Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерный тематический план. Для специальностей 1-03 03 01 Логопедия;




для специальностей 1-03 03 01 Логопедия;

1-03 03 05 Логопедия. Дополнительная специальность

1-03 03 07 Тифлопедагогика. Дополнительная специальность

(1-03 03 07-03 Тифлопедагогика. Логопедия)

 

№п/п Наименование разделов и тем Количество часов
всего лекц. практ./семин. лаб.
  Раздел 1. Теоретико-методологические основы логопедии       -
1.1. Логопедия как наука       -
1.2. Этиология нарушений речи       -
1.3. Классификация нарушений речи       -
1.4. Принципы и методы логопедического обследования и воздействия       -
  Раздел 2. Виды нарушений речи и их коррекция        
2.1. Нарушения голоса        
2.1.1. Голос как структурный компонент экспрессивной речи 2 2 - -
2.1.2. Характеристика нарушений голоса 6 4 2 -
2.1.3. Обследование лиц с расстройствами голоса 6 2 - 4
2.1.4. Профилактика голосовых нарушений 3 2 1 -
2.1.5. Коррекционно-педагогическая работа при нарушениях голоса 21 10 3 8
2.2. Дислалия        
2.2.1. Общая характеристика дислалии 6 4 2 -
2.2.2. Функциональная дислалия 6 4 2 -
2.2.3. Механическая дислалия 6 4 2 -
2.2.4. Обследование лиц с дислалией 10 2 - 8
2.2.5. Методика логопедической работы при дислалии 12 4 4 4
2.2.6. Недостатки произношения отдельных звуков 14 2 4 8
2.3. Ринолалия        
2.3.1. Общая характеристика ринолалии 4 2 2 -
2.3.2. Открытая ринолалия 8 6 2 -
2.3.3. Обследование лиц с ринолалией 6 2 - 4
2.3.4. Методика логопедической работы при ринолалии 16 8 4 4
2.3.5. Закрытая, смешанная ринолалия 4 4 - -
2.4. Дизартрия        
2.4.1. Общая характеристика дизартрии 14 10 4 -
2.4.2. Стертая форма дизартрии   8 4 - 4
2.4.3. Обследование лиц с дизартрией 10 2 - 8
2.4.4. Методика логопедической работы при дизартрии 22 10 4 8
2.5. Нарушения темпа речи     - -
2.6. Заикание        
2.6.1. Характеристика заикания.   14 10 4 -
2.6.2. Обследование лиц с заиканием 10 2 - 8
2.6.3. Заикание: вопросы профилактики 4 2 2 -
2.6.4. Комплексный подход к устранению заикания 8 4 - 4
2.6.5. Особенности логопедической работы с заикающимися дошкольниками 14 8 2 4
2.6.6. Особенности логопедической работы с заикающимися школьниками, подростками и взрослыми 18 6 4 8
2.7. Алалия        
2.7.1. Общая характеристика алалии 10 6 4 -
2.7.2. Моторная (экспрессивная) алалия 14 8 2 4
2.7.3. Обследование детей с алалией 10 4 2 4
2.7.4. Методика логопедической работы при моторной алалии 22 10 4 8
2.7.5. Сенсорная алалия 12 6 2 4
2.8. Афазия        
2.8.1. Характеристика афазии 16 12 4 -
2.8.2. Специфика обследования больных с афазией 8 4 - 4
2.8.3. Профилактика при афазии 4 2 2 -
2.8.4. Восстановительное обучение при афазии 20 12 4 4
2.9. Нарушения письменной речи        
2.9.1. Общая характеристика нарушений письменной речи 4 2 2 -
2.9.2. Дислексия 8 6 2 -
2.9.3. Дисграфия 8 6 2 -
2.9.4. Обследование детей с нарушениями письменной речи 10 4 2 4
2.9.5. Методика логопедической работы при дислексии и дисграфии 24 12 4 8
2.9.6. Профилактика нарушений чтения и письма 3 2 1 -
2.9.7. Дизорфография 3 2 1 -
  Раздел 3. Логопедическая работа при фонетико-фонематическом недоразвитии речи и общем недоразвитии речи        
3.1. Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи        
3.1.1. Понятие о фонетико-фонематическом недоразвитии речи 6 2 4 -
3.1.2. Обследование детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 6 2 - 4
3.1.3. Методика логопедической работы при фонетико-фонематическом недоразвитии речи 12 4 4 4
3.2. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи        
3.2.1. Понятие об общем недоразвитии речи 8 4 4 -
3.2.2. Обследование детей с общим недоразвитием речи 6 2 - 4
3.2.3. Методика логопедической работы при общем недоразвитии речи 18 6 4 8
  Раздел 4. Особенности логопедической работы при сенсорных, интеллектуальных и двигательных нарушениях        
4.1. Особенности логопедической работы при нарушении слуха        
4.2. Особенности логопедической работы при нарушениях зрения        
4.3. Особенности логопедической работы при интеллектуальной недостаточности        
4.4. Особенности логопедической работы при задержке психического развития (у детей с трудностями в обучении)       -
4.5. Особенности логопедической работы при детском церебральном параличе        
  Раздел 5. Организация логопедической помощи       -
5.1. Система учреждений, оказывающих логопедическую помощь       -
5.2. Предупреждение речевых нарушений       -
ВСЕГО        




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.