Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Охрана труда. Испытание электрических машин




Экономическая часть

Испытание

 

Испытание электрических машин. После ремонта электрические машины испытывают на специальных стендах. Машину тщательно осматривают, проверяя правильность сборки, вращение ротора, маркировку и состояние выводных кабелей.

Измеряют сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса. Для этого один зажим мегаомметра присоединяют к корпусу, а другой поочередно к выводам каждой фазы. Измеряют сопротивление каждой фазы обмотки при температуре 20ºС, которое для каждого типа двигателя должно соответствовать паспортным данным.


 

 

Наименование детали Цена 1 шт. (в руб.) Кол-во Цена (в руб.)
Подшипниковый щит      
Ротор      
Обмотка статора      
Коробка зажимов 228,57   228,57
Корпус статора      
Вентилятор внешнего обдува      
Рым болт      
Итоговая стоимость двигателя АОМ -32-4: 11337,57

 

Срок службы двигателя АОМ -32-4 – не менее 835 месяцев

 

1. Расчет суммы амортизационных отчислений

Сумма амортизационных отчислений в месяц рассчитывается по формуле:

А= Фп * (На/100) (1)

Где А – сумма амортизационных отчислений в месяц;

Фп – первоначальная стоимость объекта;

На – норма амортизации;

Норма амортизационных отчислений рассчитывается по формуле:

На = 1/ Ти*100 (2)

Где На – норма амортизации;

Ти – срок полезного использования (в месяц);

Определим по формуле (2) норму амортизации буксового узла:

На = 1/ 835 *100%= 0,12%

Определим по формуле (1) сумму амортизационных отчислений в месяц:

А= 11337,57 *(0,12/100)=13,6

Для двигателя АОМ -32-4 сумма амортизационных отчислений составляет 13,6 руб. в месяц.

2. Расчет остаточной стоимости двигателя АОМ -32-4

Остаточная стоимость буксового узла рассчитывается по формуле:

Фо= Фп – (Фп*((Наи) / 100)) (3)

Где Фо - остаточная стоимость объекта;

Фп – первоначальная стоимость объекта;

На – норма амортизации;

Ти - срок полезного использования объекта (в мес.)

Определим по формуле (3) остаточную стоимость двигателя АОМ-32-4

Фо= 11337,57 – ( 11337,57 *((0,12*835)/100)= 22

Остаточная стоимость двигателя АОМ -32-4 составляет 22 рубля.


 

 

1. Ремонтные работы без разборки электродвигателя. Выводы обмоток и кабельные воронки у электродвигателей закрывают ограждениями, для снятия которых необходимо отвертывание гаек или вывинчивание винтов. Снимать эти ограждения во время работы электродвигателя запрещается. Вращающиеся части электродвигателей - шкивы, муфты, вентиляторы - должны быть ограждены.

Операции по отключению и включению электродвигателей напряжением выше 1000 В пусковой аппаратурой с приводами ручного управления должны производиться с применением диэлектрических перчаток и изолирующего основания. Дистанционное включение и отключение выключателей электродвигателей выполняют дежурные.

Работающие должны остерегаться захвата одежды или обтирочного материала вращающимися частями двигателя.

Запрещается касаться руками одновременно токоведущих частей и заземленных частей машины. Для этого используют инструмент с изолированными ручками. У работающего двухскоростного электродвигателя неиспользуемая обмотка и питающий кабель должны рассматриваться как находящаяся под напряжением.

При ремонтных работах без разборки деталей механизма, приводимого в движение электродвигателем, последний должен быть остановлен, а на ключе управления или приводе выключателя вывешен плакат "Не включать - работают люди". Если при работах на электродвигателе или механизме, приводимым в движение, ремонтный персонал может иметь соприкосновение с их вращающимися частями, то кроме выключателя отключается также разъединитель, на привод которого вывешивается плакат "Не включать - работают люди", а если электродвигатель питается от ячейки КРУ, тележка с выключателем должна быть выкачена в испытательное положение. В журнале должна быть сделана запись о том, для каких работ, какого цеха и по чьему требованию остановлен электродвигатель.

2. Пропитка и сушка обмоток. Пропиточную камеру оборудуют в соответствии с требованиями техники безопасности для пожароопасных помещений. Вентиляционное устройство камеры должно обеспечивать удаление газов и паров, выделяющихся в процессе пропитки и сушки обмоток. В пропиточных камерах запрещается хранить огнеопасные материалы, зажигать огонь и курить, о чем должны оповещать соответствующие предупредительные плакаты.

При осмотрах сушильной камеры, аппаратов пропитки под давлением, вакуумной сушки и других работах применяют ручные переносные лампы на напряжение 12 В. Понижающий трансформатор для питания ламп помещают вне камеры. В камере должен находиться полный комплект пожарных приспособлений (сухие огнетушители, ящики с песком, совки или лопаты, крючья и багор). Обслуживающий персонал должен быть обеспечен брезентовыми фартуками.

3. Такелажные работы. Такелажные работы производят только с исправными и проверенными подъемными и транспортными приспособления. Нельзя пользоваться подъемными и транспортными механизмами меньшей грузоподъемности, чем это требуется. К выполнению такелажных, а также транспортных работ нельзя допускать неквалифицированный и необученный персонал.

При работе с подъемно-транспортными механизмами (кранами, кран-балками, электроталями и др.) необходимо следить, чтобы груз не переносили над людьми, оповещать сигналом о движении груза, не оставлять груз висящим на крюке дольше, чем это необходимо для выполнения операции.

При поднятии груза за рымы последние следует предварительно тщательно осматривать. В местах, где канат касается острых углов или выступов машины, необходимо прокладывать подкладки из мягкого материала.

4. Испытания электрической прочности изоляции. При всех операциях должно присутствовать не менее двух человек.

Для высоковольтных испытаний необходимо иметь специальное помещение (камеру) или участок цеха, ограниченный постоянным сетчатым ограждением с запирающимися дверями. На участок высоковольтных испытаний допускают лишь лиц, имеющих на это специальное разрешение. Пол должен быть покрыт электроизоляционным материалом или резиновыми ковриками (дорожками). Все испытания нужно проводить только в резиновых перчатках и галошах. На распределительном щите необходимо иметь автоматическую защиту и сигнальные приборы, оповещающие о нахождении установки под напряжением. Такой же световой сигнал (красный) должен быть установлен над дверью камеры.

При испытании электрической прочности изоляции в цеху с переносной высоковольтной установкой необходимо строго соблюдать все требования техники безопасности в отношении высоковольтных установок, а именно: ограждать места испытаний; дежурить около места работ (чтобы не допускать к месту испытания посторонних лиц); вывешивать предупредительные знаки; проводить испытания могут только специально допущенные к работе с высоковольтными установками лица в количестве не менее двух человек; применять основные защитные средства - резиновые перчатки, галоши, коврики или дорожки.


 

Список использованной литературы

 

1. Ю.Д. Сибикин, "Эксплуатация и ремонт электрооборудования и сетей машиностроительных предприятий". Москва. "Машиностроение" - 2000г.

2. В.В. Вернер, Г.Л. Вартанов "Электромонтер-ремонтник". Москва. Высшая школа - 2005г.

3. Ю.Д. Сибикин "Техническое обслуживание, ремонт электрооборудования и сетей промышленных предприятий" Москва. "Академия" - 2009г.

4. М.К. Бечева, И.Д. Златенов, П.Н. Новиков, Е.В. Шапкин "Электротехника и электроника". Москва. "Высшая школа" - 2000 г.

5. А.С. Кокорев "Контроллер сборки электрических машин, аппаратов и приборов". Москва. "Высшая школа" - 2001 г.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.