КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V 2 Устное и письменное деловое общение 1 страница
I: S: Препятствия в деловом общении между партнерами называются коммуникативные… -: помехи +: барьеры -: преграды -: границы
I: S: В случае, когда Ваш собеседник неряшливо одет, а обстановка рабочего кабинета и вид рабочего стола не располагают к беседе, возникает… +: эстетический барьер -: отвращение -: непонимание -: неприязнь
I: S: В случае возникновения «боязни» контакта необходимо: -: сообщить собеседнику, что Вы испытываете некий дискомфорт в общении с ним, рассчитывая на его понимание -: расслабиться и дать волю эмоциям. В конце концов, Вы живой человек, и пусть Вас воспринимают таким, какой Вы есть +: спокойно разобраться в причинах, сдерживающих Вас, и постараться контролировать свои эмоции в процессе разговора -: не вступать в контакт вообще и отложить общение до тех пор, пока боязнь не пройдет сама собой
I: S: Если партнер, который обычно с вами вежлив, встречает вас нелюбезно, разговаривает, не поднимая глаз, и демонстрирует отрицательные эмоции,…
-: примите это все на свой счет и задумайтесь о том, что Вы сделали не так -: «осадите» его, дав понять, что плохое настроение он должен был оставить за пределами рабочего места -: покажите ему, что ваше настроение тоже не на высоте – так Вы лучше поймете друг друга +: не спешите принимать это на свой счет, а постарайтесь в начале разговора помочь партнеру улучшить его эмоциональное состояние
I: S: В случае, когда состояние здоровья Вашего собеседника является препятствием к продуктивному общению, необходимо… -: немедленно прекратить общение, т.к. оно непродуктивно +: выбрать соответствующий тон, слова, а при необходимости сократить время общения, чтобы не утомлять собеседника, которому нездоровится -: закончить разговор на деловые темы и перейти к обсуждению болезни Вашего собеседника, посоветовать хорошего врача, клинику, медикаменты -: дать понять Вашему партнеру, что сначала ему надо решить проблемы со здоровьем, а уж затем заниматься работой
I: S: В случае если Вы обнаружили, что Ваш собеседник не так, как Вы компетентен в каком-либо вопросе, необходимо… -: пристыдить его за некомпетентность: к деловым встречам следует готовиться серьезнее! -: немедленно завершить разговор, подчеркнув, что вы готовы общаться только с компетентными специалистами +: ввести его в курс дела, не подчеркивая при этом свою большую осведомленность -: сделать вид, что Вы сами не так уж хорошо осведомлены в данном вопросе
I: S: Невнятная речь, скороговорка, очень тихий или, наоборот, пронзительный голос Вашего собеседника – это показатели…
+: плохой техники речи партнера -: ряда психических проблем партнера (от такого следует держаться подальше!) -: абсолютного безразличия Вашего партнера по отношению к Вам как к собеседнику -: «хронической усталости» Вашего партнера
I: S: Языковой формулой, выражающей предложение, является… +: В ответ на Ваш запрос на... мы предлагаем Вам... -: Прошу рассмотреть возможность... -: На основании нашего телефонного разговора... -: Организация сохраняет за собой право в одностороннем порядке приостановить действие договора о...
I: S: Языковой формулой, выражающей напоминание, предупреждение, является… -: В ответ на Ваш запрос на... мы предлагаем Вам... -: Прошу рассмотреть возможность... -: На основании нашего телефонного разговора... +: Организация сохраняет за собой право в одностороннем порядке приостановить действие договора о...
I: S: Языковой формулой, выражающей причину создания документа, является… -: Прошу Вас направить в мой адрес... -: Конфиденциальность информации обеспечена… -: Докладываю о… +: В связи с чрезвычайными финансовыми трудностями...
I: S: С целью информирования делового партнера о чем-либо обычно составляется… -: письмо-просьба -: справка -: письмо-напоминание +: письмо-сообщение
I: S: Языковой формулой, характерной для договора, является… +: организация в лице администрации обязуется… -: дана…. в том, что….действительно работает… -: довожу до Вашего сведения… -: высылаем запрошенные Вами…
I: S: Языковой формулой, характерной для справки, является… -: организация в лице администрации обязуется… +: дана…. в том, что….действительно работает… -: довожу до Вашего сведения… -: высылаем запрошенные Вами…
I: S: Языковой формулой, обычно используемой в сопроводительном письме, является… -: организация в лице администрации обязуется… -: дана…. в том, что….действительно работает… -: довожу до Вашего сведения… +: высылаем запрошенные Вами… I: S: Языковая модель «Сообщите нам, пожалуйста,…» соответствует типу деловой бумаги: -: Приказ
I: S: Языковые формулы «мы будем весьма признательны за участие в…», «позвольте пригласить Вас…» используются в письме-… -: требовании -: напоминании +: приглашении -: презентации
I: S: К деловым бумагам личного характера НЕ относится… +: напоминание -: автобиография -: заявление -: расписка
I: S: К группе «Деловая переписка» НЕ относится… -: письмо-просьба -: отказ -: ответ на запрос +: выписка из протокола
I: S: Употребление восклицательного знака (!) в официально-деловой документации возможно только… +: после наименования адресата (обращения) в деловом письме -: после изложения просьбы в заявлении -: в конце восклицательных предложений в любом документе -: после приведения паспортных данных доверителя в доверенности.
I: S: Ошибки в написании прописных букв допущены в ряду… +: указ президента РФ; день конституции РФ -: статья 2 Федерального закона «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» -: у Вечного огня; на могиле Неизвестного солдата -: Президентский полк Комендатуры Московского Кремля
I: S: Отымённые предлоги (в целях, в соответствии с) широко употребляются в… -: разговорной речи -: языке художественной литературы +: текстах официально-делового стиля
I: S: К официально-деловому стилю НЕ относятся слова (словосочетания)… +: теория вероятности -: в соответствии с указом -: налогоплательщик
I: S: Для текстов официально-делового стиля НЕ характерно… -: прямой порядок слов в предложении как преобладающий принцип его построения -: частое употребление отглагольных существительных мужского рода для обозначения лиц женского пола по профессии +: отбор языковых средств с установкой на доходчивость, доступность -: точность формулировок, не допускающая иного толкования
I: S: В роли сказуемого в официально-деловых текстах употребляется словосочетание… -: ждать помощи -: надеяться на помощь +: оказывать помощь -: прийти на помощь
I: S: Для официально-деловой речи характерны предложно-падежные формы… -: к достоинствам работы относятся +: меры к работнику -: по линии сотрудничества -: для успешной учебы
I: S: К официально-деловому стилю относятся жанры речи… -: анкета -: лекция -: конспект +: доклад
I: S: К официально-деловому стилю НЕ относятся слова (словосочетания)… +: теория вероятности -: в соответствии с указом -: налогоплательщик -: прошу разрешить
I: S: К официально-деловому стилю относятся слова (словосочетания)… -: достаточно известно -: получка +: должностная инструкция -: изучаемый вопрос
I: S: Для официально-делового стиля характерно(-ы)… -: использование различных средств общения -: наличие обратной связи +: стереотипность, стандартность изложения
I: S: В официально-деловых текстах обычно употребляются слова: -: эскалация, форум, почин +: доложить, ответчик, взыскание -: климат, хроника, журнал -: амплитуда, локальный, следовать
I: S: К основным характеристикам официально-делового стиля относятся… +: точность изложения, не допускающая возможности инотолкования -: неподготовленность, спонтанность -: активное использование экспрессивных, выразительных, эмоциональных средств языка
I: S: В зависимости от назначения и содержания в канцелярско-деловом подстиле выделяют… +: деловую переписку -: бухгалтерскую документацию -: банковскую документацию
I: S: Частными деловыми бумагами являются в официально-деловом стиле: -: акт, отчет, протокол -: устав, приказ, закон +: автобиография, заявление, расписка -: справка, деловое письмо, постановление
I: S: Жанрами официально-делового стиля являются: +: приказ, закон, инструкция -: роман, рассказ, поэма -: очерк, репортаж, фельетон -: очерк, справочник, монография
I: S: Канцеляризмами или речевыми штампами являются: +: элементы официально-делового стиля, введенные в стилистически чуждый для них контекст -: языковые стандарты или готовые, воспроизводимые в речи средства выражения -: лексика, распространенная в пределах одной местности или в кругу людей, объединенных общими интересами -: слова, представляющие собой узкоспециальные наименования, применяемые в области техники
I: S: Документ имеющий определение: «….- это правовой акт, принимаемый коллегиальными и совещательными органами учреждений, предприятий, фирм в целях разрешения наиболее важных вопросов их деятельности». -: приказ +: решение -: распоряжение -: постановление
I: S: Формулировка деловых писем имеется: «В соответствии… (название документа) просим результаты проверки доложить к 1 июня 2012 г.»? +: в письме-указании -: в письме-обращении -: в письме-сообщении -: в гарантийном письме
I: S: Самый распространенный вид распорядительного документа, применяемого в практике управления, издающийся по основным вопросам внутренней жизни учреждения, а также по кадровым вопросам – это: -: постановление -: заявление -: распоряжение +: приказ
I: S: Под жанровой формой документа понимаются: -: знания правил составления документов различных жанров +: сумма реквизитов документа и содержательно-композиционная схема -: указание адресата и его название
I: S: Переписка по вопросам материально-технического снабжения и сбыта относится к корреспонденции: -: официальной -: деловой -: частной +: коммерческой
I: S: Документ, адресованный руководителю учреждения и информирующий его о сложившейся ситуации, имевшем место явлении или факте, содержащий выводы и предложения составителя, - это: -: деловое письмо -: постановление +: докладная записка -: справка
I: S: Справки, контракты, договоры относятся к такому типу записи, как: -: анкета -: таблица +: трафарет -: тексты-аналоги
I: S: Документы, которые применяются для решения многочисленных оперативных вопросов, возникающих в управленческой деятельности, - это: +: докладные записки -: деловые письма -: справки -: контракты
I: S: Документ имеющий определение «…- это документ, который содержит сведения биографического характера. Его цель – получение места, на которое претендует составитель». -: автобиография +: резюме -: договор -: контракт
I: S: Пункт НЕ характерный для деловой переписки: -: отсутствие клише и штампов +: отсутствие двоякого толкования в деловом письме -: соответствие конкретному виду делового письма -: точность и лаконичность передачи необходимой информации
I: S: Жанр не относящийся к канцелярско-деловому подстилю -: характеристика -: доверенность +: коммюнике -: письмо-рекламация
I: S: Языковые стандарты, готовые устойчивые обороты, являющиеся необходимыми элементами деловых бумаг, - это... +: речевые клише -: речевые штампы -: фразеологизмы -: крылатые слова
I: S: Цель служебной записки, сопроводительного письма, письма-сообщения является -: побуждение +: информирование -: придание юридического статуса чего-либо -: инициирование, поддержание отношений
I: S: Для документа НЕ характерна функция… -: информативная -: социальная -: коммуникативная +: смыслоразличительная
I: S: Текст документа представляет собой… +: основной реквизит документа, передающий его главное смысловое содержание -: условное обозначение документа, присваиваемое ему при регистрации -: реквизит, выражающий краткое содержание документа, его основную смысловую нагрузку -: реквизит, содержащий сведения, важные для организации при информационных контактах
I: S: Синонимами, употребляющимися в официально-деловом стиле, являются… -: возрождать – возобновлять +: прошение – ходатайство -: перечить – противоречить -: недостаток – изъян
I: S: К группе деловых бумаг служебного характера НЕ относится… -: доклодная записка -: справка -: запрос +: резюме
I: S: В заявлении о приеме на работу лишним реквизитом является… -: от кого направлено +: печать -: резолюция -: адресат (кому направлено)
I: S: Плеонастическое выражение, употребляемое в деловых бумагах, это… -: биография жизни -: каждая минута времени -: ведущий лидер +: заработная плата за апрель месяц
I: S: Ошибка в употреблении предлога: -: благодаря приказу +: вопреки указания -: согласно расписанию -: благодаря сестре
I: S: Документ, с помощью которого одно лицо предоставляет другому лицу полномочия предпринять за него какое-либо действие, - это: -: договор -: заявление -: деловое письмо +: доверенность
I: S: Описание жизни какого-либо лица, составленное им самим – это… +: автобиография -: резюме -: заявление -: деловое письмо
I: S: Краткое письменное описание занимаемых в течение жизни должностей, мест работы и образования – это… -: автобиография +: резюме -: справка -: анкета
I: S: Заявление и доверенность по форме изложения являются… +: типовыми документами -: индивидуальными документами
I: S: К языковым особенностям заявления относится использование… -: этикетных форм обращения -: конструкций, выражающих благодарность +: конструкций, выражающих просьбу
I: S: В тексте объяснительной записки сообщается… +: о причинах нарушения -: о фактах нарушения -: о следствии нарушения
I: S: К ситуациям для создания распорядительного документа не относится: -: необходимость исполнения принятых законодательных, нормативных правовых актов и иных решений вышестоящих органов; -: необходимость осуществления собственной исполнительно-распорядительной деятельности, вытекающей из функций и задач организации; +: необходимость самовыражения, укрепления своего положения в коллективе.
I: S: Приказ – это … +: правовой акт, издаваемый единолично руководителем в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед организацией; -: документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений; -: документ, служащий средством общения между учреждениями, частными лицами в процессе социальной, управленческой и производственной деятельности.
I: S: Протокол – это … -: правовой акт, издаваемый единолично руководителем в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед организацией; +: документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений; -: документ, служащий средством общения между учреждениями, частными лицами в процессе социальной, управленческой и производственной деятельности.
I: S: В заявлении о приеме на работу лишним реквизитом является… -: от кого направлено +: печать -: резолюция -: адресат (кому направлено)
I: S: К языковым особенностям заявления относится использование… -: этикетных форм обращения -: конструкций, выражающих благодарность +: конструкций, выражающих просьбу
I: S: В тексте объяснительной записки сообщается… +: о причинах нарушения -: о фактах нарушения -: о следствии нарушения
I: S: Язык невербального общения -: является универсальным -: зависит от настроения человека +: зависит от типа культуры, к которому принадлежит нация -: зависит от личности человека
I: S: Визуальный контакт осуществляется при помощи… -: речи +: взгляда -: жеста -: мимики
I: S: Знание языка мимики и жестов позволяет +: правильно понять собеседника -: скрывать свои мысли -: направлять действия партнера по общению -: руководитель ходом делового общения
I: S: Мимические реакции +: возникают бессознательно -: скрывают чувства людей -: отсутствуют у некоторых людей -: регулируются сознанием
I: S: Язык мимики и жестов позволяет говорящему: +: полнее выразить свои чувства -: выглядеть привлекательно, «театрально» -: привлекать к себе внимание слушателей
I: S: Что из перечисленных средств невербальной коммуникации совпадает с данной ситуацией: Собеседник сказал: «Я слушаю Вас с большим вниманием, мне ваше предложение нравится» - и… -: повернулся к окну и стал разглядывать вид -: откинулся на стуле и сложил руки на груди -: начал барабанить пальцами по столу +: внимательно взглянул в глаза посетителю
I: S: Что из перечисленных средств невербальной коммуникации Не совпадает с данной ситуацией: Собеседник сказал: «Я слушаю Вас с большим вниманием, мне ваше предложение нравится» - и… -: внимательно взглянул в глаза посетителю -: начал кивать головой +: продолжил работать на компьютере I: S: Для людей, занятых в сфере обслуживания, сфере услуг и торговле, знание невербального этикета является: +: неотъемлемой частью профессионализма -: незначительной информацией -: помехой в профессиональной деятельности
I: S: Определить, что собеседник говорит неправду, позволяет… -: характер собеседника -: расположение за столом переговоров -: задаваемый собеседником вопрос +: мимика и жесты
I: S: Мимика выражает… -: качества личности -: общительность человека +: эмоции человека -: характер человека
I: S: К жестам «открытости» относятся: -: скрещенные на груди руки +: расстегнутый пиджак -: частое покашливание -: взгляд поверх очков
I: S: Какие жесты и движения в разных культурах означают одно и то же? -: качание ногами -: размахивание руками -: наморщивание носа +: улыбка
I: S: Правильный выбор времени и места переговоров… +: способствует успеху переговоров -: зависит от уровня информирования участников -: определяется переговорной стратегией -: способствует победе организаторов переговоров
I: S: Способ открытого коллективного обсуждения проблем – это деловые -: беседы -: переговоры -: встречи +: совещания
I: S: Внутреннее отношение собеседников к партнеру и деловой беседе создается -: заключительным этапом беседы +: первыми двумя – тремя предложениями -: целями беседы -: личностью партнера
I: S: В начале делового совещания необходимо сразу… -: решить спорные вопросы +: согласовать правила работы -: высказать одну из точек зрения
I: S: Ваши идеи согласуются с идеями других, учитывается мнение всех участников совещания – такое ведение совещания предполагает… -: административный стиль -: дипломатический стиль -: авторитарный стиль +: демократический стиль
I: S: Начало и конец делового общения следует планировать так, чтобы… -: не торопить участников совещания +: оставалось время на неформальное общение участников -: в запасе были 10 – 15 минут -: не оставалось «пустых» отрезков времени
I: S: Передача выступающим информации широкой аудитории – это… -: деловое совещание -: деловая беседа +: публичное выступление -: деловые переговоры
I: S: Основная форма делового общения – это… -: публичная лекция -: научная дискуссия +: деловая беседа -: ролевая игра
I: S: Предварительное знакомство с повесткой дня и материалами для делового совещания позволяет… -: сформировать общественное мнение +: продумать выступление -: заранее узнать мнение участников -: продумать возражения
I: S: Взять в свои руки управление ходом переговоров позволяют вопросы… -: провокационные -: контрольные +: направляющие -: информационные
I: S: Открытые вопросы – это вопросы, которые… -: выявляют позитивные и нейтральные позиции +: требуют какой-то информации -: дополняют сведения о собеседнике
I: S: На закрытые вопросы ожидается… +: ответ «да – нет» -: встречный вопрос -: отсутствие ответов у собеседника -: косвенный ответ
I: S: Установить тесный контакт с собеседником в начале деловой беседы позволяет метод… +: снятия напряженности -: прямого общения -: релаксации -: проб и ошибок
I: S: Чтобы деловое совещание было плодотворным, председательствующий должен владеть техникой… -: аргументации своей точки зрения -: определения основных понятий +: организации и проведения дискуссий -: прерывания оппонентов в споре I: S: Встречные вопросы направлены на _________________ разговора. +: расширение -: прекращение -: сужение
I: S: При деловом общении партнеры… -: связаны личными интересами +: связаны интересами дела -: противостоят друг другу -: независимы друг от друга.
I: S: Прием резюмирования предполагает использование типичных предваряющих фраз. К таковым НЕ относится: -: «Таким образом, вы считаете…» -: «Итак, вы предлагаете…» -: «Ваша основная идея, как я понял, состоит в том, что…» +: «Я с трудом понимаю вашу мысль…»
I: S: Договор – это … +: документ, юридически оформляющий взаимные обязательства равноправных партнеров; -: документ, фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятия решений; -: документ, служащий средством общения между учреждениями, частными лицами в процессе социальной, управленческой и производственной деятельности.
I: S: Если переговоры зашли в тупик, следует постараться исправить положение, используя следующие приемы: +: рассмотреть проблему с другой стороны -: пустить все на самотек -: перейти от диалога к монологу
I: S: Кинесика – это… -: общее название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения +: наука, изучающая совокупность телодвижений (жестов, мимики), применяемых в процессе человеческого общения -: невербальное общение людей с помощью прикосновений (похлопываний, рукопожатий, поцелуев, ударов и т.д.) -: область науки, занимающаяся изучением расположения людей в пространстве при общении
I: S: Просодика – это… +: общее название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения -: наука, изучающая совокупность телодвижений (жестов, мимики), применяемых в процессе человеческого общения -: невербальное общение людей с помощью прикосновений (похлопываний, рукопожатий, поцелуев, ударов и т.д.) -: область науки, занимающаяся изучением расположения людей в пространстве при общении
I: S: Такесика – это… -: общее название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения -: наука, изучающая совокупность телодвижений (жестов, мимики), применяемых в процессе человеческого общения +: невербальное общение людей с помощью прикосновений (похлопываний, рукопожатий, поцелуев, ударов и т.д.) -: область науки, занимающаяся изучением расположения людей в пространстве при общении
I: S: Проксемика – это… -: общее название таких ритмико-интонационных сторон речи, как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения -: наука, изучающая совокупность телодвижений (жестов, мимики), применяемых в процессе человеческого общения -: невербальное общение людей с помощью прикосновений (похлопываний, рукопожатий, поцелуев, ударов и т.д.) +: область науки, занимающаяся изучением расположения людей в пространстве при общении
I: S: Область науки, занимающаяся изучением расположения людей в пространстве при общении, называется… -: такесика -: просодика +: проксемика -: кинесика
I: S: Ритмико-интонационные сторон речи, такие как высота, громкость голосового тона, тембр голоса, сила ударения, называются… -: такесика +: просодика -: проксемика -: кинесика
I: S: Наука, изучающая совокупность телодвижений (жестов, мимики), применяемых в процессе человеческого общения, называется… -: такесика -: просодика -: проксемика +: кинесика
I: S: Невербальное общение людей с помощью прикосновений (похлопываний, рукопожатий, поцелуев, ударов и т.д.) называется… +: такесика -: просодика -: проксемика -: кинесика
I: S: Поза – это… -: разнообразные движения руками и головой, смысл которых понятен для общающихся сторон, телесное проявление эмоций и мыслей.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 7256; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |