Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Билет № 4. Организация обеспечения безопасности движения в транспортной системеГосударственная система обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов должна быть




Организация обеспечения безопасности движения в транспортной системе Государственная система обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов должна быть трехуровневой.

1. Первый уровень - общегосударственный. Этот уровень решает вопросы:

1) подготовки и принятия законодательных актов по всем видам транспортного движения;

2) стандартизации требований к элементам систем автомобиль – водитель - дорога, подвижной состав - обслуживающий персонал - железная дорога, водное (воздушное) судно - управляющий персонал - транспортный коридор;

3) развития улично-дорожной сети, сети железнодорожных путей общего и необщего пользования, судоходных и авиалиний;

4) регулирования уровня насыщенности транспортными средствами.

2. Второй уровень - ведомственный, решает вопросы:

1) развития и совершенствования пассажирского городского и пригородного транспорта;

2) организации перевозок по видам транспорта;

3) подготовки персонала, обслуживающего транспортные средства;

4) производства технических средств регулирования дорожного движения.

3. Третий уровень - уровень инженерных служб. Здесь рассматриваются и

решаются вопросы:

1) исследования состояния транспортного движения, выявления опасных и "узких" мест;

2) ликвидации опасных и "узких" мест, обоснования рациональных режимов и схем организации транспортного движения;

3) внедрения и содержания технических средств регулирования транспортного движения;
4) прогнозирования развития транспортного движения и мероприятий организации транспортного движения;

5) исследования влияния состояния транспорта на окружающую среду и здоровье населения с соответствующей разработкой мероприятий по предотвращению ее отрицательных воздействий.

Требования по проведению служебного эксперимента 1) служебный эксперимент должен имитировать акт незаконного вмешательства, способный нарушить бесперебойную деятельность организаций гражданской авиации и проверять качество обеспечения авиационной безопасности эксплуатантов аэродромов (вертодромов) и гражданских воздушных судов;

2) проведение служебного эксперимента не должно угрожать жизни людей и безопасности воздушных судов, авиационной техники и других объектов, находящихся в контролируемой зоне аэропорта;

3) служебный эксперимент не должен наносить материального ущерба эксплуатантам аэродромов (вертодромов) и гражданских воздушных судов, иным физическим и юридическим лицам и не должен влиять на бесперебойную деятельность организаций гражданской авиации;

4) служебный эксперимент должен осуществляться под постоянным контролем представителей органов национальной безопасности, руководителя эксперимента и руководителя службы авиационной безопасности эксплуатантов аэродромов (вертодромов) и гражданских воздушных судов;

5) исключать применение участниками эксперимента силы и иных способов уклонения от задержания и выполнения требований представителей службы авиационной безопасности либо государственных органов, участвующих в служебном эксперименте.

Дорожно-транспортное происшествие негативное событие на дороге, при участи транспортного средства (автомобиля, мотоцикла и т.д.), в результате которого страдают люди, транспортные средства или сооружения. Первое ДТП в истории, которое было официально зарегистрировано, произошло в Нью-Йорке (США), в 1896 году, 30-го мая. Происшествие заключалось в том, что столкнулись электромобиль Генри Уэлса и велосипед Томаса, последний сломал ногу.

Некоторые показатели, характеризующие причины ДТП:

• Примерно 30 % ДТП происходит из-за того, что водитель транспортного средства находился в состоянии алкогольного опьянения. (спорное утверждение, см. статистику ниже)
• Примерно 25 % ДТП происходит из-за несоблюдения скоростного режима водителями на дорогах.
• Примерно 15 % ДТП происходит из-за нарушений правил проезда перекрёстка.
• Около 10 % ДТП занимает выезд на встречную полосу движения.
• Примерно 80 % ДТП происходит по вине водителей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.