КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кот Федя
Тайна Встреча Утки Школа У моря На лугу Кот На реке В лесу Для проверки навыков письма Диагностические диктанты Кошка и птичка Щенок Проверка навыков письма Фамилия, имя________________________________класс_______.
1. Спиши слова, написанные рукописным шрифтом: лещ, жук, снег, бант, мышка, песец, коньки, зебра, дятел, муха, вагон, майка, осень, вечер, жёлудь, вагон, индюк, бабочка. __________________________________________________________________________________________________________________ 2.Спиши следующие слова: плащ, крот, аист, флажок, насекомое, берёзка, лесенка, ученик, трещина, веселье. __________________________________________________________________________________________________________________ 3. Запиши под диктовку строчные буквы: ____________________________________________________________________ 4. Запиши под диктовку прописные буквы: ____________________________________________________________________ 5. Запиши под диктовку слоги: ____________________________________________________________________ 6. Запиши под диктовку слова: ____________________________________________________________________ 7. Запиши предложение после однократного прослушивания: ____________________________________________________________________ 8. Спиши рукописный текст (2 класс, начало учебного года). У Жучки родились щенки. Маша и Петя взяли одного. Щенок громко скулил. Дети накормили щенка. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Спиши печатный текст (2 класс, начало учебного года). Спала кошка на крыше. Села возле кошки птичка. Не сиди близко, птичка, кошки хитры. __________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Напиши диктант. __________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Напиши названия картинок: __________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Составь и запиши короткий рассказ по картинке. __________________________________________________________________________________________________________________________________________
(предложены в работах И.Н.Садовниковой, Л. И, Тикуновой) Вот большой лес. За лесом река. Там гуляют дети. И цибик тут. Зоя и Женя ищут грибы. Юра и Яша нашли ежа. Было лето. Зоя и Саша пошли на речку. Зоя рвала цветы на лугу. Саша удочкой ловил рыбу. Вот Женя. У Жени щука. У Миши жил кот. Звали кота Рыжик. Хвост у Рыжика пушистый. Мальчик часто играл с котом. Они были друзья. Клён У дома рос клён. На ветки клёна сели птицы. Это галки. Серёжа дал им крошки хлеба и зерна. Ксюша была на лугу. Кругом высокая трава. На белую кашку сел шмель. Он грозно гудел. Девочка не испугалась его. Я жил у моря. Меня будил шум волн. Днём я любил наблюдать за их игрой. Красивы были белые гребни. Вот наша школа. У входа в школу растут пышные астры. На клумбах растут чудные розы. Я люблю свою школу. Плавают утки. Ольга и Алёша кидают птицам кусочки хлеба. Скоро птицы покинут пруд. Они улетят в тёплые края.
Коля ловил рыбу. Зашуршали камыши. На траву выполз уж. Мальчик не тронул его. Уж грелся на солнышке. Ужи не ядовиты. Я иду по лесу. В лесу много тайн и чудес. Вот мелькнул пушистый хвост. Кто это был? Это прыгала белка. У Яши был кот Федя. Кот любил играть в кустах. Яша долго искал кота. А он сидел на крыше. Идёт весна Солнце светит ярче. Снег потемнел. Кругом большие лужи. На ветках надулись почки. На лужайках зелёная трава. Журчат быстрые ручьи. Идёт весна.
Дети гуляли на лугу. Серёжа и Лера собирали цветы. Саша рвал щавель. У Миши сачок. Он ловит бабочку. Пора обедать. Дети идут домой.
Кошка ловит мышей. Собака сторожит дом. Корова даёт молоко. Лошадь возит грузы. Овцы дают шерсть и мясо. Мех кролика идёт на шубы и шапки.
Машина привезла много угля. Углём мы топим печку. Из трубы идёт дым. Зимой стоят сильные морозы. Часто метут метели. А дома всегда тепло.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 1223; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |