КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к рейтинг-контролю
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Самостоятельная работа студентов представляет собой одну из важнейших форм учебно-воспитательного процесса. Она включает подготовку к семинарским занятиям, предполагающую чтение монографий, первоисточников, подготовку к обсуждению вопросов, предлагаемых на семинаре, выполнение самостоятельных заданий, подготовку к работе с раздаточным материалом на семинарских занятиях.
Задание 1. Определите социологические доминанты коммуникации по рассказам А.П. Чехова, М. Зощенко (или по другим произведениям по выбору студента) Проанализировать 1 рассказ. (Тема семинара № 3).
Задание 2. Подберите из художественной литературы примеры речевого этикета в той или иной коммуникативной ситуации (не менее 4 примеров) (Тема №4).
Задание 3. Перечитайте дискурсы персонажей из произведения Н.В. Гоголя Мерьвые души». Ответьте на вопросы: Проследите как Чичиков пользовался вариантами своей просьбы, видоизменяя композицию дискурса и структуру высказываний. Как Чичиков выбирал слова и контролировал свое речевое поведение в соответствии с коммуникативной ситуацией. Какая коммуникативная установка у Чичикова? Когда нарушаются прагматические правила коммуникации?
Задание 4. Проведите информационно-целевой анализ текста по методике, разработанной Т. М. Дридзе. Текст дается преподавателем(Тема № 6)
Задание 5. Подготовьте по выбранной вами теме тезисы, проспект, план. (Тема № 8). Можно использовать работу Васильевой А.Н. Основы культуры речи. М., 1990 С. 185-194, С.198-211.
Задание 6. Составьте один из видов официально-делового текста: протокол, договор, деловое письмо (на выбор) Можно использовать работу Гойхман О.Я., Надеиной Т.М. Речевая коммуникация. М., 2001. С.102-112. (Тема семинара № 12)
Задание 7. Опишите свое впечатление от рекламы или от образа пятью-десятью прилагательными (реклама согласовывается). Определите адресата рекламы (социально-демографические группы, на которые рассчитано рекламное сообщение). На чем основаны ваши выводы? (Используйте телерекламу за неделю и печатную рекламу).(Тема № 15)
Задание 8. Проанализируйте особенности воздействия СМИ на молодежную аудиторию: тематика, лексика, ценностные ориентации по одному из номеров газеты (отчет готовится в письменной форме). (Тема № 17)
Рейтинг-контроль включает 3 модуля по 20 баллов Модуль № 1 (Темы 1-7)
Работа на семинарских занятиях - 10 баллов Выполнение заданий для самостоятельной работы - 5 баллов Контрольная работа по терминологии - 5 баллов
Модуль № 2 (Темы 8-15) Работа на семинарских занятиях - 10 баллов Выполнение заданий для самостоятельной работы - 7 баллов Подготова реферата – 3 балла
Модуль № 3 (Темы 16-19) Работа на семинарских занятиях- 10 баллов Выполнение заданий для самостоятельной работы- 10 баллов
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |