Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 3. Проблема оснований оценки образовательных результатов




Анализируй и доделывай. Юдина ЮГ

Какие исследовательские вопросы можно сформулировать

Что общего, в чем отличие

Как их понимание соотносится с пониманием учебной деятельности, учебной задачи

В чем достижения и несовершенство предложенной А.Б. Воронцовым технологии контроля и оценки, какие можно сформулировать исследовательские вопросы на основе анализа его материалов???

Александра. И ЧТО??? Пересказ чужого текста есть, а собственно твоего анализа и постановки проблемы-то пока в тексте этой части нет – а название именно такое.

Чтобы было с чем сравнивать, то прочитай подход Г.А. Цукерман об оценке в учебной деятельности (скидываю еще раз) и сопоставь с подходом А.Б. Воронцова. Или прочитай первую часть вашего реферата – подход к контролю и оценке у А.В. Захаровой и сопоставь с А.Б. Воронцовым:

- те же типы контроля и оценки у этих авторов

Лика. Это к чему и про что, простите, я про текст этой части??? Текст не соответствует названию части.

Необходимо тебе (совместно с вашей группой?) сделать следующее:

1. Изучить подход Г.А. Цукерман к контролю и оценке в учебной деятельности (скидываю еще раз) и написать КРАТКО основные тезисы по этому подходу.

2. Изучить подход А.В. Захаровой к контролю и оценке в учебной деятельности (это ваша часть №1 реферата) и написать КРАТКО основные тезисы по этому подходу.

3. Изучить подход А.Б. Воронцова к контролю и оценке в учебной деятельности (это ваша часть №2 реферата) и написать КРАТКО основные тезисы по этому подходу.

4. Сопоставить три подхода (что общего, в чем отличия, что более или менее разработано, есть ли рассогласования) и самой или вместе с группой сформулировать проблемы исследований контроля и оценки в учебной деятельности на основе проведенного сопоставления.

Оценка качества компетенций связывается с диагностикой меры присвоения культурных средств/способов действия.

Такая постановка проблемы созвучна традиционной и вызывает попытки разработать методы оценки качества усвоения знаний-умений-навыков. Осознаваемая новизна подхода пока что состоит в том, что высшая степень присвоения средств характеризуется некоей способностью «интерактивного использования». Таким образом, намечаемая разработка принципов оценки качества компетенций может рассматриваться как очередная проба переосмысления и модернизации существующей системы педагогической диагностики.

Педагога в первую очередь интересует, в какой мере учащийся овладел материалом, оценка, как правило, осуществляется на критериальной основе.

Создание критериально-ориентированного педагогического теста предполагает расчленение нормативного образовательного результата на элементы. Если этот результат мыслится через понятие знания, то элементами будут относительно самостоятельные фрагменты знаний. Если результат мыслится через знания и умения, то мы получаем набор знаний и умений. При этом можно судить – усвоен данный элемент или нет. В итоге оценка определяется количеством элементов из нормативного набора, которые демонстрирует индивид.

Данный подход дает возможность конкретно выявить, что учащийся усвоил, а что нет. А меркой, по сути, выступает сам учебный предмет, разложенный на элементы.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.