КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Билет № 4. Организация обеспечения безопасности движения в транспортной системеГосударственная система обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов должна быть
Организация обеспечения безопасности движения в транспортной системе Государственная система обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов должна быть трехуровневой. 1. Первый уровень - общегосударственный. Этот уровень решает вопросы: 1) подготовки и принятия законодательных актов по всем видам транспортного движения; 2) стандартизации требований к элементам систем автомобиль – водитель - дорога, подвижной состав - обслуживающий персонал - железная дорога, водное (воздушное) судно - управляющий персонал - транспортный коридор; 3) развития улично-дорожной сети, сети железнодорожных путей общего и необщего пользования, судоходных и авиалиний; 4) регулирования уровня насыщенности транспортными средствами. 2. Второй уровень - ведомственный, решает вопросы: 1) развития и совершенствования пассажирского городского и пригородного транспорта; 2) организации перевозок по видам транспорта; 3) подготовки персонала, обслуживающего транспортные средства; 4) производства технических средств регулирования дорожного движения. 3. Третий уровень - уровень инженерных служб. Здесь рассматриваются и решаются вопросы: 1) исследования состояния транспортного движения, выявления опасных и "узких" мест; 2) ликвидации опасных и "узких" мест, обоснования рациональных режимов и схем организации транспортного движения; 3) внедрения и содержания технических средств регулирования транспортного движения; 5) исследования влияния состояния транспорта на окружающую среду и здоровье населения с соответствующей разработкой мероприятий по предотвращению ее отрицательных воздействий. Требования по проведению служебного эксперимента 1) служебный эксперимент должен имитировать акт незаконного вмешательства, способный нарушить бесперебойную деятельность организаций гражданской авиации и проверять качество обеспечения авиационной безопасности эксплуатантов аэродромов (вертодромов) и гражданских воздушных судов; 2) проведение служебного эксперимента не должно угрожать жизни людей и безопасности воздушных судов, авиационной техники и других объектов, находящихся в контролируемой зоне аэропорта; 3) служебный эксперимент не должен наносить материального ущерба эксплуатантам аэродромов (вертодромов) и гражданских воздушных судов, иным физическим и юридическим лицам и не должен влиять на бесперебойную деятельность организаций гражданской авиации; 4) служебный эксперимент должен осуществляться под постоянным контролем представителей органов национальной безопасности, руководителя эксперимента и руководителя службы авиационной безопасности эксплуатантов аэродромов (вертодромов) и гражданских воздушных судов; 5) исключать применение участниками эксперимента силы и иных способов уклонения от задержания и выполнения требований представителей службы авиационной безопасности либо государственных органов, участвующих в служебном эксперименте. Дорожно-транспортное происшествие негативное событие на дороге, при участи транспортного средства (автомобиля, мотоцикла и т.д.), в результате которого страдают люди, транспортные средства или сооружения. Первое ДТП в истории, которое было официально зарегистрировано, произошло в Нью-Йорке (США), в 1896 году, 30-го мая. Происшествие заключалось в том, что столкнулись электромобиль Генри Уэлса и велосипед Томаса, последний сломал ногу. Некоторые показатели, характеризующие причины ДТП: • Примерно 30 % ДТП происходит из-за того, что водитель транспортного средства находился в состоянии алкогольного опьянения. (спорное утверждение, см. статистику ниже)
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |