![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебная мотивация
- мотивация учения (какие мотивы преобладают - внешние или внутренние); - отношение к учебным предметам (увлеченное, заинтересованное, безразличное, отрицательное), отметить, если есть любимые предметы; - отношение к требованиям учителей, к их педагогическим воздействиям (активно-положительное, пассивно-положительное, пассивно-отрицательное, активно-отрицательное, безразличное); - выполнение своих учебных обязанностей (аккуратное, небрежное, нерегулярное и т.д.); - показатели успеваемости по разным предметам; - уровень интеллектуальной активности на уроке; - владение навыками самостоятельного умственного труда; - проявление возрастных особенностей учеников в учебной деятельности и отношении к учителям; - проявление индивидуальных особенностей учеников в учебной деятельности (характер, темперамент, способности). 3. Познавательная сфера школьников: - внимание (устойчивость, переключаемость, распределение и т.д.; указать на каких предметах внимание наиболее устойчиво, на каких не устойчиво); - память (какой вид памяти преобладает); - общий уровень умственного развития, кругозор, эрудиция; - особенности речевого развития; - воображение (степень выраженности творческих способностей, у каких учеников наиболее ярко проявляются творческие способности, в каких видах деятельности); - проявление возрастных особенностей в познавательной сфере учеников данного класса. 4. Особенности личности школьников: - типы темпераментов, особенности характеров учеников; - эмоции (степень выраженности эмоциональных проявлений, как часто возникают конфликтные эмоциональные состояния, уровень тревожности по классу в целом); - самооценка школьников, уровень притязаний. 5. Межличностные отношения: - сплоченность группы; - ценностные ориентации, ценностно-ориентационное единство, т.е. степень совпадения мнений, оценок, установок; - потребность в общении; - стиль общения школьников (сотрудничество или соперничество); - преобладающие формы поведения во взаимоотношениях (внимательность, чуткость, эгоизм, высокомерие, жестокость, агрессивность и т.д.); - способность к эмпатии; - конфликтность (указать наиболее конфликтных школьников, причины возникновения конфликтов); - положение каждого школьника в системе межличностных отношений (лидер, популярный, принятый, непопулярный, изолированный, отверженный); - микрогруппы в составе целого класса, их лидеры; - отношения школьников к мнению коллектива, к требованиям и критическим замечаниям (благожелательно, серьезно, равнодушно, враждебно); - проявление возрастных особенностей учеников данного класса в сфере общения. 6. Общение школьников со взрослыми: - особенности взаимоотношений школьников с педагогами (стиль общения, конфликтность, влияние возрастных особенностей и т.д.); - особенности общения с родителями. 7. Трудовая деятельность: - отношение школьников к общественному труду; - роль при выполнении общественного труда (инициатор, организатор, исполнитель, созерцатель и др.); - качества характера, проявляемые при выполнении трудовых действий (трудолюбие, добросовестность, организованность, леность и т.д.). 8. Формы досуга, увлечения: - занятия школьников во внеурочное время; - наличие устойчивого интереса к какой-либо отрасли знаний, науке или отсутствие интересов; - занятия в кружках и спортивных секциях; - чтение литературы. 9. Выводы и рекомендации: Вывод по всем разделам с обобщением сильных и слабых сторон коллектива школьников. Прогноз относительно дальнейшего развития школьников и классного коллектива в целом. Рекомендации учителю и родителям по обучению и воспитанию учеников данного класса.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |