КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
СУБД MS Access
Создание базы данных Создание базы данных, способной решать информационно-поисковые задачи, выполняется с помощью определённой СУБД в несколько этапов: 1. Создание базы данных: 1) создание структуры таблиц БД; 2) ввод данных в таблицы, заполнение БД; 3) редактирование данных; 4) создание форм для ввода и просмотра данных. 2. Создание объектов для работы с базой данных: 1) запросов для вывода нужных сведений; 2) отчётов для документирования нужных данных; 3) макросов для автоматизированного выполнения нескольких операций; 4) программных модулей для автоматизации работы с БД.
3. Разработка пользовательского интерфейса Наиболее популярной на сегодняшний день СУБД для персональных компьютеров является Microsoft Access[3]. MS Access — это функционально полная реляционная СУБД. В ней разумно сбалансированы все средства и возможности, типичные для современных СУБД. Кроме того, MS Access одна из самых мощных, гибких и простых в использовании СУБД. В ней предусмотрены все необходимые средства для ввода и обработки данных, а также для управления ими. С помощью MS Access готовятся приложения, в которые включены следующие объекты: Таблицы – объекты, предназначенные для хранения данных в виде записей (строк) и полей (столбцов). Каждая таблица содержит информацию об определенном объекте. Запросы – объекты, которые позволяют пользователю получить нужные данные из одной или нескольких таблиц. С помощью запросов можно выбрать, обновить, удалить или добавить данные, а также создавать новые таблицы, используя данные одной или нескольких существующих таблиц. Формы – в основном для ввода данных, отображения их на экране в более удобном для восприятия виде. В форме можно разместить элементы управления, применяемые для ввода, изображения и изменения данных в полях таблиц. Отчёты – предназначены для создания документов, которые впоследствии могут быть распечатаны или включёны в документы другого приложения. Отчёт можно предварительно перед печатью просмотреть на экране. Макросы – объекты, представляющие собой структурированное описание одного или нескольких действий, которые должен выполнить Access. В макрос можно включить дополнительные условия для выполнения или невыполнения тех или иных действий. Модули - объекты, содержащие программы, написанные на языке Visual Basic для приложений, которые автоматизируют выполнение различных операций. Таблицы, запросы, формы, отчеты, макросы и модули — это самостоятельные объекты, сохраняющиеся в общем файле базы данных (тип файла - .mdb).
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |