КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Решите задачу. Карточки для индивидуальной работы
Карточки для индивидуальной работы. Рефлексия. Итоги урока. Домашнее задание. Составить для соседа по парте 8 примеров на действия с обыкновенными дробями. На следующем уроке обменяетесь карточками. Консультанты подводят итоги работы каждого члена группы. Выставляются предварительные оценки. Окончательные оценки получат учащиеся после проверки учителем всех заданий. Подводится итог урока. В центре флипчарта №12 записано ключевое слово урока – дробь. Учащиеся должны ответить на вопрос: что мы знаем о дробях, и какие действия можем с ними выполнять, а также, что предстоит ещё узнать: нахождение числа по его дроби. Учащиеся заполняют лист самооценки. Оцени свою работу: - Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей, чувствовал(а) себя уверенно.
- Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.
- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.
11. Мы покидаем замок Дробей. Вы были активны на уроке, всем спасибо за урок. И я хочу закончить урок словами чешского педагога Яна Амоса Коменского «Считай несчастным тот день или тот час, в котором ты не усвоил ничего, ничего не прибавил к своему образованию».
№1 Турист за три дня прошёл 32 км. В 1 день прошёл пути, во второй день остатка. Сколько км пути турист прошёл в третий день?
№2
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 567; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |