Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V 2 Устное и письменное деловое общение 2 страница




-: выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления чувств и настроений человека

+: положение человеческого тела, типичное для данной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека

-: устойчивая фиксация телодвижения, своеобразная картограмма личности

 

I:

S: Положение человеческого тела, типичное для данной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека, называется…

-: жесты

+: поза

-: походка

-: мимика

 

I:

S: Поза, когда человек старается не показывать переднюю часть тела и занять как можно меньше места в пространстве, называется…

+: закрытая поза

-: открытая поза

-: замкнутая поза

-: расслабленная поза

 

I:

S: Недоверие, несогласие, противодействие, критику выражает…

+: закрытая поза

-: открытая поза

-: замкнутая поза

-: расслабленная поза

 

I:

S: Поза, когда руки человека раскинуты, направлены ладонями вверх, ноги выпрямлены, называется…

-: закрытая поза

+: открытая поза

-: замкнутая поза

-: расслабленная поза

 

I:

S: Доверие, согласие, доброжелательность, психологический комфорт выражает…

-: закрытая поза

+: открытая поза

-: замкнутая поза

-: расслабленная поза

 

I:

S: Жесты – это…

+: разнообразные движения руками и головой, смысл которых понятен для общающихся сторон, телесное проявление эмоций и мыслей.

-: выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления чувств и настроений человека

-: положение человеческого тела, типичное для данной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека

-: устойчивая фиксация телодвижения, своеобразная картограмма личности

 

I:

S: Разнообразные движения руками и головой, смысл которых понятен для общающихся сторон, телесное проявление эмоций и мыслей, называется…

+: жесты

-: поза

-: мимика

-: походка

 

I:

S: Жесты классифицируются на:

-: красивые и некрасивые

-: несущие информацию и бессмысленные

+: коммуникативные, жесты оценки и отношения, описательные

-: жесты одобрения, порицания, согласия и несогласия

 

I:

S: Жесты приветствия, прощания, привлечения внимания, запрета, утвердительные, отрицательные, вопросительные и т.д. называются…

-: описательные жесты

-: жесты оценки и отношения

-: бессознательные жесты

+: коммуникативные жесты

 

I:

S: Жесты одобрения, неудовлетворения, доверия и недоверия, растерянности и т.д. называются…

-: описательные жесты

+: жесты оценки и отношения

-: бессознательные жесты

-: коммуникативные жесты

 

I:

S: Если Ваш собеседник барабанит пальцами, это значит, что он…

+: скучает или нервничает

-: испытывает отчаяние, ощущение безнадежности

-: устал

-: проявляет заинтересованность, удивление

 

I:

S: Если Ваш собеседник сжимает кулаки, это значит, что он…

-: устал

-: испытывает отчаяние, ощущение безнадежности

+: испытывает агрессию, пытается контролировать свой гнев

-: проявляет заинтересованность, удивление

 

I:

S: Если Ваш собеседник трогает или потирает нос, это значит, что он…

+: размышляет, думает

-: испытывает отчаяние, ощущение безнадежности

-: испытывает агрессию, пытается контролировать свой гнев

-: проявляет заинтересованность, удивление

 

I:

S: Если Ваш собеседник смотрит поверх очков, это значит, что он…

-: размышляет, думает

-: испытывает отчаяние, ощущение безнадежности

-: испытывает агрессию, пытается контролировать свой гнев

+: хочет большего, фактов

 

I:

S: Если Ваш собеседник сидит, положив ногу на ногу, и слегка покачивает ногой, это значит, что он…

+: скучает

-: испытывает отчаяние, ощущение безнадежности

-: испытывает агрессию, пытается контролировать свой гнев

-: проявляет заинтересованность, удивление

 

I:

S: Походка – это…

-: разнообразные движения руками и головой, смысл которых понятен для общающихся сторон, телесное проявление эмоций и мыслей.

+: устойчивая фиксация телодвижения, своеобразная картограмма личности

-: положение человеческого тела, типичное для данной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека

-: выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления чувств и настроений человека

 

I:

S: Устойчивая фиксация телодвижения, своеобразная картограмма личности – это…

-: жесты

-: поза

-: мимика

+: походка

 

I:

S: Человек, уверенный в себе, идет…

+: быстро, руки висят свободно, подбородок поднят

-: неспешно, слегка подпрыгивая, все время оглядывается назад

-: волоча ноги, руки в карманах, голова опущена низко

-: нервно, расхаживает взад, вперед

 

I:

S: Подавленный, упавший духом человек идет…

-: быстро, руки висят свободно, подбородок поднят

-: неспешно, слегка подпрыгивая, все время оглядывается назад

+: волоча ноги, руки в карманах, голова опущена низко

-: нервно, расхаживает взад, вперед

 

I:

S: Озабоченный человек идет…

-: быстро, руки висят свободно, подбородок поднят

-: неспешно, слегка подпрыгивая, все время оглядывается назад

-: волоча ноги, руки в карманах, голова опущена низко

+: нервно, расхаживает взад, вперед

 

I:

S: Мимика – это…

-: разнообразные движения руками и головой, смысл которых понятен для общающихся сторон, телесное проявление эмоций и мыслей.

-: устойчивая фиксация телодвижения, своеобразная картограмма личности

-: положение человеческого тела, типичное для данной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека

+: выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления чувств, настроений человека

 

I:

S: Выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления чувств и настроений человека – это…

-: жесты

-: поза

+: мимика

-: походка

I:

S: Покраснение лица свидетельствует о том, что человек…

+: испытывает стыд

-: устал

-: скучает

-: о чем-то размышляет

 

I:

S: Если человек не может встретиться взглядом с присутствующими, опускает глаза и смотрит искоса, это значит, что он…

 

-: устал

-: скучает

+: испытывает стыд

-: о чем-то размышляет

 

I:

S: Если Ваш собеседник смотрит в сторону или поглядывает на часы, он…

-: испытывает стыд

-: устал

+: скучает

-: о чем-то размышляет

 

I:

S: Быстрая речь собеседника говорит о его…

-: спокойствии, невозмутимости, вдумчивости, рассудительности

+: взволнованности, обеспокоенности чем-либо или личных проблемах

-: угнетенном состоянии, горе, высокомерии или усталости

-: временном помутнении рассудка

 

I:

S: Чересчур медленная речь собеседника говорит о его…

-: спокойствии, невозмутимости, вдумчивости, рассудительности

-: взволнованности, обеспокоенности чем-либо или личных проблемах

+: угнетенном состоянии, горе, высокомерии или усталости

-: временном помутнении рассудка

 

I:

S: Спокойная, медленная речь собеседника говорит о его…

+: спокойствии, невозмутимости, вдумчивости, рассудительности

-: взволнованности, обеспокоенности чем-либо или личных проблемах

-: угнетенном состоянии, горе, высокомерии или усталости

-: временном помутнении рассудка

 

I:

S: Ускоряющийся темп речи (и жестикуляции) собеседника говорит о…

-: том, что человек находится в угнетенном состоянии

-: задумчивости, «включении» внутренних тормозов по поводу сказанного

-: потери уверенности, покорности из-за усталости или истощения сил

+: том, что он весь погружен в предмет разговора, вдохновлен тем, о чем говорит

 

I:

S: Беспокойная, торопливая, беспорядочная манера говорить, сопровождающаяся чрезмерным жестикулированием, срывающийся голос свидетельствует о…

-: задумчивости, «включении» внутренних тормозов по поводу сказанного

-: потери уверенности, покорности из-за усталости или истощения сил

-: том, что он весь погружен в предмет разговора, вдохновлен тем, о чем говорит

+: робости (возможно только в данной ситуации), неуверенности или возбуждении, торопливости, непостоянстве, неуправляемости

 

I:

S: В такесике рукопожатия делятся на:

-: слабое и сильное

+: доминирующее, покорное и равноправное

-: охотное и неохотное

-: деловое и дружеское

 

I:

S: Похлопывание по плечу в процессе разговора возможно при условии…

-: деловых отношений в смешанном (мужчины и женщины) коллективе

-: если один из собеседников доминирует над другим

-: если оба собеседника надеются на плодотворное дальнейшее сотрудничество

+: близких отношений, равенства социального положения общающихся

 

I:

S: В проксемике размеры личной пространственной территории человека делятся на следующие зоны:

 

+: интимная, личная, социальная, публичная

-: личная, социальная, публичная

-: интимная, личная, публичная

-: личная, публичная

 

I:

S: Не рекомендуется использовать при собеседовании следующую фразу:

-: Я уверен, что у меня достаточно сил для дальнейшей учебы и профессионального роста.

+: У меня, к сожалению, нет опыта работы.

-: Я хочу и умею учиться.

-: Мне нравится работать с новыми программами.

 

I:

S: Документ, содержащий просьбу или предложение лица, адресованный должностному лицу или организации, – это …

-: резюме

-: доверенность

+: заявление

-: протокол

 

I:

S: Прошу продлить мне экзаменационную сессию до 01.02.08. в связи с болезнью с 12.01.08 по 26.01.08.
Справка из поликлиники прилагается.
Текст является фрагментом…

-: протокола

+: заявления

-: резюме

-: автобиографии

 

I:

S: Стандартизованность – это специфическая черта ________ стиля.

-: публицистического

-: художественного

-: разговорного

+: официально-делового

 

I:

S: 1) Употребление устойчивых словосочетаний атрибутивно-именного типа (единовременное пособие, вышестоящие органы, установленный порядок, предварительное рассмотрение и т.п.);
2) использование «расщеплённых» сказуемых (оказать помощь, принять участие, произвести реконструкцию и т. п.) в отличие от параллельных им глагольных форм (помочь, участвовать, реконструировать);
3) «нанизывание» родительного падежа в цепочке имён существительных (в целях широкой гласности работы органов государственного контроля и т. п.).
Перечисленные особенности характерны для ________стиля.

+: официально-делового

-: научного

-: публицистического

-: художественного

 

I:

S: 1) «Нанизывание» родительного падежа в цепочке имён существительных (в целях широкой гласности работы органов государственного контроля и т. п.);

2) санкционирование административных действий через отрицание (Министерство не возражает..., Коллегия не отклоняет..., Учёный совет не отвергает и т. п.);
3) употребление страдательного залога при необходимости подчеркнуть факт совершения действия (оплата гарантируется, предложение одобрено и т. п.).
Перечисленные особенности характерны для ________стиля.

-: публицистического

-: научного

+: официально-делового

-: художественного

 

I:

S: Если перед встречей вас волнует вопрос: «А правильно ли поймет меня партнер?», и при этом Вам кажется, что он поймет Вас неверно, Вам необходимо:

-: прислушаться к своему внутреннему голосу – он Вас никогда не подводил

+: еще раз тщательно продумать план предстоящей беседы и запретить себе всякие сомнения

-: отменить встречу, Ваше волнение все равно не позволит Вам продуктивно общаться

-: в разговоре уточнять у партнера, насколько правильно он Вас понимает, фразами типа: «Вы меня правильно понимаете?» или «Вы понимаете, о чем я?»

 

I:

S: Если в процессе разговора Вы обнаружили, что Ваш партнер не умеет ясно и последовательно выражать свои мысли, и это явно мешает Вашему пониманию сути вопроса, Вам необходимо:

-: прекратить общение – Вы все равно ничего не понимаете

-: договориться о повторной встрече, где попросить его еще раз внятнее изложить свои мысли

-: сделать человеку замечание, сказав, что с такими коммуникативными навыками ему не место на занимаемой должности

+: набраться терпения и использовать все своё умение слушать и задавать вопросы, чтобы получить от партнёра хоть какую-то информацию

 

I:

S: Какой коммуникативный барьер иллюстрирует следующий пример: жена возмущенно говорит мужу: «Когда ты выбро­сишь эти ужасные тапочки? На них же смотреть страшно!.. Он возражает: «Они хорошие, мне в них удобно»?

+: барьер модальностей (она - визуал, он – кинестетик)

-: неумение слушать (муж не слышит, что тапочки давно пора выбросить)

-: некомпетентность (муж ничего не понимает в эстетике семейного быта)

-: барьер характера (муж и жена оба упрямы и всегда стоят на своем)

 

I:

S: Мать говорит сыну-визуалу: «Сколько раз тебе повторять: «Иди кушать!», а сын не реагирует. Что необходимо сказать матери, чтобы сын пошел обедать?

-: «Если ты сейчас же не пойдешь кушать, я перестану тебя кормить!»

-: «Все, ты наказан!»

+: «Посмотри, какой сегодня обед!»

-: «Ты слышишь меня?»

 

I:

S: Если Ваш собеседник быстро мыслит, быстро говорит, перескакивает с одной темы на другую, и сердится, когда его перебивают, Вам рекомендуется:

 

+: дать такому собеседнику высказаться до конца и лишь затем уточнить что-то или даже вернуться к началу разговора

-: дождаться окончания разговора, а в конце сказать, что вы ничего не поняли и попросить начать сначала

-: все же перебивать, т.к. Вам трудно следить за ходом его мысли

-: начать в такт ему быстро говорить и сердиться

 

I:

S: Если Ваш собеседник любит лидировать в разговоре, говорит громко, безапелляционным тоном и настаивает на своем мнении, которое Вам кажется ошибочным, то Вам следует:

-: поставить такого собеседника на место, даже если это грозит конфликтом

-: не соглашаться с ним ни в коем случае, так Вы проявите свою слабость

+: позволить ему высказаться, как он того хочет, а потом в решающий момент тихо, но твердо настоять на своем

-: отказаться продолжать разговор в таком тоне

 

I:

S: Если Ваш собеседник медленно думает, подолгу обсуждает детали, которые Вам уже давно понятны, Вам лучше:

-: «подгонять» его в процессе общения, т.к. Вы просто напрасно тратите время

+: просто набраться терпения, такие люди ценны как эксперты и критики идей

-: попросить его изложить все в письменном виде – так ваше общение будет продуктивнее

-: постараться устроить встречу с другим специалистом

 

I:

S: Если Вам трудно общаться с собеседником, т.к. он не показывает своей реакции на интересующие Вас вопросы и не высказывает собственного мнения, то Вам следует:

-: после встречи проанализировать Ваш диалог и постараться догадаться о том, каково же его мнение

-: вообще не думать о его мнении – вероятно, у него его просто нет

-: поступить в итоге так, как Вы сочтете верным; а то, что Ваш собеседник так и не высказал своего мнения – это его проблемы

+: применить метод активного слушания: задавать вопросы, перефразировать и т.д., и попытаться выяснить его мнение

 

I:

S: Правила преодоления барьеров в общении: 1) уважать собеседника, каким бы он ни был; 2) стараться понять, чем вызвано поведение человека, которое нам неприятно; 3) иметь чувство собственного достоинства; 4) уметь контролировать себя в общении. Найдите в перечисленном ниже пятое правило.

-: предоставить возможность собеседнику самому устранить барьер

+: строить свое поведение так, чтобы оно уменьшало или устраняло барьер

-: создать дополнительный барьер в общении, чтобы собеседник понял, в чем его ошибка

-: забыть о таком явлении как барьер – его просто не существует, если у Вас хорошо развиты коммуникативные навыки

 

I:

S: Правила преодоления барьеров в общении: 1) уважать собеседника, каким бы он ни был; 2) стараться понять, чем вызвано поведение человека, которое нам неприятно; 3) иметь чувство собственного достоинства; 4) строить свое поведение так, чтобы оно уменьшало или устраняло барьер. Найдите в перечисленном ниже пятое правило.

+: уметь контролировать себя в общении

-: не контролировать себя в общении – это мешает продуктивно мыслить

-: уметь контролировать собеседника в общении – если позволить ему общаться в привычной для него манере, общение не будет продуктивным

-: не нужно никого контролировать, нужно найти другого собеседника

 

I:

S: Правила преодоления барьеров в общении: 1) уважать собеседника, каким бы он ни был; 2) стараться понять, чем вызвано поведение человека, которое нам неприятно; 3) уметь контролировать себя в общении; 4) строить свое поведение так, чтобы оно уменьшало или устраняло барьер. Найдите в перечисленном ниже пятое правило.

-: при наличии барьера забыть о чувстве собственного достоинства, и барьер будет преодолен сам собой

-: постараться надавить на чувство собственного достоинства Вашего собеседника

-: если Ваше общение зашло в тупик, вспомнить про чувство собственного достоинства и закончить бесполезный разговор

+: иметь чувство собственного достоинства

 

I:

S: Правила преодоления барьеров в общении: 1) уважать собеседника, каким бы он ни был; 2) иметь чувство собственного достоинства; 3) уметь контролировать себя в общении; 4) строить свое поведение так, чтобы оно уменьшало или устраняло барьер. Найдите в перечисленном ниже пятое правило.

-: открыто спросить, чем вызвано поведение человека, которое Вам неприятно

+: стараться понять, чем вызвано поведение человека, которое Вам неприятно

-: не думать о том, чем вызвано поведение человека, которое Вам неприятно

-: сообщить собеседнику, что его поведение Вам неприятно

 

I:

S: Правила преодоления барьеров в общении: 1) стараться понять, чем вызвано поведение человека, которое Вам неприятно; 2) иметь чувство собственного достоинства; 3) уметь контролировать себя в общении; 4) строить свое поведение так, чтобы оно уменьшало или устраняло барьер. Найдите в перечисленном ниже пятое правило.

-: уважать в первую очередь себя, и только затем - собеседника

-: уважать собеседника, если он этого достоин

+: уважать собеседника, каким бы он ни был

-: не следует уважать собеседника, т.к. он создает Вам проблемы

 

I:

S: Конфликтогены – это:

-: последствия конфликтной ситуации

+: слова, действия (или бездействие), мо­гущие привести к конфликту

-: собеседники, с которыми часто возникают конфликты

-: средства устранения конфликта в общении

 

I:

S: В чем состоит «эскалация конфликтогенов»?

+: На конфликтоген в наш адрес мы стараемся ответить более сильным конфликтогеном, часто максимально сильным среди всех возможных. Конфликт нарастает.

-: На конфликтоген в наш адрес мы отвечаем более слабым конфликтогеном. Конфликт постепенно затухает.

-: На конфликтоген в наш адрес мы не отвечаем вообще. Конфликт исчезает.

-: На конфликтоген в наш адрес мы заканчиваем общение. Конфликт переходит в другую стадию.

 

I:

S: Что из перечисленного ниже содержит правила бесконфликтного общения?

-: Активно используйте конфликтогены, всегда отвечайте конфликтогеном на конфликтоген, не проявляйте эмпатию к собеседнику, не совершайте благожелательных посылов.

-: Активно используйте конфликтогены, всегда отвечайте конфликтогеном на конфликтоген, однако при этом проявляйте эмпатию к собеседнику и делайте как можно больше благожелательных посылов.

-: Не употребляйте конфликтогенов, не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген, однако не проявляйте эмпатию к собеседнику и не совершайте благожелательных посылов.

+: Не употребляйте конфликтогенов, не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген, проявляйте эмпатию к собеседнику, делайте как можно больше благожелательных посылов.

 

I:

S: Стремление к превосходству, проявления агрессивности и проявления эгоизма – это:

-: типы коммуникативных барьеров

-: типы конфликтов

+: типы конфликтогенов

-: типичное поведение доминантного собеседника

 

I:

S: Приказы, угрозы, критика, снисходительное отношение, хвастовство, категоричность, повышение голоса, подшучивание – это проявления…

-: эгоизма

+: стремления к превосходству

-: агрессивности

-: непродуманной тактики общения

 

I:

S: Утаивание информации, обман (или попытка обмана), перекладывание ответственности на другого человека – это проявления…

+: стремления к превосходству

-: эгоизма

-: агрессивности

-: безответственности

 

I:

S: Фрустрация – это:

-: состояние, возникающее после успешного преодоления реальной или воображаемой помехи; сопровождается эмоциональным подъемом и активизацией деловой активности.

-: состояние крайней степени изнеможения, расслабленности, упадка психической активности; сопровождается бессонницей.

-: состояние исключительной зависимости от внешних обстоятельств; сопровождается неврозами.

+: состояние, которое возникает вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующей достижению цели; зачастую сопровождается проявлением агрессивности.

 

I:

S: Эгоист – это человек, который…

-: превыше собственных интересов ставит интересы общества

+: добивается чего-то для себя, обычно за счет других

-: способен бескорыстно жертвовать собственными интересами в пользу интересов другого человека

-: тщательно следит за собой и уделяет большое внимание своему внешнему и внутреннему облику

I:

S: Найдите общее определение понятия «конфликт». Конфликт – это…

-: ситуация на рабочем месте, когда люди перестают понимать друг друга

+: столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов двух или нескольких людей

-: последствие размолвки двух или нескольких людей

-: ситуация, когда руководитель отказывается принимать Ваши доводы

 

I:

S: Чтобы конфликт начал разрастаться, необходим __________ (повод), когда одна из сторон начинает действовать, ущемляя интересы другой стороны.

+: инцидент

-: прецедент

-: принцип

-: инициатива

 

I:

: Сумма двух или более конфликтных ситуаций приводит к __________.

-: ссоре

-: саботажу

+: конфликту

-: словесной перепалке

 

I:

S: Разрастание конфликта из межличностного в межгрупповой и общеколлективный обясняется тем, что…

+: участник конфликта ищет поддержки у окру­жающих, «вербует» себе сторонников и особенно старается привлечь на свою сторону руководителя

-: окружающим нет дела до того, что у кого-то в коллективе конфликт

-: коллектив пытается уладить конфликт, примирив конфликтующие стороны

-: это необратимый процесс, и разрешиться конфликт может только на уровне руководителя

 

I:

S: По «направленности» конфликты делятся на:

-: верхние, нижние и средние

-: правосторонние, левосторонние и срединные

-: надуровневые, подуровневые и промежуточные

+: горизонтальные, вертикальные и смешанные

 

I:

S: «Вертикальными» называются конфликты, в которых…

-: не задействованы лица, находящиеся в подчинении друг другу

+: участвуют лица, нахо­дящиеся в подчинении один у другого

-: оппоненты не выходят за рамки эти­ческих норм, деловых отношений и разумных аргументов

-: одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает
учитывать интересы другой стороны

 

I:

S: «Горизонтальными» называются конфликты, в которых…

+: не задействованы лица, находящиеся в подчинении друг другу

-: участвуют лица, нахо­дящиеся в подчинении один у другого

-: оппоненты не выходят за рамки эти­ческих норм, деловых отношений и разумных аргументов

-: одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает
учитывать интересы другой стороны

 

I:

S: «Конструктивными» (или «созидательными») называются конфликты, в которых…

-: не задействованы лица, находящиеся в подчинении друг другу

-: участвуют лица, нахо­дящиеся в подчинении один у другого

+: оппоненты не выходят за рамки эти­ческих норм, деловых отношений и разумных аргументов

-: одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает
учитывать интересы другой стороны

 

I:

S: «Деструктивными» (или «разрушительными») называются конфликты, в которых…

-: не задействованы лица, находящиеся в подчинении друг другу

-: участвуют лица, нахо­дящиеся в подчинении один у другого

-: оппоненты не выходят за рамки эти­ческих норм, деловых отношений и разумных аргументов

+: одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает
учитывать интересы другой стороны или прибегает к нравственно осуждаемым методам борьбы

I:

S: По значению для организации конфликты делятся на:

-: плохие и хорошие

+: конструктивные и деструктивные

-: серьезные и несерьезные

-: поверхностные и глубинные

 

I:

S: По характеру причин конфликты делятся на:

+: объективные и субъективные

-: мотивированные и немотивированные

-: причинно-следственные и внезапные

-: межгрупповые и общеколлективные

 

I:

S: Что из перечисленного ниже является примером нарушения служебной этики руководителя?

-: нечеткая формулировка руководителем поручаемых заданий

+: обман подчиненных (явный и неявный), невыполнение обещаний

-: недостаток разъяснений

-: приглашение работника «со стороны», когда кандидаты на эту должность есть в самом коллективе

 

I:

S: Что из перечисленного НЕ является ошибочным действием руководителя, приводящим к конфликту?

 

-: несправедливая оценка руководителем подчиненных и результатов их труда

-: нарушения трудового законодательства

+: ежедневные планерки и совещания, а также требование еженедельных отчетов о проделанной работе от подчиненных

-: нарушения служебной этики

 

I:

S: Что такое «компромисс» как стиль поведения в конфликтной ситуации?

+: урегулирование разногласий через взаимные уступки

-: изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий и т.д.

-: стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее

-: совместная выработка решения, удовлетворяющего интересы всех сторон

 

I:

S: Что такое «сотрудничество» как стиль поведения в конфликтной ситуации?

-: урегулирование разногласий через взаимные уступки

-: изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий и т.д.

-: стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее

+: совместная выработка решения, удовлетворяющего интересы всех сторон

 

I:

S: Что такое «приспособление» как стиль поведения в конфликтной ситуации?

-: урегулирование разногласий через взаимные уступки

+: изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 989; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.249 сек.