Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перейдем к голосованию




Условия и цифры.

Итак, на входе у нас есть (допустим) 4ре героя. Единственный параметр, который по моему у них должен быть — это уровень жизни. В принципе максимальный урон, который можно нанести за ход — это 3 пункта(в обычных условиях игры). Тогда максимум урона который можно получить за 10ть ходов — 30ть. Что бы игроки могли начать умирать уже после 5го хода, по уровню жизни следующие условия:

1) На начальном этапе у всех игроков уровень жизни — 17 пунктов.

2) Когда уровень жизни менее 5ти пунктов — игрок «застрял» в лабиринте, т. е. В любом случае самостоятельно он от туда не выберется. Если он не умрет к концу игры, если следующая или текущая комната — 10й ход выхода, то его спасут). Кстати, на 10м ходу так же можно воспользоваться правом пропуска хода — тогда персонажа «спасут» в заключительной арке.

 

Ах да, я говорила что в проекте есть система голосования судей (влияет на игрока, что реализует тему из 2го, «индивидуального» списка) и читателей, которая будет влиять на урон?

Хэ-хэ-хэ, а они будут)

 

В игре используется бальная система оценивания.

Как уже было написано, голосование зрителей напрямую влияет не только на выбор того, кто победит (что естественно), а и на количество урона, который суждено получить героям. Голосование проходит в единой для всех форме, где указаны герои и предложены варианты характера «за/против/не знаю». Таким образом, все герои получат одинаковое количество голосов за ход. Определяется первенство про принципу нахождения разницы между проголосовавшими «за» и «против» ходы, оценки за ходы расставляться при сравнении этих разниц. Соответственно, у кого разница больше, тот получает больший бал и меньший урон в следующей локации. Тот, кто занял первое место по результатам голосования за ход получает 1е место, 3 бала в общий зачет и 0 урона в следующую локацию. И наоборот, 4е место по результатам голосования не получает балов, но зато его герой должен получить 3 пункта урона в следующей локации. Как только у игрока уровень жизни снижается до 0, он умирает, в рамках последней арки герои встретятся у него на похоронах. Правда, если допустим уровень доходит до нуля на 9-10м ходах, предлагаю ввести его в кому. В любом случае, герой и игрок выбывают до заключительной арки.

В игре, которые устраивали nameless-box «Race» возникла проблема с голосованием, так как зрители, имея возможность голосовать в начале игры «вытягивали» отстающих и «тормозили» тех кто вырвался вперед. В Лабиринте же нет единой трассы для героев, соответственно понять кто «впереди» а кто «отстает» не получится. По этому предлагаю не афишировать зрителям свои уровни и урон, который наносится в конкретный момент на конкретном ходе. Таким образом мы обойдем фактор искусственного «вытягивания» игрока зрителями и оставим чистую игру. Победителя определит сумма балов в общем зачете.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 308; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.