Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТЕМА 15. Массовая коммуникация и реклама




 

ПЛАН

 

1. Структура рекламной деятельности.

 

2. Функции рекламы.

 

3. Типы рекламы и их специфика.

 

4. Эффективность каналов восприятия рекламы.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

Опишите свое впечатление от рекламы или от образа пятью-десятью прилагательными (реклама согласовывается).

 

Определите адресата рекламы (социально-демографические группы, на которые рассчитано рекламное сообщение). На чем основаны ваши выводы? (Используйте телерекламу за неделю и печатную рекламу).

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М.; СПб.; Киев, 1998.

2. Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. Рига, 1997.

3. Бурдье П. Социология политики. М.,1993.

4. Ван Дейк Т.А. Анализ новостей как дискурса // ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. М.,1989.

5. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. Ростов н/Д, 1995.

6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations. СПб., 1995.

7. Гринберг Т. Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1995.

8. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.,1997.

9. Красовский Б. П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы // Социологические исследования. 1996. № 10.

10. Мартынова У. П. Индекс рекламной эффективности периодических изданий // Социологические исследования. 1994. №10.

11. Мартынова У. П. Основные показатели рекламной кампании // Социологические исследования. 1995. №2.

12. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М..1999.

13. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. М., 1992.

 

14. Науменко Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ. М., 2003.

15. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. 1996.

16. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 1999.

17. Почепцов Г. Г. Символы в политической рекламе. Киев, 1997.

18. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. К.,1995.

19. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.,К., 2000.

20. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.,К., 2000.

21. Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. К.,1997.

22. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуниации. М.,1998.

23. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2001.

24. Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи». М., 1997.

25. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. СПб., 2002.

26. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М., 1999.

27. Федотова Л. Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социологические исследования. 1996. № 10. С. 71-76.

28. Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве. М., 1996.

29. Федотова Л. Н. Рекламная коммуникация в социальном пространстве // Вестн. МГУ. 1999. №3. С. 180-188.

30. Федотова Л.А. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. М., 2001.

31. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. М.,2003.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.