Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Влияние нововведений на изменения организационной структуры




ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ

 

ЛИНЕЙНО–ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ

 


ДИВИЗИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ

 


 

Интенсивность и масштабы нововведений Соответствующие организационные изменения
1. Освоенная продукция Освоенная технология Освоенный рынок Совершенствование продукции может осуществляться в рамках существующей организации.
2. Новая продукция Освоенная технология Освоенный рынок Совершенствование продукции может осуществляться в рамках существующей организации или в исследовательском подразделении создается новая проектная группа.
3. Освоенная продукция Освоенная технология Новый рынок Существующая организация практически не изменяется. На службу маркетинга возлагается задача освоения нового рынка, может быть образована группа сбыта.
4. Новая продукция Освоенная технология Новый рынок Может быть организована группа новой продукции укомплектованная персоналом из исследовательского подразделения и службы маркетинга.
5. Новая продукция Новая технология Освоенный рынок Может быть организована группа новой продукции укомплектованная персоналом из исследовательского подразделения и производства. Используется помощь службы маркетинга и сбыта.
6. Новая продукция Новая технология Новый рынок Новое направление деятельности предприятия требует совершенно новой организации в форме венчурного или нового подразделения, дополняющего существующую оргструктуру.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.