КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V 2 Устное и письменное деловое общение 2 страница
-: выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления чувств и настроений человека +: положение человеческого тела, типичное для данной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека -: устойчивая фиксация телодвижения, своеобразная картограмма личности
I: S: Положение человеческого тела, типичное для данной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека, называется… -: жесты +: поза -: походка -: мимика
I: S: Поза, когда человек старается не показывать переднюю часть тела и занять как можно меньше места в пространстве, называется… +: закрытая поза -: открытая поза -: замкнутая поза -: расслабленная поза
I: S: Недоверие, несогласие, противодействие, критику выражает… +: закрытая поза -: открытая поза -: замкнутая поза -: расслабленная поза
I: S: Поза, когда руки человека раскинуты, направлены ладонями вверх, ноги выпрямлены, называется… -: закрытая поза +: открытая поза -: замкнутая поза -: расслабленная поза
I: S: Доверие, согласие, доброжелательность, психологический комфорт выражает… -: закрытая поза +: открытая поза -: замкнутая поза -: расслабленная поза
I: S: Жесты – это… +: разнообразные движения руками и головой, смысл которых понятен для общающихся сторон, телесное проявление эмоций и мыслей. -: выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления чувств и настроений человека -: положение человеческого тела, типичное для данной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека -: устойчивая фиксация телодвижения, своеобразная картограмма личности
I: S: Разнообразные движения руками и головой, смысл которых понятен для общающихся сторон, телесное проявление эмоций и мыслей, называется… +: жесты -: поза -: мимика -: походка
I: S: Жесты классифицируются на: -: красивые и некрасивые -: несущие информацию и бессмысленные +: коммуникативные, жесты оценки и отношения, описательные -: жесты одобрения, порицания, согласия и несогласия
I: S: Жесты приветствия, прощания, привлечения внимания, запрета, утвердительные, отрицательные, вопросительные и т.д. называются… -: описательные жесты -: жесты оценки и отношения -: бессознательные жесты +: коммуникативные жесты
I: S: Жесты одобрения, неудовлетворения, доверия и недоверия, растерянности и т.д. называются… -: описательные жесты +: жесты оценки и отношения -: бессознательные жесты -: коммуникативные жесты
I: S: Если Ваш собеседник барабанит пальцами, это значит, что он… +: скучает или нервничает -: испытывает отчаяние, ощущение безнадежности -: устал -: проявляет заинтересованность, удивление
I: S: Если Ваш собеседник сжимает кулаки, это значит, что он… -: устал -: испытывает отчаяние, ощущение безнадежности +: испытывает агрессию, пытается контролировать свой гнев -: проявляет заинтересованность, удивление
I: S: Если Ваш собеседник трогает или потирает нос, это значит, что он… +: размышляет, думает -: испытывает отчаяние, ощущение безнадежности -: испытывает агрессию, пытается контролировать свой гнев -: проявляет заинтересованность, удивление
I: S: Если Ваш собеседник смотрит поверх очков, это значит, что он… -: размышляет, думает -: испытывает отчаяние, ощущение безнадежности -: испытывает агрессию, пытается контролировать свой гнев +: хочет большего, фактов
I: S: Если Ваш собеседник сидит, положив ногу на ногу, и слегка покачивает ногой, это значит, что он… +: скучает -: испытывает отчаяние, ощущение безнадежности -: испытывает агрессию, пытается контролировать свой гнев -: проявляет заинтересованность, удивление
I: S: Походка – это… -: разнообразные движения руками и головой, смысл которых понятен для общающихся сторон, телесное проявление эмоций и мыслей. +: устойчивая фиксация телодвижения, своеобразная картограмма личности -: положение человеческого тела, типичное для данной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека -: выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления чувств и настроений человека
I: S: Устойчивая фиксация телодвижения, своеобразная картограмма личности – это… -: жесты -: поза -: мимика +: походка
I: S: Человек, уверенный в себе, идет… +: быстро, руки висят свободно, подбородок поднят -: неспешно, слегка подпрыгивая, все время оглядывается назад -: волоча ноги, руки в карманах, голова опущена низко -: нервно, расхаживает взад, вперед
I: S: Подавленный, упавший духом человек идет… -: быстро, руки висят свободно, подбородок поднят -: неспешно, слегка подпрыгивая, все время оглядывается назад +: волоча ноги, руки в карманах, голова опущена низко -: нервно, расхаживает взад, вперед
I: S: Озабоченный человек идет… -: быстро, руки висят свободно, подбородок поднят -: неспешно, слегка подпрыгивая, все время оглядывается назад -: волоча ноги, руки в карманах, голова опущена низко +: нервно, расхаживает взад, вперед
I: S: Мимика – это… -: разнообразные движения руками и головой, смысл которых понятен для общающихся сторон, телесное проявление эмоций и мыслей. -: устойчивая фиксация телодвижения, своеобразная картограмма личности -: положение человеческого тела, типичное для данной культуры, элементарная единица пространственного поведения человека +: выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления чувств, настроений человека
I: S: Выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления чувств и настроений человека – это… -: жесты -: поза +: мимика -: походка I: S: Покраснение лица свидетельствует о том, что человек… +: испытывает стыд -: устал -: скучает -: о чем-то размышляет
I: S: Если человек не может встретиться взглядом с присутствующими, опускает глаза и смотрит искоса, это значит, что он…
-: устал -: скучает +: испытывает стыд -: о чем-то размышляет
I: S: Если Ваш собеседник смотрит в сторону или поглядывает на часы, он… -: испытывает стыд -: устал +: скучает -: о чем-то размышляет
I: S: Быстрая речь собеседника говорит о его… -: спокойствии, невозмутимости, вдумчивости, рассудительности +: взволнованности, обеспокоенности чем-либо или личных проблемах -: угнетенном состоянии, горе, высокомерии или усталости -: временном помутнении рассудка
I: S: Чересчур медленная речь собеседника говорит о его… -: спокойствии, невозмутимости, вдумчивости, рассудительности -: взволнованности, обеспокоенности чем-либо или личных проблемах +: угнетенном состоянии, горе, высокомерии или усталости -: временном помутнении рассудка
I: S: Спокойная, медленная речь собеседника говорит о его… +: спокойствии, невозмутимости, вдумчивости, рассудительности -: взволнованности, обеспокоенности чем-либо или личных проблемах -: угнетенном состоянии, горе, высокомерии или усталости -: временном помутнении рассудка
I: S: Ускоряющийся темп речи (и жестикуляции) собеседника говорит о… -: том, что человек находится в угнетенном состоянии -: задумчивости, «включении» внутренних тормозов по поводу сказанного -: потери уверенности, покорности из-за усталости или истощения сил +: том, что он весь погружен в предмет разговора, вдохновлен тем, о чем говорит
I: S: Беспокойная, торопливая, беспорядочная манера говорить, сопровождающаяся чрезмерным жестикулированием, срывающийся голос свидетельствует о… -: задумчивости, «включении» внутренних тормозов по поводу сказанного -: потери уверенности, покорности из-за усталости или истощения сил -: том, что он весь погружен в предмет разговора, вдохновлен тем, о чем говорит +: робости (возможно только в данной ситуации), неуверенности или возбуждении, торопливости, непостоянстве, неуправляемости
I: S: В такесике рукопожатия делятся на: -: слабое и сильное +: доминирующее, покорное и равноправное -: охотное и неохотное -: деловое и дружеское
I: S: Похлопывание по плечу в процессе разговора возможно при условии… -: деловых отношений в смешанном (мужчины и женщины) коллективе -: если один из собеседников доминирует над другим -: если оба собеседника надеются на плодотворное дальнейшее сотрудничество +: близких отношений, равенства социального положения общающихся
I: S: В проксемике размеры личной пространственной территории человека делятся на следующие зоны:
+: интимная, личная, социальная, публичная -: личная, социальная, публичная -: интимная, личная, публичная -: личная, публичная
I: S: Не рекомендуется использовать при собеседовании следующую фразу: -: Я уверен, что у меня достаточно сил для дальнейшей учебы и профессионального роста. +: У меня, к сожалению, нет опыта работы. -: Я хочу и умею учиться. -: Мне нравится работать с новыми программами.
I: S: Документ, содержащий просьбу или предложение лица, адресованный должностному лицу или организации, – это … -: резюме -: доверенность +: заявление -: протокол
I: S: Прошу продлить мне экзаменационную сессию до 01.02.08. в связи с болезнью с 12.01.08 по 26.01.08. -: протокола +: заявления -: резюме -: автобиографии
I: S: Стандартизованность – это специфическая черта ________ стиля. -: публицистического -: художественного -: разговорного +: официально-делового
I: S: 1) Употребление устойчивых словосочетаний атрибутивно-именного типа (единовременное пособие, вышестоящие органы, установленный порядок, предварительное рассмотрение и т.п.); +: официально-делового -: научного -: публицистического -: художественного
I: S: 1) «Нанизывание» родительного падежа в цепочке имён существительных (в целях широкой гласности работы органов государственного контроля и т. п.); 2) санкционирование административных действий через отрицание (Министерство не возражает..., Коллегия не отклоняет..., Учёный совет не отвергает и т. п.); -: публицистического -: научного +: официально-делового -: художественного
I: S: Если перед встречей вас волнует вопрос: «А правильно ли поймет меня партнер?», и при этом Вам кажется, что он поймет Вас неверно, Вам необходимо: -: прислушаться к своему внутреннему голосу – он Вас никогда не подводил +: еще раз тщательно продумать план предстоящей беседы и запретить себе всякие сомнения -: отменить встречу, Ваше волнение все равно не позволит Вам продуктивно общаться -: в разговоре уточнять у партнера, насколько правильно он Вас понимает, фразами типа: «Вы меня правильно понимаете?» или «Вы понимаете, о чем я?»
I: S: Если в процессе разговора Вы обнаружили, что Ваш партнер не умеет ясно и последовательно выражать свои мысли, и это явно мешает Вашему пониманию сути вопроса, Вам необходимо: -: прекратить общение – Вы все равно ничего не понимаете -: договориться о повторной встрече, где попросить его еще раз внятнее изложить свои мысли -: сделать человеку замечание, сказав, что с такими коммуникативными навыками ему не место на занимаемой должности +: набраться терпения и использовать все своё умение слушать и задавать вопросы, чтобы получить от партнёра хоть какую-то информацию
I: S: Какой коммуникативный барьер иллюстрирует следующий пример: жена возмущенно говорит мужу: «Когда ты выбросишь эти ужасные тапочки? На них же смотреть страшно!.. Он возражает: «Они хорошие, мне в них удобно»? +: барьер модальностей (она - визуал, он – кинестетик) -: неумение слушать (муж не слышит, что тапочки давно пора выбросить) -: некомпетентность (муж ничего не понимает в эстетике семейного быта) -: барьер характера (муж и жена оба упрямы и всегда стоят на своем)
I: S: Мать говорит сыну-визуалу: «Сколько раз тебе повторять: «Иди кушать!», а сын не реагирует. Что необходимо сказать матери, чтобы сын пошел обедать? -: «Если ты сейчас же не пойдешь кушать, я перестану тебя кормить!» -: «Все, ты наказан!» +: «Посмотри, какой сегодня обед!» -: «Ты слышишь меня?»
I: S: Если Ваш собеседник быстро мыслит, быстро говорит, перескакивает с одной темы на другую, и сердится, когда его перебивают, Вам рекомендуется:
+: дать такому собеседнику высказаться до конца и лишь затем уточнить что-то или даже вернуться к началу разговора -: дождаться окончания разговора, а в конце сказать, что вы ничего не поняли и попросить начать сначала -: все же перебивать, т.к. Вам трудно следить за ходом его мысли -: начать в такт ему быстро говорить и сердиться
I: S: Если Ваш собеседник любит лидировать в разговоре, говорит громко, безапелляционным тоном и настаивает на своем мнении, которое Вам кажется ошибочным, то Вам следует: -: поставить такого собеседника на место, даже если это грозит конфликтом -: не соглашаться с ним ни в коем случае, так Вы проявите свою слабость +: позволить ему высказаться, как он того хочет, а потом в решающий момент тихо, но твердо настоять на своем -: отказаться продолжать разговор в таком тоне
I: S: Если Ваш собеседник медленно думает, подолгу обсуждает детали, которые Вам уже давно понятны, Вам лучше: -: «подгонять» его в процессе общения, т.к. Вы просто напрасно тратите время +: просто набраться терпения, такие люди ценны как эксперты и критики идей -: попросить его изложить все в письменном виде – так ваше общение будет продуктивнее -: постараться устроить встречу с другим специалистом
I: S: Если Вам трудно общаться с собеседником, т.к. он не показывает своей реакции на интересующие Вас вопросы и не высказывает собственного мнения, то Вам следует: -: после встречи проанализировать Ваш диалог и постараться догадаться о том, каково же его мнение -: вообще не думать о его мнении – вероятно, у него его просто нет -: поступить в итоге так, как Вы сочтете верным; а то, что Ваш собеседник так и не высказал своего мнения – это его проблемы +: применить метод активного слушания: задавать вопросы, перефразировать и т.д., и попытаться выяснить его мнение
I: S: Правила преодоления барьеров в общении: 1) уважать собеседника, каким бы он ни был; 2) стараться понять, чем вызвано поведение человека, которое нам неприятно; 3) иметь чувство собственного достоинства; 4) уметь контролировать себя в общении. Найдите в перечисленном ниже пятое правило. -: предоставить возможность собеседнику самому устранить барьер +: строить свое поведение так, чтобы оно уменьшало или устраняло барьер -: создать дополнительный барьер в общении, чтобы собеседник понял, в чем его ошибка -: забыть о таком явлении как барьер – его просто не существует, если у Вас хорошо развиты коммуникативные навыки
I: S: Правила преодоления барьеров в общении: 1) уважать собеседника, каким бы он ни был; 2) стараться понять, чем вызвано поведение человека, которое нам неприятно; 3) иметь чувство собственного достоинства; 4) строить свое поведение так, чтобы оно уменьшало или устраняло барьер. Найдите в перечисленном ниже пятое правило. +: уметь контролировать себя в общении -: не контролировать себя в общении – это мешает продуктивно мыслить -: уметь контролировать собеседника в общении – если позволить ему общаться в привычной для него манере, общение не будет продуктивным -: не нужно никого контролировать, нужно найти другого собеседника
I: S: Правила преодоления барьеров в общении: 1) уважать собеседника, каким бы он ни был; 2) стараться понять, чем вызвано поведение человека, которое нам неприятно; 3) уметь контролировать себя в общении; 4) строить свое поведение так, чтобы оно уменьшало или устраняло барьер. Найдите в перечисленном ниже пятое правило. -: при наличии барьера забыть о чувстве собственного достоинства, и барьер будет преодолен сам собой -: постараться надавить на чувство собственного достоинства Вашего собеседника -: если Ваше общение зашло в тупик, вспомнить про чувство собственного достоинства и закончить бесполезный разговор +: иметь чувство собственного достоинства
I: S: Правила преодоления барьеров в общении: 1) уважать собеседника, каким бы он ни был; 2) иметь чувство собственного достоинства; 3) уметь контролировать себя в общении; 4) строить свое поведение так, чтобы оно уменьшало или устраняло барьер. Найдите в перечисленном ниже пятое правило. -: открыто спросить, чем вызвано поведение человека, которое Вам неприятно +: стараться понять, чем вызвано поведение человека, которое Вам неприятно -: не думать о том, чем вызвано поведение человека, которое Вам неприятно -: сообщить собеседнику, что его поведение Вам неприятно
I: S: Правила преодоления барьеров в общении: 1) стараться понять, чем вызвано поведение человека, которое Вам неприятно; 2) иметь чувство собственного достоинства; 3) уметь контролировать себя в общении; 4) строить свое поведение так, чтобы оно уменьшало или устраняло барьер. Найдите в перечисленном ниже пятое правило. -: уважать в первую очередь себя, и только затем - собеседника -: уважать собеседника, если он этого достоин +: уважать собеседника, каким бы он ни был -: не следует уважать собеседника, т.к. он создает Вам проблемы
I: S: Конфликтогены – это: -: последствия конфликтной ситуации +: слова, действия (или бездействие), могущие привести к конфликту -: собеседники, с которыми часто возникают конфликты -: средства устранения конфликта в общении
I: S: В чем состоит «эскалация конфликтогенов»? +: На конфликтоген в наш адрес мы стараемся ответить более сильным конфликтогеном, часто максимально сильным среди всех возможных. Конфликт нарастает. -: На конфликтоген в наш адрес мы отвечаем более слабым конфликтогеном. Конфликт постепенно затухает. -: На конфликтоген в наш адрес мы не отвечаем вообще. Конфликт исчезает. -: На конфликтоген в наш адрес мы заканчиваем общение. Конфликт переходит в другую стадию.
I: S: Что из перечисленного ниже содержит правила бесконфликтного общения? -: Активно используйте конфликтогены, всегда отвечайте конфликтогеном на конфликтоген, не проявляйте эмпатию к собеседнику, не совершайте благожелательных посылов. -: Активно используйте конфликтогены, всегда отвечайте конфликтогеном на конфликтоген, однако при этом проявляйте эмпатию к собеседнику и делайте как можно больше благожелательных посылов. -: Не употребляйте конфликтогенов, не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген, однако не проявляйте эмпатию к собеседнику и не совершайте благожелательных посылов. +: Не употребляйте конфликтогенов, не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген, проявляйте эмпатию к собеседнику, делайте как можно больше благожелательных посылов.
I: S: Стремление к превосходству, проявления агрессивности и проявления эгоизма – это: -: типы коммуникативных барьеров -: типы конфликтов +: типы конфликтогенов -: типичное поведение доминантного собеседника
I: S: Приказы, угрозы, критика, снисходительное отношение, хвастовство, категоричность, повышение голоса, подшучивание – это проявления… -: эгоизма +: стремления к превосходству -: агрессивности -: непродуманной тактики общения
I: S: Утаивание информации, обман (или попытка обмана), перекладывание ответственности на другого человека – это проявления… +: стремления к превосходству -: эгоизма -: агрессивности -: безответственности
I: S: Фрустрация – это: -: состояние, возникающее после успешного преодоления реальной или воображаемой помехи; сопровождается эмоциональным подъемом и активизацией деловой активности. -: состояние крайней степени изнеможения, расслабленности, упадка психической активности; сопровождается бессонницей. -: состояние исключительной зависимости от внешних обстоятельств; сопровождается неврозами. +: состояние, которое возникает вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующей достижению цели; зачастую сопровождается проявлением агрессивности.
I: S: Эгоист – это человек, который… -: превыше собственных интересов ставит интересы общества +: добивается чего-то для себя, обычно за счет других -: способен бескорыстно жертвовать собственными интересами в пользу интересов другого человека -: тщательно следит за собой и уделяет большое внимание своему внешнему и внутреннему облику I: S: Найдите общее определение понятия «конфликт». Конфликт – это… -: ситуация на рабочем месте, когда люди перестают понимать друг друга +: столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов двух или нескольких людей -: последствие размолвки двух или нескольких людей -: ситуация, когда руководитель отказывается принимать Ваши доводы
I: S: Чтобы конфликт начал разрастаться, необходим __________ (повод), когда одна из сторон начинает действовать, ущемляя интересы другой стороны. +: инцидент -: прецедент -: принцип -: инициатива
I: : Сумма двух или более конфликтных ситуаций приводит к __________. -: ссоре -: саботажу +: конфликту -: словесной перепалке
I: S: Разрастание конфликта из межличностного в межгрупповой и общеколлективный обясняется тем, что… +: участник конфликта ищет поддержки у окружающих, «вербует» себе сторонников и особенно старается привлечь на свою сторону руководителя -: окружающим нет дела до того, что у кого-то в коллективе конфликт -: коллектив пытается уладить конфликт, примирив конфликтующие стороны -: это необратимый процесс, и разрешиться конфликт может только на уровне руководителя
I: S: По «направленности» конфликты делятся на: -: верхние, нижние и средние -: правосторонние, левосторонние и срединные -: надуровневые, подуровневые и промежуточные +: горизонтальные, вертикальные и смешанные
I: S: «Вертикальными» называются конфликты, в которых… -: не задействованы лица, находящиеся в подчинении друг другу +: участвуют лица, находящиеся в подчинении один у другого -: оппоненты не выходят за рамки этических норм, деловых отношений и разумных аргументов -: одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает
I: S: «Горизонтальными» называются конфликты, в которых… +: не задействованы лица, находящиеся в подчинении друг другу -: участвуют лица, находящиеся в подчинении один у другого -: оппоненты не выходят за рамки этических норм, деловых отношений и разумных аргументов -: одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает
I: S: «Конструктивными» (или «созидательными») называются конфликты, в которых… -: не задействованы лица, находящиеся в подчинении друг другу -: участвуют лица, находящиеся в подчинении один у другого +: оппоненты не выходят за рамки этических норм, деловых отношений и разумных аргументов -: одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает
I: S: «Деструктивными» (или «разрушительными») называются конфликты, в которых… -: не задействованы лица, находящиеся в подчинении друг другу -: участвуют лица, находящиеся в подчинении один у другого -: оппоненты не выходят за рамки этических норм, деловых отношений и разумных аргументов +: одна из сторон упорно и жестко настаивает на своей позиции и не желает I: S: По значению для организации конфликты делятся на: -: плохие и хорошие +: конструктивные и деструктивные -: серьезные и несерьезные -: поверхностные и глубинные
I: S: По характеру причин конфликты делятся на: +: объективные и субъективные -: мотивированные и немотивированные -: причинно-следственные и внезапные -: межгрупповые и общеколлективные
I: S: Что из перечисленного ниже является примером нарушения служебной этики руководителя? -: нечеткая формулировка руководителем поручаемых заданий +: обман подчиненных (явный и неявный), невыполнение обещаний -: недостаток разъяснений -: приглашение работника «со стороны», когда кандидаты на эту должность есть в самом коллективе
I: S: Что из перечисленного НЕ является ошибочным действием руководителя, приводящим к конфликту?
-: несправедливая оценка руководителем подчиненных и результатов их труда -: нарушения трудового законодательства +: ежедневные планерки и совещания, а также требование еженедельных отчетов о проделанной работе от подчиненных -: нарушения служебной этики
I: S: Что такое «компромисс» как стиль поведения в конфликтной ситуации? +: урегулирование разногласий через взаимные уступки -: изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий и т.д. -: стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее -: совместная выработка решения, удовлетворяющего интересы всех сторон
I: S: Что такое «сотрудничество» как стиль поведения в конфликтной ситуации? -: урегулирование разногласий через взаимные уступки -: изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий и т.д. -: стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая ее +: совместная выработка решения, удовлетворяющего интересы всех сторон
I: S: Что такое «приспособление» как стиль поведения в конфликтной ситуации? -: урегулирование разногласий через взаимные уступки +: изменение своей позиции, перестройка поведения, сглаживание противоречий и т.д.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1043; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |