КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Такт выпуска
Рабочий такт Такт сжатия Такт впуска 10.09.2013 Система управления двигателем Система смазки Система охлаждения Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от деталей двигателя, нагреваемых в результате работы. Состоит из: Ø Рубашки охлаждения двигателя Ø Радиатор с электровентилятором Ø Термостата Ø Насоса Ø Распределительного бачка Ø Соединительных шлангов
Система смазки выполняет функцию снижения трения между сопряженными деталями двигателя Кроме того она обеспечивает охлаждение деталей двигателя, удаления пролуктов нагара и износа, защита деталей двигателя от коррозия. Система смазки двигателя включает: Ø Поддон карьера двигателя с маслозаборником Ø Масляный насос Ø Масляный фильтр Ø Датчик давления масла Ø Редукционный клапан Ø Масляная магистраль и каналы
Система управления двигателем осуществляет электронное управление работой двигателя. Система бензинового двигателя внутреннего сгорания: Ø Такт спуска Ø Такт сжатия Ø Рабочий такт Ø Такт впуска В двигателе за один цикл температура 720 градусов Поршень опускается из верхней крайней точки и нижнюю крайнюю точку, при этом кулачки распределительного вала открывается впускной клапан, и через него воздушно топливная смесь поступает в камеру сгорания цилиндра Когда поршень доходит до нижней мёртвой точки, впускной клапан закрывается. Поршень возвращается из нижней мёртвой точки в верхнюю, сжимая топливную смесь. При этом существенно уже увеличивается температура смеси. Когда поршень доходит до верхней крайней точки, свеча зажигания воспламеняет сжатую смесь. Воспламененная горючая смесь сгорает при высокой температуре, образовавшиеся газы моментально распределяются и толкают поршень вниз Впускной и выпускной клапаны, во время этого такта, закрыты. Коленвал продолжает вращаться по инерции, поршень идёт в верхнюю мёртвую точку В это же время открывается клапан выпуска, и поршень вытесняет отработанные газы в выхлопную трубу. Когда поршень достигает верхней крайней точки, клапан закрывается. Такая ситуация, когда впускной клапан открывается раньше, а выпускной клапан закрывается поздно, имеется период период времени, когда оба клапана открыты, называется перекрытием клапанов Этот период перекрытия клапанов имеет место, когда поршень находится около ВМТ. Более ранний впускной поток, вызванный энергией выходных газов, улучшает наполнение цилиндра и увеличивает мощность, особенно на высоких оборотах Увеличенная длительность такта впуска позволяет лучше наполнять цилиндр, а увеличенная длительность такта впуска эффективно удаляет выхлопные газы.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 688; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |