Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Билет № 10. Проведение контроля качества мер авиационной безопасности осуществляется




Проведение контроля качества мер авиационной безопасности осуществляется

Показатели обеспечения безопасности

Билет № 6

Проведение контроля качества мер авиационной безопасности осуществляется

Билет № 5

Управление безопасностью движения в транспортной системе обуславливается:

1) ужесточением контроля за выполнением нормативных требований технической эксплуатации транспортных средств;

2) обязательным учетом предъявляемых требований при сертификации и лицензировании транспортной деятельности;

3) внедрением систем диагностики технического состояния транспортной техники, совершенствованием систем управления дорожным движением и технологическими процессами перевозок пассажиров и грузов;

4) требованиями по ускоренному списанию транспортных средств, ремонт и текущее содержание которых не обеспечивают необходимой эксплуатационной надежности;
5) повышением квалификации и ответственности персонала, обслуживающего пассажиров и транспортную технику, транспортирующего продукты питания, токсичные и опасные грузы отвечающего за состояние и эксплуатацию транспортной техники и здоровье пассажиров;

6) усилением защиты транспорта от актов незаконного вмешательства в его деятельность.

Конструкция, техническое состояние и оборудование транспортных средств Техническое состояние транспортных средств и их оснащение должны отвечать требованиям стандартов, которые касаются безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации, инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации.

 

1. анализ состояния безопасности движения в Республике Казахстан;

2. безопасность движения; нарушение безопасности движения;

3. обеспечение безопасности движения;

4. организация обеспечения безопасности движения,

5. управление безопасностью движения

Участник дорожного движения лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода,пассажира транспортного средства.

 

Безопасность груза – это самое ответственное мероприятие из всех ныне существующих перевозок. грузы необходимо перевозить в специальной таре или упаковках, соответствующих классугруза. Следует особо подчеркнуть, что тара должна быть прочной, целой, исключающей протечку или выпадение груза. Тара для транспортировки должна соответствовать перевозимому содержимому.
Любой груз должен быть качественно упакован, промаркирован и снабжен ярлыком на грузы согласно международным стандартам.

Проверки за соблюдением физическими лицами требований безопасности полетов воздушных судов делятся Проверки физических и юридических лиц за соблюдением ими требований безопасности полетов воздушных судов и авиационной безопасности делятся на следующие виды:
1)плановые;
2)внеплановые.
Плановая проверка назначается уполномоченным органом в сфере гражданской авиации в отношении физического или юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере гражданской авиации, воздушных судов и (или) их компонентов, оборудования, обеспечивающего полеты воздушных судов на основании плана проверок либо программы постоянного надзора, утвержденных уполномоченным органом в сфере гражданской авиации, в соответствии с системой оценки рисков и с учетом установленных временных интервалов по отношению к предшествующим проверкам на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации и (или) международным стандартам.
Внеплановая проверка назначается уполномоченным органом в сфере гражданской авиации в отношении физического или юридического лица, осуществляющего деятельность в сфере гражданской авиации, воздушных судов и (или) их компонентов, оборудования, обеспечивающего полеты воздушных судов, на соответствие требованиям законодательства Республики Казахстан об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации и (или) международным стандартам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.