КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Менеджмент в сфере музыкальной культуры
Дополнительная Основная Андреев, С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С.Н. Андреев. — М.: Финпресс, 2002. — 312 с. Герчикова, И.Н. Менеджмент: учеб. для вузов / И.Н. Герчикова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 499 с. Морозова, Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы / Е.Я. Морозова. — СПб.: Михайлов, 2002. — 317 с. Новаторов В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере / В.Е. Новаторов. — Омск: Омич, 2000. — 288 с. Почепцов, Г.Г. Профессия: имиджмейкер / Г.Г. Почепцов. — 2-е изд., испр. и доп. — СПб.: Алетейя, 2001. — 256 с. Тульчинский Г.Л. Менеджмент в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский. — С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. — СПб.: Лань, 2001. — 382 с. Шкута А.А. Практическое мышление менеджера/ А.А. Шкута // под общ. ред. М.З. Бора. — М.: Финпресс, 1998. — 220 с.
Акша, Р. Создание эффективной рекламы: практ. рук. по креатив. деятельности / Р. Акша. — М.: Вершина, 2003. — 268 с. Абчук, В.А. Менеджмент: Учебник / В.А. Абчук. — СПб.: Союз, 2002. — 461 с. Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. — М.: ТОО «ИнтелТех», 1993. — 80 с. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров / ассоц. авт. и изд. «Тандем»// И.В. Алешина. — М.: ООО «Гном-Пресс», 1977. — 255 с. Лазука, Б.А.Тэатры i канцэртныя арганізацыi / Б.А.Лазука // Беларуская культура сёння: гадавы агляд. — Мiнск: БелДШК, 2003. — С. 39—44. Макарова, А. Аб шляхах фармiравання фестывальных традыцый у самадзейнай мастацкай творчасцi / А.Макарава, Л. Сiвурава // Весник БеIПК за 1998. — Мiнск: БелIПК, 1999. — С. 107—112. Махлина, С.Взаимовлияние видов искусств / С. Махлина // Музыка XX века в контексте культуры: учеб. пособие для гуман. вузов / Санкт-Петерб. гос. акад. культуры; ред.-сост. Р.Н. Слонимская. — СПб.: Академия культуры, 1995. — С. 17—22. Хорнби, У. Экономика для менеджеров: учеб. пособие для вузов / У. Хорнби, Б. Гемми, С. Уолл / пер. с англ.; под ред. А.М.Никитина. — М.: ЮНИТИ, 1999. — 304 с.
Учебное электронное издание
Занько Андрей Григорьевич
Курс лекций [Электронный ресурс]
Редактор Сергачева И.П.
Гарнитура Times New Roman. Мб 0,165.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |