КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация и методика проведения. Ты скачи, скачи, лошадка
Ты скачи, скачи, лошадка. Организация и методика проведения
1. - Догадались, какое у нас сегодня физкультурное занятие? Если мы в одних трусиках и босиком, значит, мы как будто пойдем на пляж!... Смотрите внимательно вперед: там, где дорожка сужается, идите друг за другом, а через камешки шагайте, высоко поднимая ногу… (Ходьба гурьбой в чередовании с ходьбой друг за другом по начерченной дорожке и перешагиванием через кубики; препятствия размещены по периметру площадки.) Увидели пляж! Бегом за мной на песочек! (Бег гурьбой 15-20 сек.) 2. А. - Сначала погреем на солнышке ручки. Поднимайте их повыше, поворачивайте ладошки, пусть солнышко греет каждый пальчик… (Повторить 3-4 раза.) Б. - Пусть загорают пятки… Ложитесь на спинку, подымайте ноги повыше, пяточки - к солнцу…(Повторить 3-4 раза.) В. - Будем загорелыми со всех сторон - поворачивайтесь на животик и снова на спинку… Полежите на правом боку… повернитесь на левый бок… (Повторить 4 раза) Г. - Давайте снова погреем ручки…(Повторить 1-е упражнение.) Д. - Пусть загорают пятки … (Повторить 2-е упражнение.) Е. - Попрыгаем-погреемся, кто как хочет - на 2-х ногах, на одной ноге, с одной ноги на другую…(Повторить 1-2 минуты) Ж. - Теперь будем прыгать как будто с высокого берега в речку и “ выплывать на песочек” на том берегу… (Спрыгивание со скамейки (высота 30 см.), произвольное ползание на животе, работая руками и ногами (3-4 метра. Выполнять поточно, по 5-6 чел. Повторить 3-4 раза.) З. Подвижная игра “ Солнышко и дождик”. Вариант: дети “ загорают” лежа на спине, животе, боку. По сигналу “Дождик!” - бег из названного исходного положения “ в домик”. (Повторить 3-4 раза.) 3. Хоровод под песню (или речитатив) “ Есть у солнышка друзья “ (муз. Е. Тиличеевой):
Есть у солнышка друзья - Это он, и ты, и я. (Ходьба по кругу, держась за руки.) Хорошо, когда друзья - Это он, и ты, и я. (Хлопки в ладоши, стоя на месте.)
Основные задачи: приучать детей использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях. Различными педагогическими средствами способствовать проявлению детьми чувства удовольствия от двигательных заданий. Оснащение: “ лошадки “ - стульчики по числу детей, стоящие в ряд спинками вперед; маски-шапочки (курочка, волк), “ гнездышки” - обручи по числу детей, скамейка - “ мостик”, мешочки с песком - максимальное количество. 1. - Садитесь на стульчики, как на лошадку, верхом, поскачем в сказку… (Держась за спинку стула и ритмично топая обеими ногами, дети скачут под стихотворение Г. Ладонщикова “ Лошадка”. Воспитательница, сидя на большом стуле, “ скачет на большой лошадке”, читая в удобном ритме и темпе): Ты скачи, скачи, лошадка, Скок, скок, скок, скок! По дорожке ровной, гладкой, Скок, скок, скок, скок! Ты скачи все прямо, прямо, Скок, скок, скок, скок1 Мимо папы, мимо мамы, Цок, цок, цок! Тпру!... - Прискакали детки во двор и видят … (Воспитательница надевает маску-шапочку, поет под музыку А. Филиппенко.): Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать, А за ней ребятки… (Приглашающий жест детям.) Желтые цыплятки … (Ходьба гурьбой, высоко поднимая колени.) Ко-ко, ко-ко, ко-ко-ко, Не ходите далеко, Лапками гребите, Зернышки ищите… (Выполнить характерные движения ногами, “ разгребая песок”) - Ребятки, песенку эту вы знаете. Теперь я буду петь про жуков, а вы - “ жуки” расползайтесь во все стороны. Тот, кого я “ клюну”, пусть ложится на спину и барахтает ножками… - Съели толстого жука … Съели толстого жука… (многократно повторяя строчку, воспитательница старается “ клюнуть “ каждого, после чего “ жук” переворачивается на спинку, а потом опять ползет. “ Курица” - за ним!...) - … Дождевого червяка…, дождевого червяка… - ребята, теперь вы ползаете, как червяки: сцепите ладошки, руки вытяните вперед и не опирайтесь на них, помогайте себе только ногами …(Передвижение по полу без помощи рук - кто как сумеет; “ курица” “ клюет” каждого.) - Выпили водицы Полное корытце… - Вставайте, теперь вы опять цыплята. (Наклоны стоя, отводя руки назад.) - Выпили водицы Полное корытце… (муз. Филиппенко) 2. -И-го-го! Лошадки зовут ребяток “ Поскачем дальше”…(Движения под стихотворение повторяются.) Тпру - Через мост перейти Надо нам, ребята, В дальний лес мы идем, Там грибы, маслята, А на мостик волк нас не пускает, На мосту он, серый, отдыхает… (муз. Фелиппенко) -Давайте прогоним волка! (Игрушка или чучело в маске-шапочке лежит на скамейке.) Стреляйте в него мешочками! Старайтесь обязательно попасть! Кто бросил мешочек, бегите за другим и снова бросайте! (Мешочки с песком лежат у противоположной стены. За каждым надо сбегать и бросать без команды с установленного расстояния. Повторность зависит от числа мешочков.) 3. - И-го-го! (Действия под стихотворение повторяются.)… Приехали в лес! Смотрите, сколько гнездышек (обручи), и в каждом птички сидят. Подвижная игра “ Птички в гнездышках”. (Повторить 3 раза) 4. - И-го-го! (Действия под стихотворение повторяются.)… Приехали домой! Обрадовались дети и давай плясать… (Знакомый танец или произвольные движения под музыку).
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |