

+: В связи с чрезвычайными финансовыми трудностями...

 

I:

S: С целью информирования делового партнера о чем-либо обычно составляется…

-: письмо-просьба

-: справка

-: письмо-напоминание

+: письмо-сообщение

 

I:

S: Языковой формулой, характерной для договора, является…

+: организация в лице администрации обязуется…

-: дана…. в том, что….действительно работает…

-: довожу до Вашего сведения…

-: высылаем запрошенные Вами…

 

I:

S: Языковой формулой, характерной для справки, является…

-: организация в лице администрации обязуется…

+: дана…. в том, что….действительно работает…

-: довожу до Вашего сведения…

-: высылаем запрошенные Вами…

 

I:

S: Языковой формулой, обычно используемой в сопроводительном письме, является…

-: организация в лице администрации обязуется…

-: дана…. в том, что….действительно работает…

-: довожу до Вашего сведения…

+: высылаем запрошенные Вами…

I:

S: Языковая модель «Сообщите нам, пожалуйста,…» соответствует типу деловой бумаги:

-: Приказ
+: Письмо-просьба
-: Письмо-сообщение

 

I:

S: Языковые формулы «мы будем весьма признательны за участие в…», «позвольте пригласить Вас…» используются в письме-…

-: требовании

-: напоминании

+: приглашении

-: презентации

 

I:

S: К деловым бумагам личного характера НЕ относится…

+: напоминание

-: автобиография

-: заявление

-: расписка

 

I:

S: К группе «Деловая переписка» НЕ относится…

-: письмо-просьба

-: отказ

-: ответ на запрос

+: выписка из протокола

 

I:

S: Употребление восклицательного знака (!) в официально-деловой документации возможно только…

+: после наименования адресата (обращения) в деловом письме

-: после изложения просьбы в заявлении

-: в конце восклицательных предложений в любом документе

-: после приведения паспортных данных доверителя в доверенности.

 

I:

S: Ошибки в написании прописных букв допущены в ряду…

+: указ президента РФ; день конституции РФ

-: статья 2 Федерального закона «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»

-: у Вечного огня; на могиле Неизвестного солдата

-: Президентский полк Комендатуры Московского Кремля

 

I:

S: Отымённые предлоги (в целях, в соответствии с) широко употребляются в…

-: разговорной речи

-: языке художественной литературы

+: текстах официально-делового стиля

 

I:

S: К официально-деловому стилю НЕ относятся слова (словосочетания)…

+: теория вероятности

-: в соответствии с указом

-: налогоплательщик

 

I:

S: Для текстов официально-делового стиля НЕ характерно…

-: прямой порядок слов в предложении как преобладающий принцип его построения

-: частое употребление отглагольных существительных мужского рода для обозначения лиц женского пола по профессии

+: отбор языковых средств с установкой на доходчивость, доступность

-: точность формулировок, не допускающая иного толкования

 

I:

S: В роли сказуемого в официально-деловых текстах употребляется словосочетание…

-: ждать помощи

-: надеяться на помощь

+: оказывать помощь

-: прийти на помощь

 

I:

S: Для официально-деловой речи характерны предложно-падежные формы…

-: к достоинствам работы относятся

+: меры к работнику

-: по линии сотрудничества

-: для успешной учебы

 

I:

S: К официально-деловому стилю относятся жанры речи…

-: анкета

-: лекция

-: конспект

+: доклад

 

I:

S: К официально-деловому стилю НЕ относятся слова (словосочетания)…

+: теория вероятности

-: в соответствии с указом

-: налогоплательщик

-: прошу разрешить

 

I:

S: К официально-деловому стилю относятся слова (словосочетания)…

-: достаточно известно

-: получка

+: должностная инструкция

-: изучаемый вопрос

 

I:

S: Для официально-делового стиля характерно(-ы)…

-: использование различных средств общения

-: наличие обратной связи

+: стереотипность, стандартность изложения

 

I:

S: В официально-деловых текстах обычно употребляются слова:

-: эскалация, форум, почин

+: доложить, ответчик, взыскание

-: климат, хроника, журнал

-: амплитуда, локальный, следовать

 

I:

S: К основным характеристикам официально-делового стиля относятся…

+: точность изложения, не допускающая возможности инотолкования

-: неподготовленность, спонтанность

-: активное использование экспрессивных, выразительных, эмоциональных средств языка

 

I:

S: В зависимости от назначения и содержания в канцелярско-деловом подстиле выделяют…

+: деловую переписку

-: бухгалтерскую документацию

-: банковскую документацию

 

I:

S: Частными деловыми бумагами являются в официально-деловом стиле:

-: акт, отчет, протокол

-: устав, приказ, закон

+: автобиография, заявление, расписка

-: справка, деловое письмо, постановление

 

I:

S: Жанрами официально-делового стиля являются:

+: приказ, закон, инструкция

-: роман, рассказ, поэма

-: очерк, репортаж, фельетон

-: очерк, справочник, монография

 

I:

S: Канцеляризмами или речевыми штампами являются:

+: элементы официально-делового стиля, введенные в стилистически чуждый для них контекст

-: языковые стандарты или готовые, воспроизводимые в речи средства выражения

-: лексика, распространенная в пределах одной местности или в кругу людей, объединенных общими интересами

-: слова, представляющие собой узкоспециальные наименования, применяемые в области техники

 

I:

S: Документ имеющий определение: «….- это правовой акт, принимаемый коллегиальными и совещательными органами учреждений, предприятий, фирм в целях разрешения наиболее важных вопросов их деятельности».

-: приказ

+: решение

-: распоряжение

-: постановление

 

I:

S: Формулировка деловых писем имеется: «В соответствии… (название документа) просим результаты проверки доложить к 1 июня 2012 г.»?

+: в письме-указании

-: в письме-обращении

-: в письме-сообщении

-: в гарантийном письме

 

I:

S: Самый распространенный вид распорядительного документа, применяемого в практике управления, издающийся по основным вопросам внутренней жизни учреждения, а также по кадровым вопросам – это:

-: постановление

-: заявление

-: распоряжение

+: приказ

 

I:

S: Под жанровой формой документа понимаются:

-: знания правил составления документов различных жанров

+: сумма реквизитов документа и содержательно-композиционная схема

-: указание адресата и его название

 

I:

S: Переписка по вопросам материально-технического снабжения и сбыта относится к корреспонденции:

-: официальной

-: деловой

-: частной

+: коммерческой

 

I:

S: Документ, адресованный руководителю учреждения и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явлении или факте, содержащий выводы и предложения составителя, - это:

-: деловое письмо

-: постановление

+: докладная записка

-: справка

 

I:

S: Справки, контракты, договоры относятся к такому типу записи, как:

-: анкета

-: таблица

+: трафарет

-: тексты-аналоги

 

I:

S: Документы, которые применяются для решения многочисленных оперативных вопросов, возникающих в управленческой деятельности, - это:

+: докладные записки

-: деловые письма

-: справки

-: контракты

 

I:

S: Документ имеющий определение «…- это документ, который содержит сведения биографического характера. Его цель – получение места, на которое претендует составитель».

-: автобиография

+: резюме

-: договор

-: контракт

 

I:

S: Пункт НЕ характерный для деловой переписки:

-: отсутствие клише и штампов

+: отсутствие двоякого толкования в деловом письме

-: соответствие конкретному виду делового письма

-: точность и лаконичность передачи необходимой информации

 

I:

S: Жанр не относящийся к канцелярско-деловому подстилю

-: характеристика

-: доверенность

+: коммюнике

-: письмо-рекламация

 

I:

S: Языковые стандарты, готовые устойчивые обороты, являющиеся необходимыми элементами деловых бумаг, - это...

+: речевые клише

-: речевые штампы

-: фразеологизмы

-: крылатые слова

 

 

I:

S: Цель служебной записки, сопроводительного письма, письма-сообщения является

-: побуждение

+: информирование

-: придание юридического статуса чего-либо

-: инициирование, поддержание отношений

 

I:

S: Для документа НЕ характерна функция…

-: информативная

-: социальная

-: коммуникативная

+: смыслоразличительная

 

I:

S: Текст документа представляет собой…

+: основной реквизит документа, передающий его главное смысловое содержание

-: условное обозначение документа, присваиваемое ему при регистрации

-: реквизит, выражающий краткое содержание документа, его основную смысловую нагрузку

-: реквизит, содержащий сведения, важные для организации при информационных контактах

 

I:

S: Синонимами, употребляющимися в официально-деловом стиле, являются…

-: возрождать – возобновлять

+: прошение – ходатайство

-: перечить – противоречить

-: недостаток – изъян

 

I:

S: К группе деловых бумаг служебного характера НЕ относится…

-: доклодная записка

-: справка

-: запрос

+: резюме

 

I:

S: В заявлении о приеме на работу лишним реквизитом является…

-: от кого направлено

+: печать

-: резолюция

-: адресат (кому направлено)

 

I:

S: Плеонастическое выражение, употребляемое в деловых бумагах, это…

-: биография жизни

-: каждая минута времени

-: ведущий лидер

+: заработная плата за апрель месяц

 

I:

S: Ошибка в употреблении предлога:

-: благодаря приказу

+: вопреки указания

-: согласно расписанию

-: благодаря сестре

 

I:

S: Документ, с помощью которого одно лицо предоставляет другому лицу полномочия предпринять за него какое-либо действие, - это:

-: договор

-: заявление

-: деловое письмо

+: доверенность

 

I:

S: Описание жизни какого-либо лица, составленное им самим – это…

+: автобиография

-: резюме

-: заявление

-: деловое письмо

 

I:

S: Краткое письменное описание занимаемых в течение жизни должностей, мест работы и образования – это…

-: автобиография

+: резюме

-: справка

-: анкета

 

I:

S: Заявление и доверенность по форме изложения являются…

+: типовыми документами

-: индивидуальными документами

 

 

I:

S: К языковым особенностям заявления относится использование…

-: этикетных форм обращения

-: конструкций, выражающих благодарность

+: конструкций, выражающих просьбу

 

I:

S: В тексте объяснительной записки сообщается…

+: о причинах нарушения

-: о фактах нарушения

-: о следствии нарушения

 

I:

S: К ситуациям для создания распорядительного документа не относится:

-: необходимость исполнения принятых законодательных, нормативных правовых актов и иных решений вышестоящих органов;

-: необходимость осуществления собственной исполнительно-распорядительной деятельности, вытекающей из функций и задач организации;

+: необходимость самовыражения, укрепления своего положения в коллективе.

 

I:

S: Приказ – это …

+: правовой акт, издаваемый единолично руководителем в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед организацией;

-: документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений;

-: документ, служащий средством общения между учреждениями, частными лицами в процессе социальной, управленческой и производственной деятельности.

 

I:

S: Протокол – это …

-: правовой акт, издаваемый единолично руководителем в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед организацией;

+: документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений;

-: документ, служащий средством общения между учреждениями, частными лицами в процессе социальной, управленческой и производственной деятельности.

 

I:

S: В заявлении о приеме на работу лишним реквизитом является…

-: от кого направлено

+: печать

-: резолюция

-: адресат (кому направлено)

 

I:

S: К языковым особенностям заявления относится использование…

-: этикетных форм обращения

-: конструкций, выражающих благодарность

+: конструкций, выражающих просьбу

 

I:

S: В тексте объяснительной записки сообщается…

+: о причинах нарушения

-: о фактах нарушения

-: о следствии нарушения

 

 

I:

S: Язык невербального общения

-: является универсальным

-: зависит от настроения человека

+: зависит от типа культуры, к которому принадлежит нация

-: зависит от личности человека

 

I:

S: Визуальный контакт осуществляется при помощи…

-: речи

+: взгляда

-: жеста

-: мимики

 

I:

S: Знание языка мимики и жестов позволяет

+: правильно понять собеседника

-: скрывать свои мысли

-: направлять действия партнера по общению

-: руководитель ходом делового общения

 

I:

S: Мимические реакции

+: возникают бессознательно

-: скрывают чувства людей

-: отсутствуют у некоторых людей

-: регулируются сознанием

 

I:

S: Язык мимики и жестов позволяет говорящему:

+: полнее выразить свои чувства

-: выглядеть привлекательно, «театрально»

-: привлекать к себе внимание слушателей

 

I:

S: Что из перечисленных средств невербальной коммуникации совпадает с данной ситуацией:

Собеседник сказал: «Я слушаю Вас с большим вниманием, мне ваше предложение нравится» - и…

-: повернулся к окну и стал разглядывать вид

-: откинулся на стуле и сложил руки на груди

-: начал барабанить пальцами по столу

+: внимательно взглянул в глаза посетителю

 

I:

S: Что из перечисленных средств невербальной коммуникации Не совпадает с данной ситуацией:

Собеседник сказал: «Я слушаю Вас с большим вниманием, мне ваше предложение нравится» - и…

-: внимательно взглянул в глаза посетителю

-: начал кивать головой

+: продолжил работать на компьютере

I:

S: Для людей, занятых в сфере обслуживания, сфере услуг и торговле, знание невербального этикета является:

+: неотъемлемой частью профессионализма

-: незначительной информацией

-: помехой в профессиональной деятельности

 

I:

S: Определить, что собеседник говорит неправду, позволяет…

-: характер собеседника

-: расположение за столом переговоров

-: задаваемый собеседником вопрос

+: мимика и жесты

 

I:

S: Мимика выражает…

-: качества личности

-: общительность человека

+: эмоции человека

-: характер человека

 

I:

S: К жестам «открытости» относятся:

-: скрещенные на груди руки

+: расстегнутый пиджак

-: частое покашливание

-: взгляд поверх очков

 

I:

S: Какие жесты и движения в разных культурах означают одно и то же?

-: качание ногами

-: размахивание руками

-: наморщивание носа

+: улыбка

 

I:

S: Правильный выбор времени и места переговоров…

+: способствует успеху переговоров

-: зависит от уровня информирования участников

-: определяется переговорной стратегией

-: способствует победе организаторов переговоров

 

I:

S: Способ открытого коллективного обсуждения проблем – это деловые

-: беседы

-: переговоры

-: встречи

+: совещания

 

I:

S: Внутреннее отношение собеседников к партнеру и деловой беседе создается

-: заключительным этапом беседы

+: первыми двумя – тремя предложениями

-: целями беседы

-: личностью партнера

 

I:

S: В начале делового совещания необходимо сразу…

-: решить спорные вопросы

+: согласовать правила работы

-: высказать одну из точек зрения

 

I:

S: Ваши идеи согласуются с идеями других, учитывается мнение всех участников совещания – такое ведение совещания предполагает…

-: административный стиль

-: дипломатический стиль

-: авторитарный стиль

+: демократический стиль

 

I:

S: Начало и конец делового общения следует планировать так, чтобы…

-: не торопить участников совещания

+: оставалось время на неформальное общение участников

-: в запасе были 10 – 15 минут

-: не оставалось «пустых» отрезков времени

 

I:

S: Передача выступающим информации широкой аудитории – это…

-: деловое совещание

-: деловая беседа

+: публичное выступление

-: деловые переговоры

 

I:

S: Основная форма делового общения – это…

-: публичная лекция

-: научная дискуссия

+: деловая беседа

-: ролевая игра

 

I:

S: Предварительное знакомство с повесткой дня и материалами для делового совещания позволяет…

-: сформировать общественное мнение

+: продумать выступление

-: заранее узнать мнение участников

-: продумать возражения

 

I:

S: Взять в свои руки управление ходом переговоров позволяют вопросы…

-: провокационные

-: контрольные

+: направляющие

-: информационные

 

I:

S: Открытые вопросы – это вопросы, которые…

-: выявляют позитивные и нейтральные позиции

+: требуют какой-то информации

-: дополняют сведения о собеседнике

 

I:

S: На закрытые вопросы ожидается…

+: ответ «да – нет»

-: встречный вопрос

-: отсутствие ответов у собеседника

-: косвенный ответ

 

I:

S: Установить тесный контакт с собеседником в начале деловой беседы позволяет метод…

+: снятия напряженности

-: прямого общения

-: релаксации

-: проб и ошибок

 

I:

S: Чтобы деловое совещание было плодотворным, председательствующий должен владеть техникой…

-: аргументации своей точки зрения

-: определения основных понятий

+: организации и проведения дискуссий

-: прерывания оппонентов в споре

I:

S: Встречные вопросы направлены на _________________ разговора.

+: расширение

-: прекращение

-: сужение

 

I:

S: При деловом общении партнеры…

-: связаны личными интересами

+: связаны интересами дела

-: противостоят друг другу

-: независимы друг от друга.

 

I:

S: Прием резюмирования предполагает использование типичных предваряющих фраз. К таковым НЕ относится:

-: «Таким образом, вы считаете…»

-: «Итак, вы предлагаете…»

-: «Ваша основная идея, как я понял, состоит в том, что…»

+: «Я с трудом понимаю вашу мысль…»

 

I:

S: Договор – это …

+: документ, юридически оформляющий взаимные обязательства равноправных партнеров;

-: документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений;

-: документ, служащий средством общения между учреждениями, частными лицами в процессе социальной, управленческой и производственной деятельности.

 

I:

S: Если переговоры зашли в тупик, следует постараться исправить положение, используя следующие приемы:

+: рассмотреть проблему с другой стороны

-: пустить все на самотек

-: перейти от диалога к монологу

 

I:

S: Кинесика – это…

-: общее название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения

+: наука, изучающая совокупность телодвижений (жестов, мимики), применяемых в процессе человеческого общения

-: невербальное общение людей с помощью прикосновений (похлопываний, рукопожатий, поцелуев, ударов и т.д.)

-: область науки, занимающаяся изучением расположения людей в пространстве при общении

 

I:

S: Просодика – это…

+: общее название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения

-: наука, изучающая совокупность телодвижений (жестов, мимики), применяемых в процессе человеческого общения

-: невербальное общение людей с помощью прикосновений (похлопываний, рукопожатий, поцелуев, ударов и т.д.)

-: область науки, занимающаяся изучением расположения людей в пространстве при общении

 

I:

S: Такесика – это…

-: общее название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения

-: наука, изучающая совокупность телодвижений (жестов, мимики), применяемых в процессе человеческого общения

+: невербальное общение людей с помощью прикосновений (похлопываний, рукопожатий, поцелуев, ударов и т.д.)

-: область науки, занимающаяся изучением расположения людей в пространстве при общении

 

I:

S: Проксемика – это…

-: общее название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения

-: наука, изучающая совокупность телодвижений (жестов, мимики), применяемых в процессе человеческого общения

-: невербальное общение людей с помощью прикосновений (похлопываний, рукопожатий, поцелуев, ударов и т.д.)

+: область науки, занимающаяся изучением расположения людей в пространстве при общении

 

I:

S: Область науки, занимающаяся изучением расположения людей в пространстве при общении, называется…

-: такесика

-: просодика

+: проксемика

-: кинесика

 

I:

S: Ритмико-интонационные сторон речи, такие как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения, называются…

-: такесика

+: просодика

-: проксемика

-: кинесика

 

I:

S: Наука, изучающая совокупность телодвижений (жестов, мимики), применяемых в процессе человеческого общения, называется…

-: такесика

-: просодика

-: проксемика

+: кинесика

 

I:

S: Невербальное общение людей с помощью прикосновений (похлопываний, рукопожатий, поцелуев, ударов и т.д.) называется…

+: такесика

-: просодика

-: проксемика

-: кинесика

 

I:

S: Поза – это…

-: разнообразные движения руками и головой, смысл которых понятен для общающихся сторон, телесное проявление эмоций и мыслей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 7197; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.33 сек.