КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Имидж фирм
Коммерческая организация, работая c общественностью, стремится сформировать не просто позитивный имидж, a именно такой имидж, который повышает ее конкурентоспособность на рынке, способствует повышению эффективности ее функционирования. Для этого она в первую очередь привлекает внутреннюю общественность (свой персонал), затем ближайшую общественность (потребителей ее продукции, партнеров и др.), a затем и более отдаленную общественность, которая лишь эпизодически вступает в какое-либо взаимодействие c данной организацией. При этом ее работники свои действия должны сверять с корпоративной философией. «Сотрудничество, партнерство, система доверия и согласованных действий становятся не менее важными, нежели система хозяйственного управления: люди в современных корпорациях не являются ни зависимыми, ни независимыми —они взаимосвязаны. B таких условиях происходит трансформация принципов жизнедеятельности организации, способов производства в сторону преимущественно социологизированности: интеграция работников в жизнь корпорации, мобилизация творчества, самостоятельности (гибкой специализации), неэкономические мотивы и стимулы как обязательные условия эффективных управленческих и трудовых процессов». Имиджмейкер — специалист по связям c общественностью, осуществляющий комплекс мероприятий c целью создания имиджа заинтересованного субъекта из числа организаций или физических лиц. Можно сказать, что приемы имиджмейкинга были известны еще c древнейших времен. Возьмем, к примеру, Древний Египет, времена фараона Эхнатона (Аменхотеп IV)и его знаменитого солнцепоклоннического переворота. Кампания была организована по всем правилам современного PR. Жрец Эйе, которого сегодня мы могли 6ы назвать «главным имиджмейкером» кампании, разделил ее проведение на несколько эта-пов. Сначала — введение имени бога солнца Атона в итулатуру фараона, что по сути являлось презентациeй идеи, a точнее, ее позиционированием. затем - перенесение столицы в другое место и посвящение ее Атому, что определялось невозможностью проведения новой идеи на старом месте, пpонизаннoм древними традициями. Вслед за этим — введение Культа солнечного диска по всему Египту. И наконец, когда, по мнению организаторов этой кампании; население было готово, — запрет культа старых богов. K сожалению, введение единобожия в Древнем Египте не удалось. После Смерти фараона, последовавшей на з3-м году жизни, Египет вернулся к старым богам, так как не были учтены социальные потребности, a также не была проработана в достаточной мере специфика менталитета египтян (аспекты, которые следует учитывaть современным имиджмейкерам). Профессионaлы знают, что важно не только обозначить новое имя или традицию, но и закрепить их в сознании масс. «Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культypы, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. K таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; кoрпoративный дизайн (фирменный стиль, Внешняя атрибутика и др.); организация связей c общественностью (PR) c целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании». Имидж крупных организаций. Особое значение имидж имеет для крyпных организаций, находящихся непрерывно на виду общественности и в центре внимания СМИ и соответственно в любой момент рискующих стать объектом общественного пoрицaния. Крупные организации вынуждены постоянно работать c общеcтвенным мнением, используя для этих целей как собственные стрyктypы паблик рилейшнз и других коммуникаций, так и внешние агентства. Так, в отделении «Паблик рилейшнз» известной компании General Motors около двухсот сотрудников заняты работой, непосредственно связанной c имиджем организации. B структуре корпоративного управляющего по Коммуникациям Chase Manhatten Bank —около ста сотрудников, осуществляющих коммуникации c огромным сектором общественности всего мира. В компании Microsoft в штате имеется должность директора по связям c общественностью и служба связей с общественностью. Microsoft — многолетний клиент агентства по связям c общественностью Waggener Edstrom, насчитывающего 289 человеки получившего в 1996 г. от вышеупомянутой организации более 20 млн доЛЛ. за обслуживание в сфере связей с общественностью. Эта работа направлена на обеспечение благоприятного отношения общественности к данной компании.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |