Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Билет № 1. Другие методы психологической коррекции




Другие методы психологической коррекции.

Все методы, обычно используемые для психологической коррекции стиля общения, можно разделить на три группы: методы индивидуального консультирования, методы группового тренинга, методы индивидуального тренинга.

Методы индивидуального консультирования включают в себя индивидуальную консультацию "Семейная история", направленную на осознание идентификации с деструктивными эмоциональными и поведенческими моделями общения и пробуждение потребности самосовершенствования, освобождение от негативного эмоционального опыта, изменение отношения к себе и другим, в которой используются:

построение генограммы; анализ жизненной истории и идентификация эмоциональных и поведенческих моделей общения по вербальным паттернам и невербальным социальным знакам; техники "выращивания" потребности в самосовершенствовании стиля общения; эмоциональное "проживание" негативного опыта и освобождение от него; изменение отношения к себе и другим.

 

Безопасность движения в транспортной системе Проблема безопасности движения одна из первоочередных задач государственной политики. Принятие основных законодательных актов, введение механизма целевого программного управления БД, включая значительное финансовое и материального технического обеспечение, приведут к резкому сокращению количества транспортных происшествий. Если составить анализ: то на сегодняшний день: 1. 14,5% от развернутой ЖД эксплуатируется с просроченным сроком капитального ремонта локамативы устарели. А отдельная их часть имеют пробеги со сроками проведения тех.обслуживания 2. Суда основного флота 20 % из них эксплуатация запрещена. Эти суда требуют капитального ремонта. практически во всех водных регионах отмечается критическое состояние судоходных путей, которые не соответствуют требованиям судоходства. Из-за недостаточного и несвоевременного финансирования из бюджета, предприятия водных путей не проводят дноочистительные и землечерпательные работы, что поставило не только под угрозу безопасность судоходства До 29% всех автомобильных дорог имеют гравийное и щебеночное покрытие, из них свыше тысячи километров приходится на дороги республиканского значения. Не отвечают современным представлениям и предъявляемым требованиям грунтовые дороги, имеющие протяженность более четырех тысяч км;

С целью улучшения безопасности движения Формируемая государственная система обеспечения безопасности должна иметь следующую структуру: на общегосударственном уровне - Межведомственную комиссию по обеспечению безопасности на транспорте, осуществляющую руководство и обеспечивающую взаимодействие всех органов государственной власти Республики Казахстан в вопросах повышения безопасности на транспорте. решение органами государственной власти вопросов снижения аварийности, повышения безопасности транспортного комплекса, разработка предложений по координации совместных действий на наземном, воздушном и водном транспорте - одно из направлений в деятельности центральных исполнительных органов и ведомств Республики Казахстан, определенных нормативными законодательными актами Республики Казахстан

Для оказания необходимой помощи воздушным судам, терпящим или потерпевшим бедствие, на территорию Республики Казахстан могут допускаться:

1) поисково-спасательные силы и средства других государств;
2) владельцы и эксплуатанты этих воздушных судов;
3) власти государства, в котором зарегистрированы воздушные суда, терпящие или потерпевшие бедствие.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.