КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Радиатор
Рубашка охлаждения Система охлаждения 24.09.2013 Признаки неисправности Внешними признаки неисправности ГРМ являются: Ø Уменьшение компрессии Ø Хлопки во впускном и выпускном трубопроводах Ø Падение мощности двигателя Ø Металлические стуки Причины неисправности: - перегрев двигателя - нарушение регулировки зазора в клапанном механизме Признак неисправности: Признаками указанных неисправностей служат стуки под крышками клапанов и падение мощности двигателя Для устранения неисправности необходимо: - отрегулировать зазор в клапанном механизме - выполнить притирку клапанов
В зависимости от способа охлаждения различают следующие виды охлаждения: Ø Жидкостная (закрытого типа) Ø Воздушная (открытого типа) Ø Комбинированная Система охлаждения выполняет ряд функций, в том числе: Ø Нагрев воздуха в системе отопления, вентиляции и кондиционирования Ø Охлаждение масла в системе смазки Ø Охлаждение отработавших газов в системе рециркуляции отработавших газов Ø Охлаждение воздуха в системе турбонаддува Ø Охлаждение рабочей жидкости в автоматической коробке передач
Общее устройство системы охлаждения двигателя: Ø Рубашка охлаждения блока и головка блока цилиндров Ø Радиатор системы охлаждения Ø Теплообменник отопителя Ø Центробежный насос (помпа) Ø Расширительный бачок Ø Термостат Ø Вентилятор радиатора Ø Масляный радиатор Ø Элементы управления Ø Соединительные патрубки и шланги
Принцип работы системы охлаждения Охлаждающая жидкость в системе имеет принудительную циркуляцию, которую обеспечивает центробежный насос. Направление движения жидкости в «рубашке охлаждения» может быть продольным (от первого цилиндра к последнему) или поперечным (от выпускного коллектора к впускному)
Рубашка охлаждения представляет собой множество каналов и отверстий в блоке и головке блока цилиндров, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Циркулировать её заставляет специальный прибор – водяной насос (помпа). Он имеет привод от шкива коленчатого вала, с которым соединён ременной передачей. Он предназначен для охлаждения жидкости за счёт встречного потока воздуха или с помощью специального вентилятора Прибор состоит из большого количества трубок, каналов и перепонок. Благодаря такой конструкции объём одновременно охлаждающейся жидкости существенно увеличивается. Наряду с основным радиатором в системе охлаждения могут устанавливаться: Ø Масляный радиатор Ø Радиатор системы рециркуляции отработавших газов
Масляный радиатор служит для охлаждения масла в системе смазки. Радиатор системы рециркуляции отработавших газов охлаждает отработавшие газы, чем достигается снижение температуры сгорания топливно-воздушной смеси и образования оксидов. Характерная неисправность радиатора – засорение Симптом засорения: радиатор тёплый только в верхней части, его нижний шланг не прогревается.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |