КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Физкультминутка -логоритмика
Сенсорное развитие Развитие связной речи Лексико-грамматические игры и упражнения Физкультминутка-логоритмика • Импровизация движений в такт стихотворения. На носочки я встаю, Яблочко я достаю, С яблочком бегу домой, Мамочке подарок мой! Тематический цикл «Овощи — фрукты» (шестая неделя) Дети должны усвоить: речевой материал по данным темам; различия между овощами и фруктами. • «Овощ или фрукт?» Дифференциация овощей и фруктов. Логопед раздает детям овощи и фрукты. Затем по очереди задает детям вопрос: «У тебя овощ или фрукт?» Дети отвечают: «Яблоко — это фрукт» или «Помидор — это овощ». • «Что у кого?» Составление сложных предложений с союзом а. Логопед спрашивает: «Таня, что у тебя, а что у Коли?» Таня отвечает: «У меня яблоко, а у Коли огурец». И так далее. • «В вазе или в корзине?» Употребление предлога в. На столе ваза с фруктами и корзина с овощами. Логопед: «Где лежит яблоко?» Дети: «Яблоко лежит в вазе». И так далее. • «Верно — неверно». Закрепление в речи существительных с обобщающими значениями овощи и фрукты. Огурец и помидор — это посуда? Яблоко и груша — это овощи? Капуста и лук — это фрукты? Картошка и морковка — это одежда? Апельсин и лимон — это грибы? Свекла и горох — это фрукты? • «Договори предложение». Усвоение слов с противоположным значением. Апельсин сладкий, а лук... Яблоко твердое, а слива... Капуста большая, а картошка... Чеснок горький, а персик... Слива маленькая, а апельсин... Персик мягкий, а яблоко... • Выполнение инструкций логопеда. —Возьми яблоко, понюхай его, положи в вазу и возьми огурец. —Возьми огурец из корзинки, положи его в вазу, а яблоко отдай Тане. —Возьми яблоко, покатай его по столу и положи рядом с картошкой. И так далее. Затем ребенок по просьбе логопеда и с его помощью должен рассказать, что он делал. • «Посчитай фрукты (овощи)». Учить пересчитывать предметы в пределах пяти и называть итоговое число. • «Разложи фрукты (овощи)». Учить детей раскладывать предметы правой рукой слева направо. Учить сравнивать две группы предметов и пользоваться понятиями поровну, больше, меньше. •«Обведи пальчиком». Обведение пальчиком овощей и фруктов по контуру на предметных картинках. Зачин логопеда: «Мы яблочко возьмем и пальчиком обведем». «Мы огурчик возьмем и пальчиком обведем» (повторить с детьми). Работа над звуковой стороной речи • «Похлопаем в ладоши». Слоговой анализ слов: лук, репа, горох, лимон, кабачок, огурец. Дети должны хлопнуть в ладоши на каждый слог слова. • «Повтори чистоговорки»: ох-ох — горох; мон-мон — лимон; нок-нок — чеснок; дор-дор — помидор; ан-ан — банан; чок-чок — кабачок; сик-сик — персик; ук-ук — лук. • Повторить речевой материал физкультминутки тематических циклов «Овощи» и «Фрукты». Тематический цикл «Деревья» (седьмая неделя) Дети должны усвоить: четыре - пять видов деревьев (береза, рябина, дуб, клен, липа); строение дерева (ствол, ветки, листья, корни); различие деревьев по форме листьев и стволов; существительное с обобщающим значением деревья.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |