КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Записать названия картинок
Кот Написать диктант (2 класс, начало учебного года). Щенок Кошка и птичка Списать печатный текст (1 класс). Материал для обследования состояния письма
1. Списать слова, написанные рукописным шрифтом: лещ, жук, снег, бант, мышка, песец, коньки, зебра, дятел, муха, вагон, майка, осень, вечер, жёлудь, вагон, индюк, бабочка. В зависимости от возраста учитель-логопед может выделить или подчеркнуть необходимые для списывания слова. 2. Списать слова, написанные печатным шрифтом: плащ, крот, аист, флажок, насекомое, берёзка, лесенка, ученик, трещина, веселье. 3. Записать под диктовку строчные буквы: б, г, е, ж, ц, ы, х, м, ю, в, э, ш, и, т, и. Каждая буква должна быть написана отдельно. В случае, если ребенок не помнит, как пишется определенная буква, вместо нее должен остаться прочерк. Например: б, __, е, ж,__, ы, х и т. д. 4. Записать под диктовку прописные буквы: Д, Ф, Ч, У,Ё,Щ,К,В,3,Г,С,Р,Л,Ц,Б. Каждая буква должна быть написана отдельно. В случае, если ребенок не помнит, как пишется определенная буква, вместо нее должен остаться прочерк. 5. Записать под диктовку слоги: ор, ми, ся, уп, оде, сту, окн, злы, апт, жде, круп, взле, пни, ашо, хвы, урн, коч, оста, жади, щац. 6. Записать под диктовку слова: шар, стул, грач, пишу, сила, книга, правда, клубок, трава, упал, берёза, ступенечка, пружина, больной, убегать. 7. Записать предложение после однократного прослушивания: У ёлки пушистый зайчик. Спала кошка на крыше. Села возле кошки птичка. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. В зависимости от возраста подбирается соответствующий текст. 9. Списать рукописный текст (2 класс, начало учебного года). У Жучки родились щенки. Маша и Петя взяли одного. Щенок громко скулил. Дети накормили щенка. Для учащихся других классов используются более сложные и объемные тексты. У Миши жил кот. Звали кота Рыжик. Хвост у Рыжика пушистый. Мальчик часто играл с котом. Они были друзья. Тексты диктантов, как и в предыдущем задании, подбираются в соответствии с возрастом и продолжительностью обучения. 12. Составить и записать короткий рассказ по картинке или серии сюжетных картинок. Учащиеся могут выполнять предложенные задания на индивидуальном бланке.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1134; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |