КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ТЕМА 15. Массовая коммуникация и реклама
ПЛАН
1. Структура рекламной деятельности.
2. Функции рекламы.
3. Типы рекламы и их специфика.
4. Эффективность каналов восприятия рекламы.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Опишите свое впечатление от рекламы или от образа пятью-десятью прилагательными (реклама согласовывается).
Определите адресата рекламы (социально-демографические группы, на которые рассчитано рекламное сообщение). На чем основаны ваши выводы? (Используйте телерекламу за неделю и печатную рекламу).
ЛИТЕРАТУРА
1. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. М.; СПб.; Киев, 1998. 2. Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз: Алхимия власти. Рига, 1997. 3. Бурдье П. Социология политики. М.,1993. 4. Ван Дейк Т.А. Анализ новостей как дискурса // ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация. М.,1989. 5. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. Ростов н/Д, 1995. 6. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и public relations. СПб., 1995. 7. Гринберг Т. Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1995. 8. Конецкая В.П. Социология коммуникации. М.,1997. 9. Красовский Б. П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы // Социологические исследования. 1996. № 10. 10. Мартынова У. П. Индекс рекламной эффективности периодических изданий // Социологические исследования. 1994. №10. 11. Мартынова У. П. Основные показатели рекламной кампании // Социологические исследования. 1995. №2. 12. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. М..1999. 13. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. М., 1992.
14. Науменко Т.В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ. М., 2003. 15. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. 1996. 16. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 1999. 17. Почепцов Г. Г. Символы в политической рекламе. Киев, 1997. 18. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. К.,1995. 19. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.,К., 2000. 20. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.,К., 2000. 21. Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. К.,1997. 22. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуниации. М.,1998. 23. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2001. 24. Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи». М., 1997. 25. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации: Учебное пособие. СПб., 2002. 26. Терин В.П. Массовая коммуникация. Социокультурные аспекты политического воздействия. Исследование опыта Запада. М., 1999. 27. Федотова Л. Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социологические исследования. 1996. № 10. С. 71-76. 28. Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве. М., 1996. 29. Федотова Л. Н. Рекламная коммуникация в социальном пространстве // Вестн. МГУ. 1999. №3. С. 180-188. 30. Федотова Л.А. Анализ содержания – социологический метод изучения средств массовой коммуникации. М., 2001. 31. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. М.,2003.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 450; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |