КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Типичные Этапы провала технологии
КОММЕРЧЕСКИЕ ФОРМЫ ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ. СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ НОВОВВЕДЕНИЙ.
Факторы, содействующие успешному осуществлению нововведений: 1. Стабильные экономические показатели: самостоятельность в использовании фондов, кредит под инициативу, обоснованные цены нового продукта, грант на реализацию инновационного проекта, государственная поддержка. 2. Организационно-управленческие: наличие планового резерва ресурсов, программно-целевое планирование инновационного проекта, разработка и включение в программу приоритетных видов новой продукции, создание временных межорганизационных групп – участников инновационного процесса, создание коммуникационной сети, высокая информированность. 3. Социальные: четкое формирование общественных потребностей, ранняя диагностика реализуемости нового продукта, развитие профессионального консультирования по вопросам организации и управления нововведениями. 4. Мотивационные: личные интересы работников (увеличение заработной платы, расширение прав, сокращение обязанностей, улучшение шансов на самоутверждение); отношения с другими работниками (с руководством, подсиненными и сотрудниками); соответствие нововведения сложившимся в коллективе традициям, целям, нормам ценностям; характер и содержание труда (более интересная работа, более удобный режим работы, менее напряженная работа, более самостоятельная работа, более безопасная работа, более комфортные психофизиологические условия)
- лицензионные соглашения на передачу прав на использование технической документации; - предоставление прав на использование объектов интеллектуальной (промышленной) собственности и ноу-хау; - соглашения на проведение работ типа «инжиниринг»; - контракты и субконтракты на проведение совместных НИОКР, передачу научно-технических данных, программного обеспечения; - инвестиционные соглашения; - договоры на создание, дооборудование и модернизацию производственных или иных объектов; - производственное и иное обучение; - оказание технической помощи; - поставки отдельных образцов изделий, при которых происходит раскрытие производственных (коммерческих) секретов владельца научно-технических знаний и оговариваются условия приобретения, уступки, передачи и защиты его прав.
1. Выстраивание адекватной взаимосвязи сути предлагаемой технологии с существующей рыночной возможностью. 2. Передача технологии тем, в чьей компетенции допустить или не допустить ее распространение. 3. Разработка технологии до стадии, достаточной для осознании ее истинного потенциала, включая понимание того, будет ли ее себестоимость эффективна с точки зрения достижения запланированных результатов. 4. Мобилизация адекватных ресурсов для демонстрации технологии и ее успешное проведение. 5. Мобилизация рыночных инструментов, необходимых для достижения рыночного успеха и получения прибыли от реализации технологии. 6. Продвижение готового продукта среди аудитории, которая, как правило, настроена скептически. 7. Выбор подходящей бизнес-модели для осуществления бизнеса в рамках соответствующей отрасли экономики. 8. Построение устойчивого инновационного бизнеса, с тем, чтобы получать устойчивую прибыль от реализации технологии.
Дата добавления: 2015-05-09; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |