Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Апреля 1999 г. 5 страница




Возможно соответствующее использование тренажерной технологии для боевой подготовки сил и отработки процедур.

III. ВОПРОСЫ РЕСУРСОВ

1. От новых членов Североатлантического союза ожидается выделение достаточных бюджетных средств для выполнения ими обязательств, вытекающих из возможного членства. Национальные программы кандидатов должны включать создание необходимых структур для планирования и выполнения оборонных бюджетов, соответствующих установленным оборонным приоритетам и предусматривать программы обучения для ознакомления персонала с практической деятельностью и процедурами НАТО в целях подготовки к возможному будущему участию в структурах НАТО.

2. После вступления от кандидатов будет ожидаться:

выделение достаточных бюджетных средств для выполнения союзных обязательств;

наличие национальных структур для работы с этими бюджетными средствами;

участие в мероприятиях совместного финансирования Североатлантического союза на условиях согласованных долей расходов.

участие в структурах Североатлантического союза (постоянном представительстве в штаб-квартире НАТО; военном представительстве в структуре органов военного управления НАТО; соответствующее участие в ведомствах НАТО).

Выполнение

3. Посредством существующих механизмов, включая те, которые имеются в ПРМ, возможных стажировок, обучения и рабочих совещаний Группы НАТО кандидатам по их просьбе:

будут предоставляться консультации по развитию их национальных структур, процедур и механизмов для решения вышеуказанных вопросов и обеспечения наиболее эффективного использования средств, выделяемых для расходов на их оборону;

будет оказываться содействие в обучении персонала, необходимого для таких структур, и работы в НАТО и с НАТО.

IV. ВОПРОСЫ БЕЗОПАСНОСТИ

1. После вступления от кандидатов будет ожидаться наличие достаточных гарантий и процедур для обеспечения защиты наиболее секретной информации, как это предусмотрено политикой обеспечения безопасности НАТО.

Выполнение

2. По просьбе государств-кандидатов для них могут быть проведены соответствующие курсы по обеспечению безопасности личного состава, физической безопасности, защите документов, промышленной безопасности и защите информации (ИНФОСЕК). По требованию кандидатов могут быть разработаны индивидуальные программы. Комитет НАТО по безопасности и Особый комитет могут выразить желание встретиться с кандидатами, когда они сочтут это необходимым или целесообразным.

V. ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ

1. Для взятия на себя обязательств по членству в НАТО кандидаты должны ознакомиться с соответствующими правовыми договоренностями и соглашениями, которые регулируют сотрудничество в НАТО и изучить их. Это даст возможность кандидатам тщательно проанализировать внутреннее законодательство с точки зрения совместимости с правилами и установлениями НАТО. В дополнение к этому, кандидаты должны получить надлежащую информацию об официальном правовом процессе, ведущем к членству в НАТО.

После завершения соответствующих процедур новые члены присоединятся к:

Североатлантическому договору (Вашингтон, 4 апреля 1949 г.)

После получения приглашения новые члены присоединятся к:

Соглашению между участниками Североатлантического договора о статусе их сил (Лондон СОФА) (Лондон, 19 июня 1951 г.)

Протоколу о статусе Международного военного штаба, созданного в соответствии с Североатлантическим договором (Парижский протокол) (Париж, 28 авг. 1952 г.)

Ожидается, что новые члены присоединятся к следующим соглашениям о статусе:

Соглашение о статусе Организации Североатлантического договора, национальных представителей и Международном секретариате (Оттавское соглашение) (Оттава, 20 сент.1951 г.)

Соглашение о статусе миссий и представителей третьих государств в Организации Североатлантического договора (Брюссельское соглашение) (Брюссель, 14 сент. 1994 г.)

Ожидается, что новые члены присоединятся к следующим техническим соглашениям:

Соглашение между участниками Североатлантического договора о защите информации (Брюссель, 6 марта 1997 г.)

Соглашение о взаимных гарантиях секретности изобретений, связанных с обороной, по которым были сделаны заявки на патент (Париж, 21 сент. 1960 г.)

Соглашение НАТО о передаче технической информации для оборонных целей (Брюссель, 19 окт. 1970 г.)

Для возможного последующего доступа к информации с грифом "Атомал", ожидается, что новые члены присоединятся к:

"Соглашению о сотрудничестве по атомной информации" (С-М (64)39 - Базовое соглашение);

"Административным договоренностям по выполнению соглашения" (С-М(68)41, 5-я редакция);

Внутреннее законодательство кандидатов должно, насколько возможно, быть совместимым с прочими договоренностями и практикой выполнения, которые регулируют сотрудничество в масштабах НАТО.

Выполнение

2. Рабочие совещания Группы НАТО будут предусматривать доклады по правовым вопросам и обсуждение необходимых мер. Кандидаты могут предоставлять информацию о существующих правовых договоренностях и мерах, которые необходимо предпринять для присоединения к соглашениям, включая информацию о наличии или отсутствии каких-либо конституционных/правовых барьеров, препятствующих этому.

3. Кандидаты могут также предоставлять информацию о том, в какой степени и как внутреннее законодательство может препятствовать непосредственной и полной интеграции в союзную деятельность. Обмен информацией и опытом по этому вопросу может проводиться по мере необходимости со всеми кандидатами.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.